Янганс
Новичок
- Регистрация
- 26 Июл 2012
- Сообщения
- 17
- Благодарности
- 13
- Адрес
- Белгород
- Автомобиль
- VW Tiguan 2.0TSI S&S
Всем доброго дня!
Недавно в семье появился новый Тигуан - 2 литра, 170 сил, Спорт-Стайл, белого цвета с кое-какими доп. опциями. Покупали в Москве, в Германике Химки. У других дилеров белого цвета в нужной комплектации в наличии не нашлось. Машину купили супруге взамен Шкоды Фабии 2. К покупке изначально рассматривались Мазда СХ5, Хёндай IХ35 и Тигуан. Жена остановилась на последнем. Он понравился больше других ей дизайном и окончательно покорил на тест-драйве эргономикой салона и динамикой разгона.
Сам я до последнего ездил на МВ С280 4-matic (W204) 2007г.в., до него был Пассат Б6 1,8 160 сил, АКПП (не ДСГ!!!) ещё немецкой сборки. Сейчас «обкатываю» машину жены.
Опишу некоторые свои наблюдения с момента эксплуатации.
Вообще я всегда был приверженцем «народного вагона», считая его самым сбалансированным по соотношению «цена-технологии-надёжность». Постараюсь дать насколько возможно беспристрастную оценку.
Итак, пробег на сегодня около 3 000 км.
Что нравится:
- внешне приятно выглядит, такой современный унисекс. Из одноклассников нравится определённо больше других. Отличный для своего класса дизайн интерьера (по сравнению с той же РАВ4 или кем угодно от Субару), неплохое качество исполнения, местами прямо-таки отличный пластик (козырёк приборки покорил). Приятный на ощупь руль, очень удобный селектор АКПП, регулирующийся в двух плоскостях подлокотник... Долго можно рассуждать о деталях, скажу коротко – эргономика как всегда на выосте. Das auto!
- едет. Не знаю как там насчёт заявленных 9,9с до сотни, но по субъективным ощущениям машина реально неплохо разгоняется. Причём легко она это делает не только до 100, но и далеко после… На скорости 140-150км/ч. машина идёт легко и непринуждённо, чувствуется хороший запас под педалью газа. Считаю для кроссовера это хороший показатель. Ещё нравится то, что нет ярко выраженной турбоямы, как это было на указанном выше Б6. Мотор хорошо тянет во всём диапазоне оборотов, даже в безумную жару со включенным кондеем. Очень мягко вступает в дело турбина и мотор начинает крутиться совсем уж весело.
- клиренс. После Мерса со 140 мм клиренса, цепляющегося за всё брюхом и нижней кромкой переднего бампера, Тигуановский клиренс - это рай! Теперь я забыл о том, что надо оценить высоту бордюра, прежде чем подъехать к нему вплотную.
- шумоизоляция. Сравнить особо не с чем, кроссовер в семье первый, но опять же по субъективным ощущениям в машине достаточно тихо даже на вышеуказанных скоростях 140-150км/ч. (стоят шины Dunlop Sport Max чего-то там ещё…размер 235/55 r17). На тест-драйве та же Мазда СХ5 показалась заметно шумнее на более низкой скорости.
- наличие всяких ящичков, кармашков, отделов для мелочёвки, регулировки задних сидений… С уверенностью говорю - тут конкурентов нет! По организации внутреннего пространства Фольц на недосягаемой высоте (в дорогом Мерсе нет даже очешника! Не говоря уже о возможности надёжно пристроить бутылку с водой).
- подвеска. А точнее одна сторона её работы (вторая попадает в раздел «не нравится», см. ниже). При езде по стыкам, даже среднего размера, ты ощущаешь, что….их нет! Стыков нет! С такой лёгкостью асфальтовые стыки не преодолевал ни один из моих предыдущих авто. Причём звуки от ударов колеса о сам стык тоже не доходят в салон. Зачёт!
- работа климат-контроля. Достаточно быстро и не шумно охлаждает салон при температурах выше 35. Причём я ставлю 22-23 градуса, этого вполне достаточно, чтобы в течение нескольких минут в салоне стало комфортно.
