Заходи дарагой Раньше собирались и даже дрифтили зимой) А теперь вот все никак. Предложил формат - обсудимПривет, примите к себе в банду?
И бывают ли сходки у тигуанклуба (например как у драйва). Очень бы хотелось встретится с владельцами 2,0TSI посидеть, проехать в их машинках (сравнить некоторые моменты)
Заходи дарагой Раньше собирались и даже дрифтили зимой) А теперь вот все никак. Предложил формат - обсудим
Отправлено с моего 6039Y через Tapatalk
Для начала хотя бы встретится с кем нибудь, познакомиться, пообщаться и услышать истории "братьев старших".
А вообще, я хотел найти 2 тигуана 2 литровых бензиновых на чипе рево и апр и заехать Но никто на драйве не откликнулся По этому, может тут кому интересно будет
Так же можно скинуться и взять в аренду рейслоджик и то же покататься. В общем идеи есть, осталось реализовать ))
Что то я смотрю не как, что на драйве что здесь :az:
Привет. Обслуживать авто придется и после окончания гарантии, некоторые ответственные операции лучше доверять официалам, их если что не так легче притянуть за хоботок. имхо.Про сходки клуба абсолютно согласен
А вот у дилера задача одна - чтоб машин до конца гарантии отъездил. А дальше все сильно платно. В этом месте мои интересы с ними расходятся
Помнится мне Гаус считал 26, с их деталюхами. Если неофициальный сервис дает заказ-наряд с гарантийными обязательствами, то почему бы и нет.большинство нормальных сервисов, тоже дают гарантию на выполненные работы, и на ремонте сэкономить можно неплохо. Я вот недавно цепь менял, у оф. насчитали 33000 руб., в VAG service 21000руб.разница ощутимая.
Привет. Обслуживать авто придется и после окончания гарантии, некоторые ответственные операции лучше доверять официалам, их если что не так легче притянуть за хоботок. имхо.
Помнится мне Гаус считал 26, с их деталюхами. Если неофициальный сервис дает заказ-наряд с гарантийными обязательствами, то почему бы и нет.
Я к тому, что некоторые замены лучше планово-предупредительно сделать. Ту же цепь лучше заменить не дожидаясь перескока, и, как следствие, загиба клапанов и т.д. Общаясь на форуме можно о такой проблеме знать. А дилеру выгоднее, чтоб цепь перескочила, больше денег срубить за ремонт. Главное, чтобы не в период гарантии.
Ноябрь 2015го.как давно это было?
Вот несколько сгущаете краски, поверьте и у официалов работают адекватные люди, но пока нет ошибок спецом проверять угол рассогласования вряд ли полезут это так.Я к тому, что некоторые замены лучше планово-предупредительно сделать. Ту же цепь лучше заменить не дожидаясь перескока, и, как следствие, загиба клапанов и т.д. Общаясь на форуме можно о такой проблеме знать. А дилеру выгоднее, чтоб цепь перескочила, больше денег срубить за ремонт. Главное, чтобы не в период гарантии.
Хорошо если так. Просто на второй моей машине перескок носил раньше массовый характер, а диагностику цепи дилер провёл только по моей просьбе, хотя на ТО ездил регулярно. Выяснилось, что натяжитель уже на последней риске. Правда поменяли по куланцу без проблем. Вменяемый у нас дилер Ауди. А за московских так народ не говорит.Вот несколько сгущаете краски, поверьте и у официалов работают адекватные люди, но пока нет ошибок спецом проверять угол рассогласования вряд ли полезут это так.
Хорошо если так. Просто на второй моей машине перескок носил раньше массовый характер, а диагностику цепи дилер провёл только по моей просьбе, хотя на ТО ездил регулярно. Выяснилось, что натяжитель уже на последней риске. Правда поменяли по куланцу без проблем. Вменяемый у нас дилер Ауди. А за московских так народ не говорит.