uzbek52, а у вас в дисках колес есть такие трубочки?
Точно. При определении пробуксовки наш Тига:iNevi, +1 к индикации ABS/ESP
А по поводу пробуксовки, так полный привод не так-то и просто в пробуксовку пустить, тем более на автомате.
машина стартует намного резче...
1. Дим, у нас даже цифр нет, просто лампочка загорается. У меня недавно загорелась. Перемерял все четыре колеса и нашел одно, где давление почему-то упало на 0,3 атм. Подкачал, откалибровал, доволен что реально работает, так как я ничего не успел ощутить.у VW есть две системы проверки давления в шинах
1. по датчикам АБС (якобы есть у всех) - это приблизительная цифра, которая , однако поможет если колесо уже сильно спустило.
2. по датчикам давления в дисках (на фотке) - он выдает данные с точностью 0.1 на бортовой компьютер
uzbek52,
у VW есть две системы проверки давления в шинах
1. по датчикам АБС (якобы есть у всех) - это приблизительная цифра, которая , однако поможет если колесо уже сильно спустило.
2. по датчикам давления в дисках (на фотке) - он выдает данные с точностью 0.1 на бортовой компьютер
uzbek52,
у меня 7K3 - это единственное , что я смог найти у себя в бумагах на машину...
Я так и понял,спасибо.Уже понял, что неясно выразился
Возле отметки 170 км на спидометре, под стрелкой, желтым цветом загорается значек "проверь колеса".
Это у кого индикация давления по АБС
Я бы на твоем месте не выдержал и сбегал в гараж сегодня, чтобы все проверить когда никуда ехать не надоПримерно через 30 км заметил что давление показывает сначало 2.3 потом 2.2 потом 2.1 - потом я загнал машину в гараж и не знаю вот - может завтра колесо будет спущено...когда в гараж приду....
Кстати, по поводу датчика давления...
Вчера ехал по трассе М7 и примерно в 30 км от города Владимира (если ехать от МСК) увидел страшную аварию, ....если кратко то машина выглядела как из под многотонного пресса - я даже не смог разобрать где перед где зад - просто кубик железа...
ну я не про это ...
Вся дорога усеяна осколками стекол, пластмассы и металла, все 4 плосы.
Пришлось ехать по осколкам...
Примерно через 30 км заметил что давление показывает сначало 2.3 потом 2.2 потом 2.1 - потом я загнал машину в гараж и не знаю вот - может завтра колесо будет спущено...когда в гараж приду....
Еще какая с разбитой после Нижнего односторонней дорогой, с гайцами на каждог углу и в каждом кусту, но такая родна-ая! :bp:М7 родимаяяяяяя.....:bp:
uzbek52,
у VW есть две системы проверки давления в шинах
1. по датчикам АБС (якобы есть у всех) - это приблизительная цифра, которая , однако поможет если колесо уже сильно спустило.
2. по датчикам давления в дисках (на фотке) - он выдает данные с точностью 0.1 на бортовой компьютер
Приветствую, друзья мои!
Тему по своему вопросу не нашел, здесь спрошу.
В прошлом году перед Астраханью до ТО-2 оставалось 2000 км, а на круг пробег получался 3000 км. Позвонил в салон, сказали, лучше сделать заранее. Сделал. Сейчас до ТО-3 3800 км, я их до 22 сентября не накатаю, максимум 1000 км , а поездка на азов выйдет 3500-3700 км. Т.е., или иду делть раньше, или перекатываю 1000 км., масло в норме. За перекат пробега между ТО есть ли какие-нибудь санкции по регламенту, типа снятие с гарантии?