Пожалуй, пока о плюсах всё…Теперь о неприятном:
- подвеска. Если стыки и так называемые «впуклые» неровности она легко проглатывает, никак не напрягая сидящих внутри, то «вЫпуклые» неровности даются ей ох как тяжело!... Прохождение «стиральной доски», которых у нас в городе пруд-пруди (автобусы на жаре при торможении делают своё дело) сопровождается очень неприятными жёсткими толчками в кузов. Отдельные «вздутия» асфальта высотой 2-5 см. также отдаются гулкими ударами по всему кузову. Непонятно, что за настройка подвески такая, блин…
Плюс слышен какой-то погрюкивающий стук в передней подвеске при проезде по укатанному щебню или подобным мелким неровностям. Такой негромкий, слышен только когда окна закрыты и кондёр с музыкой выключены. И сопровождается он лёгким люфтом, передающимся на руль. На Пассате такая ж хрень была, там болезнь рулевой рейки признали. Заехал к местному дилеру (Автолюксом зовётся, никому не советую), продиагностировали подвеску, сказали всё ништяк браток (другого я от них не ожидал). Я говорю – может рейка? Дилер важно ответил, что на Тигуане рейка 3-го поколения. И что? Она не ломается? Не бывает бракованной? Что я должен для себя вынести из того, что рейка 3-го поколения??? Короче, пока катаюсь, жду пока застучит сильнее, чтобы даже глухие дилерские слесари услышали.
- лобовое стекло. Эта тема уже заезжена, но и я внесу свою лепту в обсуждение проблемы. При пробеге примерно 2 000 км. на трассе Белгород-Курск попал на небольшой участок с ремонтом дороги. Участок по всей ширине был отсыпан мелким щебнем. Скорость все машины снижали до 40-50 км/ч, стараясь если и поймать камень, то чтобы хоть удар был не сильный. Естественно попало и мне… Звук был такой, будто бы муха в стекло попала, я даже внимания не обратил. И лишь через несколько десятков километров увидел трещину сантиметров 15 длиной, исходящую от верхней правой кромки стекла вниз и к центру. Мягко говоря, я был неприятно удивлён. Я за рулём 15 лет, имел в собственности около 10 машин, плюс в разное время несколько служебных, проехал в общей сложности за рулём более 500 000 км. И встречаю такое впервые! На том же Мерсе ловил камни, по звуку удара напоминающие хороший кусок кирпича и ничего! Даже сколы не появлялись. А тут на тебе! Камешек размером с семечку, да ещё на малой скорости и трещина! Вот уж не ожидал…Но то было только начало… Назад ехал по этому же пути в этот же день, естественно по тому же участку с ремонтом трассы… Млять, ещё раз на такой же малой скорости, такой же маленький камушек попал в нижнюю среднюю часть стекла и оставил там скол размером с 5 рублёвую монету! Я в шоке, еду дальше, до дома 20 км, уже думаю как жене приподнести (по-любому ж расстроится). Пока доехал до дома, от скола в две стороны пошли трещины сантиметров по 25! И третья трещина пошла сначала вверх, потом повернула налево и продолжила путь наверх… Сейчас она находится прямо у водителя перед глазами и в длину составляет сантиметров 60!!! А та, которая шла от верхней кромки (от первого камня), тоже не остановилась на месте и в длину уже равна также 50-60см… Что это господа???? Из чего стекло??? Стоит всеми уважаемый Пилкингтон!
- косяки по кузову. Тема калужской сборки тоже затёрта до дыр. Зазоры между деталями, сцуко, все разные. Они вроде небольшие, но блин, как может один зазор, между двумя деталями, быть разным на протяжении своей длины? Такого наверное даже на Приоре нет. Кое-где заметные пылинки под ЛКП, плашка 4Motion на задней двери отходит с одного края, пластиковый некрашеный обвес неровно установлен… Вроде всё мелочи, но за 1,25 млн. хочется получить АВТОМОБИЛЬ, а не хз что… обидно.
- заглючило бачок омывателя. Точнее его датчик уровня, так как бачок вряд ли может заглючить.
