Вопросы владельцев-новичков по первому Тигуану, до 2017 гв

katerok

Постоялец
Регистрация
27 Ноя 2012
Сообщения
1,175
Благодарности
380
Адрес
Всеволожск
Автомобиль
теперь не Tiguan
Братцы, на свежекупленной машинке с АКПП (пробег пока 300 км) обнаружил странную особенность. Еду я себе спокойно 50-60 км/ч, АКПП переходит на 5-ю передачу. Потом начинается подъем в гору, , двигатель начинает "кряхтеть", а коробка продолжает держать включенной 5-ю передачу...
50-60 км/ч на 5-й передаче? Сколько же оборотов у двигателя в этот момент? Если обороты близки к хх, то коробка работает внатяг, а это крайне не рекомендуется. Разве спецрежима с понижеными передачами нет? У меня просто Тиги пока нет, но на Королле помимо D есть еще 3, 2 и L.
 

korshm

Участник
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
167
Благодарности
17
Адрес
МскРу (ВАО)
Автомобиль
VW Tig
50-60 км/ч на 5-й передаче? Сколько же оборотов у двигателя в этот момент? Если обороты близки к хх, то коробка работает внатяг, а это крайне не рекомендуется. Разве спецрежима с понижеными передачами нет? У меня просто Тиги пока нет, но на Королле помимо D есть еще 3, 2 и L.
И Катерку и Офицеру - что означает "двигатель кряхтит". Подозреваю, что если машинка не останавливается (замедляется) оттого, что у движка не хватает тяги - то все Ок. Автоматика, по идее, сама должна определить, когда стОит перейти на 4ю в Вашем случае. Если смущает - ну газаните чуть - перейдет принудительно.
 

Товарищ Сухов

Завсегдатай
Регистрация
19 Окт 2011
Сообщения
669
Благодарности
190
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Tiguan OFFROAD 2.0 TSI 180 hp 4Motion + Innovation
Офисер, да, есть такое дело - держит повышенную передачу до последнего, пока уже двигатель "захлебываться" не начинает, тогда перетыкает вниз.

50-60 км/ч на 5-й передаче? Сколько же оборотов у двигателя в этот момент?
Легко! )) Оборотов при этом мало - на всидку не помню, но думается, что в районе 1,5 тыщ.
Из режимов только стандартные P R N D S - на спорте (S) охотнее вниз перетыкает.
 

katerok

Постоялец
Регистрация
27 Ноя 2012
Сообщения
1,175
Благодарности
380
Адрес
Всеволожск
Автомобиль
теперь не Tiguan
Офисер, да, есть такое дело - держит повышенную передачу до последнего, пока уже двигатель "захлебываться" не начинает, тогда перетыкает вниз.


Легко! )) Оборотов при этом мало - на всидку не помню, но думается, что в районе 1,5 тыщ.
Из режимов только стандартные P R N D S - на спорте (S) охотнее вниз перетыкает.
Тогда полагаю, что со временем можно примострячиться к повадкам авто. Сколько авто у меня не было (постоянных и временных), все разные. Постепенно привыкал даже к прокатным авто за пару дней.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Братцы, на свежекупленной машинке с АКПП (пробег пока 300 км) обнаружил странную особенность. Еду я себе спокойно 50-60 км/ч, АКПП переходит на 5-ю передачу. Потом начинается подъем в гору, , двигатель начинает "кряхтеть", а коробка продолжает держать включенной 5-ю передачу...
Значит не сильно кряхтит, раз не переключается на пониженную.
Наша АКПП - лучшая из тех на которых я ездил.
Не нравятся низкие обороты - включай S.
 

Офисер

Участник
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
217
Благодарности
40
Адрес
Samara
Автомобиль
Tiguan T&F + Mazda 6
50-60 км/ч на 5-й передаче? Сколько же оборотов у двигателя в этот момент?

Товарищ Сухов прав - примерно 1500 об. А машина без обкатки, поэтому и возникли вопросы.


Не нравятся низкие обороты - включай S.

Дык, я хотел на невысоких скоростях обкатать машину. Режим "S" пока не трогаю.
Как писал выше, нашел только два метода - либо в ручном режиме, либо на 1-2 секунды надавить посильнее на газ, тогда коробка вниз переключается. Что и посоветовал korshm
Кстати, в ручном режиме при езде в диапазоне 2-3 тыс.оборотов, машина едет гораздо живее. Коробка сама переходит на повышенную при 2000 об.
Хотя, стало интересно, если я хочу в гору подниматься со стабильной скоростью 50 км/ч, у меня это не получится, не пуская двигатель внатяг? :) :) Имею ввиду режим "D"
 

gLobster

Гуру
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
2,893
Благодарности
819
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 2012 м.г.| Mercedes Sportcoupe 180
Офисер, обкатка - это не только низкие обороты, но и малая нагрузка на двигатель. Обкатка - это щадящий режим. В данном случае езда на большой передаче на низких оборотах в горку отнюдь не "щадящая" для бензинового мотора.
 