Постоянно показывает, что надо долить жидкость, хотя жидкость в нём есть. История началась с того, что БК попросил долить водички, что я и сделал. Влезло 4 литра, получилось по самую кромку заливной горловины. Прошёл день… Дворники ни разу не включались, омыватель фар, соответственно, тоже. БК снова попросил водички… Я, не понимая в чём дело, поехал к дилеру. Варианта было два: либо вода где-то вытекает, либо датчик уровня живёт своей жизнью. Дилер чем-то занимался часа полтора, сняли подкрылок, сказали течей нигде нет, следов утечки тоже не нашли. Проверили уровень воды, вода есть, хотя до полного бачка пришлось долить 0,5 литра (непонятно куда она делась, если течей нет и дворники не включались?). В общем долили воды и сказали, что всё хорошо. Значок уровня на тот момент не горел… Не горел он до следующего утра. Из сервиса я поехал домой, машину поставил на парковку и стал на вечер пешеходом. Утром пошёл за машиной, завёл её и сразу же загорелся значок уровня. Я сразу к дилеру, пока значок не потух (а то закон подлости никто не отменял). Был тот же мастер, что и накануне. Он посмотрел, увидел горящий значок, спросил как часто я со вчерашнего вечера до сегодняшнего утра пользовался дворниками. Я сказал, что ни разу, тем более с омывателя фар сняли предохранитель, так что даже если бы я включал дворники, ну нереально вылить весь бачок за вечер через брызгалки на стёкла. Он признал неисправность, но сказал, что вопрос бесплатной замены решает инженер по гарантии, а у него сегодня выходной. И вообще, датчик этот не диагностируется сканером, а без результата диагностики по гарантии вряд ли заменят. Вот хрень какая получается. Мастер видит поломку, признаёт её, но если компьютер не покажет неисправность, то значит её нет!!! Это ж вопреки здравому смыслу! В общем не нашли мы общего языка с мастером и я восвояси уехал. Как быть не знаю. Значок сейчас горит постоянно, дворниками пока не пользуюсь (жара стоит), уровень никак не проверял…
- расход топлива. За весь пробег средний расход по БК составил 12,7л/100км. Проверил по суммам, потраченным на заправках, вроде примерно так оно и есть. Примерно половина пробега по городу и половина за городом. Почти всё время включен кондиционер. Стиль езды: по городу скорее спокойный, без резких стартов, без долгого стояния в пробках (поскольку их у нас практически нет), часто накатом под сброс газа – итог до 17л на сотню со включенным кондеем (по БК). Без кондея в таком же режиме движения – до 15л/100км. Имхо, до куя для такого авто. На трассе: при движении 120-140, с нечастыми, не очень резкими обгонами, со включенным кондеем и без пассажиров – укладываемся в 10л на сотню. Без кондея – на литр меньше. Иногда, когда только выезжаешь с парковки утром, проедешь пару перекрёстков, постоишь по две-три минуты на каждом, расход с начала движения показывает до 22л/100км, правда чуть-чуть ещё поездив выравнивается до 16-17литров.
Для сравнения – 231-сильный С280 с ПОСТОЯННЫМ полным приводом, схожей массой (~1630кг) и разгоном 7,3 до сотни потреблял заметно меньше. На трассе средний расход ни разу за период эксплуатации не превысил 10л, а в городе с кондеем и всё тем же моим стилем езды кушал 15,5-16,5.
- кто-то где-то писал, что усилия на ручках, крутилках и т.д. у Фольца эталонные. Может оно и так, только это не про Тигуан калужской сборки. Конкретно – усилия на регуляторах температуры климата кажется отсутствует вообще! Очень сложно попасть в нужный градус при движении даже по хорошей дороге, про разбитую уж не говорю. Усилие на рычажке включения указателей поворота тоже далеко от идеала – оно вроде есть, но какое-то нечёткое, размытое.
- ну и в завершение про дёготь - сверчки в салоне. Об этом тоже много писали, скажу вкратце: машине нет ещё и месяца, судить рано, но кое-что уже потихоньку поскрипывает. Пока это еле слышные звуки, слышны они при закрытых окнах, тихой музыке и малой скорости вентилятора печки. Скорее всего, они реально проявят себя через годик-полтора при пробеге за 30 000км. Но это считаю не столько недостатком Тигуана, сколько недостатком ВСЕХ современных авто, даже гораздо более дорогих. Мерс за 2 миллиона тоже скрипит и погрюкивает.
Ну вот пока и всё. Хорошая машина, или плохая, судить рано. Время покажет, насколько она надёжна и удобна в эксплуатации. Жена в восторге, ей ничего не гремит и не скрипит, и расход топлива с её смешными пробегами ей по фигу. И это главное. Для себя решил – российская сборка ф топку. Не умеют наши жопорукие алкоголики собирать что-либо сложнее трубы из чермета.
Если написал много, извиняйте! Если чего ещё вспомню, допишу.
Недавно в семье появился новый Тигуан - 2 литра, 170 сил, Спорт-Стайл, белого цвета с кое-какими доп. опциями. Покупали в Москве, в Германике Химки. У других дилеров белого цвета в нужной комплектации в наличии не нашлось. Машину купили супруге взамен Шкоды Фабии 2. К покупке изначально рассматривались Мазда СХ5, Хёндай IХ35 и Тигуан. Жена остановилась на последнем. Он понравился больше других ей дизайном и окончательно покорил на тест-драйве эргономикой салона и динамикой разгона.
Сам я до последнего ездил на МВ С280 4-matic (W204) 2007г.в., до него был Пассат Б6 1,8 160 сил, АКПП (не ДСГ!!!) ещё немецкой сборки. Сейчас «обкатываю» машину жены.
Опишу некоторые свои наблюдения с момента эксплуатации.
Вообще я всегда был приверженцем «народного вагона», считая его самым сбалансированным по соотношению «цена-технологии-надёжность». Постараюсь дать насколько возможно беспристрастную оценку.
Итак, пробег на сегодня около 3 000 км.
Что нравится:
- внешне приятно выглядит, такой современный унисекс. Из одноклассников нравится определённо больше других. Отличный для своего класса дизайн интерьера (по сравнению с той же РАВ4 или кем угодно от Субару), неплохое качество исполнения, местами прямо-таки отличный пластик (козырёк приборки покорил). Приятный на ощупь руль, очень удобный селектор АКПП, регулирующийся в двух плоскостях подлокотник... Долго можно рассуждать о деталях, скажу коротко – эргономика как всегда на выосте. Das auto!
- едет. Не знаю как там насчёт заявленных 9,9с до сотни, но по субъективным ощущениям машина реально неплохо разгоняется. Причём легко она это делает не только до 100, но и далеко после… На скорости 140-150км/ч. машина идёт легко и непринуждённо, чувствуется хороший запас под педалью газа. Считаю для кроссовера это хороший показатель. Ещё нравится то, что нет ярко выраженной турбоямы, как это было на указанном выше Б6. Мотор хорошо тянет во всём диапазоне оборотов, даже в безумную жару со включенным кондеем. Очень мягко вступает в дело турбина и мотор начинает крутиться совсем уж весело.
- клиренс. После Мерса со 140 мм клиренса, цепляющегося за всё брюхом и нижней кромкой переднего бампера, Тигуановский клиренс - это рай! Теперь я забыл о том, что надо оценить высоту бордюра, прежде чем подъехать к нему вплотную.
- шумоизоляция. Сравнить особо не с чем, кроссовер в семье первый, но опять же по субъективным ощущениям в машине достаточно тихо даже на вышеуказанных скоростях 140-150км/ч. (стоят шины Dunlop Sport Max чего-то там ещё…размер 235/55 r17). На тест-драйве та же Мазда СХ5 показалась заметно шумнее на более низкой скорости.
- наличие всяких ящичков, кармашков, отделов для мелочёвки, регулировки задних сидений… С уверенностью говорю - тут конкурентов нет! По организации внутреннего пространства Фольц на недосягаемой высоте (в дорогом Мерсе нет даже очешника! Не говоря уже о возможности надёжно пристроить бутылку с водой).
- подвеска. А точнее одна сторона её работы (вторая попадает в раздел «не нравится», см. ниже). При езде по стыкам, даже среднего размера, ты ощущаешь, что….их нет! Стыков нет! С такой лёгкостью асфальтовые стыки не преодолевал ни один из моих предыдущих авто. Причём звуки от ударов колеса о сам стык тоже не доходят в салон. Зачёт!
- работа климат-контроля. Достаточно быстро и не шумно охлаждает салон при температурах выше 35. Причём я ставлю 22-23 градуса, этого вполне достаточно, чтобы в течение нескольких минут в салоне стало комфортно.