BiDFuT

Участник
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
285
Благодарности
33
Адрес
Москва
Автомобиль
FF2restyle + Tiguan T&F TDI 2012
приветствую!
А не подскажите (наверно уже спрашивали не раз, но поиск у меня не работает) как ставить машину на горке, даже хоть не большой.? АКПП (просто на Р или всё таки сначала ручник а потом Р) ??
 

gLobster

Гуру
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
2,893
Благодарности
819
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 2012 м.г.| Mercedes Sportcoupe 180
BiDFuT, нажать тормоз, перевести в нейтраль, дёрнуть ручник, отпустить тормоз, перевести в паркинг
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Дык, я хотел на невысоких скоростях обкатать машину. Режим "S" пока не трогаю.
обкатка - это не только низкие обороты, но и малая нагрузка на двигатель. Обкатка - это щадящий режим.
Вот уже все написали.
При движении при прочих равных, в режиме S нагрузка на двигатель будет меньше, а оборотs чуть больше. первые 100 км я проехал именно в S режиме.
 

katerok

Постоялец
Регистрация
27 Ноя 2012
Сообщения
1,175
Благодарности
380
Адрес
Всеволожск
Автомобиль
теперь не Tiguan
BiDFuT, нажать тормоз, перевести в нейтраль, дёрнуть ручник, отпустить тормоз, перевести в паркинг
+1млн
так всегда делаю даже на ровной поверхности. только не перехожу на нейтраль. а на горке все таки лучше стараться не ставить. не комильфо это - давать лишнюю статическую нагрузку.
 

all_X

Завсегдатай
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
807
Благодарности
144
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI CLJA
Итак, сегодня в Самаре первый нормальный снег и отсюда толком нечищенные дороги со всем прелестями. Уже ощутил и странность работы ABS на разнородных поверхностях, и появился вот такой вопрос: ESP при прохождении поворота с явно выраженным боковым сносом должна вмешаться или нет? Меня сёдня потащило по снежной каше из левой в правую полосу (специально немного перекрутил руль) - итог, молчание ESP. Сам восстанавливал траекторию движения газом и рулём. Она (ESP) должна как-то о себе напомнить сигналом и т.п.? На прошлом авто - гольфе 6 без ESP постоянно в таких условиях срабатывала ASR, тут же тишина вообще (ну букса и не было), а машина поплыла. Или надо ещё сильнее пустить в занос...

Добавлено через 59 секунд
Прошу сильно не пинать, полноприводный автомобиль у меня первый и, может, я многого от него хочу сразу.
 
Последнее редактирование:

gLobster

Гуру
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
2,893
Благодарности
819
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 2012 м.г.| Mercedes Sportcoupe 180
all_X, Рулём выправилась? значит всё в порядке. Плный привод и ESP с ASR гарантируют не точное следование траектории в мозгу, а адекватную реакцию на команды изменения траектории. Машину начало сносить, но корректировка удалась - вот это и есть заслуга ESP и ASR. Когда в прошлую пургу на трассе под Хельсинки, едучи на 100 во второй полосе при опережении фуры влетел в снежный нанос - очень ощутил как это когда машина, броисвшись в отбойник, адекватно среагировала на корретировку рулём и тормозом. Не закрутилась, а спокойно замедлилась и дала пройти этот сугроб без ДТП
 

Lyucifer

Участник
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
449
Благодарности
125
Адрес
Tomsk
Автомобиль
Tiguan TSI 2.0 2013 170л/с
Нравятся люди, которые ищут порог срабатывания систем стабилизации на реальной дороге в потоке... Молодцы прямо
 

all_X

Завсегдатай
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
807
Благодарности
144
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI CLJA
Lyucifer, если сарказм в мой адрес, то смею Вас заверить, что всё делалось во время, когда на дороге, кроме меня, не было никого. Это было около 06.00 утра и только редкие снегоуборочные машины попадаись по пути. Именно ситуация нечищенных дорог в городе прежде всего интересовала, на каком-то полигоне такие вот условия не всегда смоделируешь.
 

BiDFuT

Участник
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
285
Благодарности
33
Адрес
Москва
Автомобиль
FF2restyle + Tiguan T&F TDI 2012
+1млн
так всегда делаю даже на ровной поверхности. только не перехожу на нейтраль. а на горке все таки лучше стараться не ставить. не комильфо это - давать лишнюю статическую нагрузку.

спасибо, форд фокус просто так всегда ставил (после первого раза, когда решил попробовать на не большом склоне поставить Р без ручкика)...
 

pochemu

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
1,010
Благодарности
216
Адрес
Белгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI

Lyucifer

Участник
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
449
Благодарности
125
Адрес
Tomsk
Автомобиль
Tiguan TSI 2.0 2013 170л/с
Вера понятие субъективное и неосязаемое
А вот людей про которых писал вижу периодически на дороге.

Свои машины тестил на пустых лесных дорогах или парковках больших. Прийдет тиг - и ему это грозит
 

pochemu

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
1,010
Благодарности
216
Адрес
Белгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI

A1ex1984

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2012
Сообщения
804
Благодарности
96
Адрес
Черноморское побережье
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI АКПП; Skoda Superb 1,8T МКПП
all_X, в прошлом году я в повороте на перекрестке так спровоцировал машину, что в конце поворота я уже стоял развернутым на 180 градусов. ESP пыталась скорректировать но не смогла.
Электроника помогает -- это факт, но законы физики еще никто не отменял.
 
Сверху Снизу