Пожалуй, пока о плюсах всё…Теперь о неприятном:
- подвеска. Если стыки и так называемые «впуклые» неровности она легко проглатывает, никак не напрягая сидящих внутри, то «вЫпуклые» неровности даются ей ох как тяжело!... Прохождение «стиральной доски», которых у нас в городе пруд-пруди (автобусы на жаре при торможении делают своё дело) сопровождается очень неприятными жёсткими толчками в кузов. Отдельные «вздутия» асфальта высотой 2-5 см. также отдаются гулкими ударами по всему кузову. Непонятно, что за настройка подвески такая, блин…
Плюс слышен какой-то погрюкивающий стук в передней подвеске при проезде по укатанному щебню или подобным мелким неровностям. Такой негромкий, слышен только когда окна закрыты и кондёр с музыкой выключены. И сопровождается он лёгким люфтом, передающимся на руль. На Пассате такая ж хрень была, там болезнь рулевой рейки признали. Заехал к местному дилеру (Автолюксом зовётся, никому не советую), продиагностировали подвеску, сказали всё ништяк браток (другого я от них не ожидал). Я говорю – может рейка? Дилер важно ответил, что на Тигуане рейка 3-го поколения. И что? Она не ломается? Не бывает бракованной? Что я должен для себя вынести из того, что рейка 3-го поколения??? Короче, пока катаюсь, жду пока застучит сильнее, чтобы даже глухие дилерские слесари услышали.
- лобовое стекло. Эта тема уже заезжена, но и я внесу свою лепту в обсуждение проблемы. При пробеге примерно 2 000 км. на трассе Белгород-Курск попал на небольшой участок с ремонтом дороги. Участок по всей ширине был отсыпан мелким щебнем. Скорость все машины снижали до 40-50 км/ч, стараясь если и поймать камень, то чтобы хоть удар был не сильный. Естественно попало и мне… Звук был такой, будто бы муха в стекло попала, я даже внимания не обратил. И лишь через несколько десятков километров увидел трещину сантиметров 15 длиной, исходящую от верхней правой кромки стекла вниз и к центру. Мягко говоря, я был неприятно удивлён. Я за рулём 15 лет, имел в собственности около 10 машин, плюс в разное время несколько служебных, проехал в общей сложности за рулём более 500 000 км. И встречаю такое впервые! На том же Мерсе ловил камни, по звуку удара напоминающие хороший кусок кирпича и ничего! Даже сколы не появлялись. А тут на тебе! Камешек размером с семечку, да ещё на малой скорости и трещина! Вот уж не ожидал…Но то было только начало… Назад ехал по этому же пути в этот же день, естественно по тому же участку с ремонтом трассы… Млять, ещё раз на такой же малой скорости, такой же маленький камушек попал в нижнюю среднюю часть стекла и оставил там скол размером с 5 рублёвую монету! Я в шоке, еду дальше, до дома 20 км, уже думаю как жене приподнести (по-любому ж расстроится). Пока доехал до дома, от скола в две стороны пошли трещины сантиметров по 25! И третья трещина пошла сначала вверх, потом повернула налево и продолжила путь наверх… Сейчас она находится прямо у водителя перед глазами и в длину составляет сантиметров 60!!! А та, которая шла от верхней кромки (от первого камня), тоже не остановилась на месте и в длину уже равна также 50-60см… Что это господа???? Из чего стекло??? Стоит всеми уважаемый Пилкингтон!
- косяки по кузову. Тема калужской сборки тоже затёрта до дыр. Зазоры между деталями, сцуко, все разные. Они вроде небольшие, но блин, как может один зазор, между двумя деталями, быть разным на протяжении своей длины? Такого наверное даже на Приоре нет. Кое-где заметные пылинки под ЛКП, плашка 4Motion на задней двери отходит с одного края, пластиковый некрашеный обвес неровно установлен… Вроде всё мелочи, но за 1,25 млн. хочется получить АВТОМОБИЛЬ, а не хз что… обидно.
- заглючило бачок омывателя. Точнее его датчик уровня, так как бачок вряд ли может заглючить.
Постоянно показывает, что надо долить жидкость, хотя жидкость в нём есть. История началась с того, что БК попросил долить водички, что я и сделал. Влезло 4 литра, получилось по самую кромку заливной горловины. Прошёл день… Дворники ни разу не включались, омыватель фар, соответственно, тоже. БК снова попросил водички… Я, не понимая в чём дело, поехал к дилеру. Варианта было два: либо вода где-то вытекает, либо датчик уровня живёт своей жизнью. Дилер чем-то занимался часа полтора, сняли подкрылок, сказали течей нигде нет, следов утечки тоже не нашли. Проверили уровень воды, вода есть, хотя до полного бачка пришлось долить 0,5 литра (непонятно куда она делась, если течей нет и дворники не включались?). В общем долили воды и сказали, что всё хорошо. Значок уровня на тот момент не горел… Не горел он до следующего утра. Из сервиса я поехал домой, машину поставил на парковку и стал на вечер пешеходом. Утром пошёл за машиной, завёл её и сразу же загорелся значок уровня. Я сразу к дилеру, пока значок не потух (а то закон подлости никто не отменял). Был тот же мастер, что и накануне. Он посмотрел, увидел горящий значок, спросил как часто я со вчерашнего вечера до сегодняшнего утра пользовался дворниками. Я сказал, что ни разу, тем более с омывателя фар сняли предохранитель, так что даже если бы я включал дворники, ну нереально вылить весь бачок за вечер через брызгалки на стёкла. Он признал неисправность, но сказал, что вопрос бесплатной замены решает инженер по гарантии, а у него сегодня выходной. И вообще, датчик этот не диагностируется сканером, а без результата диагностики по гарантии вряд ли заменят. Вот хрень какая получается. Мастер видит поломку, признаёт её, но если компьютер не покажет неисправность, то значит её нет!!! Это ж вопреки здравому смыслу! В общем не нашли мы общего языка с мастером и я восвояси уехал. Как быть не знаю. Значок сейчас горит постоянно, дворниками пока не пользуюсь (жара стоит), уровень никак не проверял…
- расход топлива. За весь пробег средний расход по БК составил 12,7л/100км. Проверил по суммам, потраченным на заправках, вроде примерно так оно и есть. Примерно половина пробега по городу и половина за городом. Почти всё время включен кондиционер. Стиль езды: по городу скорее спокойный, без резких стартов, без долгого стояния в пробках (поскольку их у нас практически нет), часто накатом под сброс газа – итог до 17л на сотню со включенным кондеем (по БК). Без кондея в таком же режиме движения – до 15л/100км. Имхо, до куя для такого авто. На трассе: при движении 120-140, с нечастыми, не очень резкими обгонами, со включенным кондеем и без пассажиров – укладываемся в 10л на сотню. Без кондея – на литр меньше. Иногда, когда только выезжаешь с парковки утром, проедешь пару перекрёстков, постоишь по две-три минуты на каждом, расход с начала движения показывает до 22л/100км, правда чуть-чуть ещё поездив выравнивается до 16-17литров.
Для сравнения – 231-сильный С280 с ПОСТОЯННЫМ полным приводом, схожей массой (~1630кг) и разгоном 7,3 до сотни потреблял заметно меньше. На трассе средний расход ни разу за период эксплуатации не превысил 10л, а в городе с кондеем и всё тем же моим стилем езды кушал 15,5-16,5.
- кто-то где-то писал, что усилия на ручках, крутилках и т.д. у Фольца эталонные. Может оно и так, только это не про Тигуан калужской сборки. Конкретно – усилия на регуляторах температуры климата кажется отсутствует вообще! Очень сложно попасть в нужный градус при движении даже по хорошей дороге, про разбитую уж не говорю. Усилие на рычажке включения указателей поворота тоже далеко от идеала – оно вроде есть, но какое-то нечёткое, размытое.
- ну и в завершение про дёготь - сверчки в салоне. Об этом тоже много писали, скажу вкратце: машине нет ещё и месяца, судить рано, но кое-что уже потихоньку поскрипывает. Пока это еле слышные звуки, слышны они при закрытых окнах, тихой музыке и малой скорости вентилятора печки. Скорее всего, они реально проявят себя через годик-полтора при пробеге за 30 000км. Но это считаю не столько недостатком Тигуана, сколько недостатком ВСЕХ современных авто, даже гораздо более дорогих. Мерс за 2 миллиона тоже скрипит и погрюкивает.
Ну вот пока и всё. Хорошая машина, или плохая, судить рано. Время покажет, насколько она надёжна и удобна в эксплуатации. Жена в восторге, ей ничего не гремит и не скрипит, и расход топлива с её смешными пробегами ей по фигу. И это главное. Для себя решил – российская сборка ф топку. Не умеют наши жопорукие алкоголики собирать что-либо сложнее трубы из чермета.
Если написал много, извиняйте! Если чего ещё вспомню, допишу.
Последнее редактирование: