Вождение в экстремальных ситуациях.

Symas

Активист-сумасброд
Регистрация
23 Сен 2008
Сообщения
1,019
Благодарности
24
Адрес
Москва, Теплый стан
я когда на глине крутил, то даже еси есп выключено при сильной пробуксовке + заносе всеравно начинает стрекотать и подтормаживать колеса некоторые(
 

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
сейчас кидаю на ютуб,закачка часа два получается,ссылку выложу.Но не согласен я с вами.ЕСПэшка отключается нажатием и удержанием,на доске загорается значок.Вы точно отключали ее?
 

Андрей07

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Авг 2008
Сообщения
94
Благодарности
9
Адрес
Иваново
Легион. Понастоящему ЕСП отключается только выдергиванием предохранителя. Это точно, я еще на Джетее проверял.

А видео ждем. Посмотреть хочется
 
Последнее редактирование модератором:

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
Чтобы ответить на этот вопрос нужно знать в каких условиях ЕСП принудительно включается. Не знаю. Люди вот говорят, что это происходит, когда машина начинает скользить боком на вылет.
как только машина пошла на вылет,обороты срезаются автоматикой,+абска-защет этого вы и выводите на прежнюю траекторию
 

DimPin

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2008
Сообщения
694
Благодарности
9
как только машина пошла на вылет,обороты срезаются автоматикой,+абска-защет этого вы и выводите на прежнюю траекторию
Это при стандартной работе. Что должно случится, чтобы она вмешалась при ее отключении? Вот в чем вопрос.
 

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
нда.качать три часа,чтобы услышать-произошла неизвестная ошибка.Качаю снова....Есть другой вариант: зайдите по первой ссылке,и авторизируйтесь логин legion8607 пароль 7112wsmi
открывайте второй ролик "еще разок". Оператора опять не было ,поэтому в кадр не всегда попадаю (есп не срабатывает,поэтому выносит:rolleyes: ).Действие происходит на замерзшей ЗЕМЛЕ,безо льда,покрытой снегом.В принципе там всего два места интересных......
 

Vist

Гуру
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
2,032
Благодарности
17
Адрес
Кишинёв
legion8607,если с роликом не получится,свистни мне и всё зделаем!
 

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
считай что уже свистнул,это же не дело минутный ролик вторые сутки качать??????????

Ютуб,снова выдает ошибку,заходите по первой ссылке согласно логина и пароля (авторизируйтесь с моими данными).welkom
 
Последнее редактирование модератором:

Serj91

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2008
Сообщения
761
Благодарности
7
Адрес
Москва РФ
Это при стандартной работе. Что должно случится, чтобы она вмешалась при ее отключении? Вот в чем вопрос.
"Выключатель ESP/ASR.

...Выключатель (ESP) находится, в зависимости от модели автомобиля, в области контрольной панели.
Он обеспечивает возможность отключения ESP. При повторном задействовании педали тормоза или нажатии на соответствующую кнопку она снова включается. ....."

А вообще, господа, http://volkswagen.msk.ru/ много интересного в Программах самообразования. Там и о принципе работы ESP, и много еще чего! Полюбопытствуйте.
 

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
вот Серж,на правду похоже.потому как при кручении пятаков тормозом ну ни как не пользуешься!
 

Андрей07

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Авг 2008
Сообщения
94
Благодарности
9
Адрес
Иваново
Ролик открылся. Все вроде так как и описывал с отключенной ЕСП: идет относительно управляемый занос. Когда писал про неотключаемую полностью и что она вмешалась, то мы просто уже скользил на вылет всеми четырьмя лапами. Может конечно и натормоз нажал уже с испугу))) сейчас трудно вспомнить. Будем ждать снега в нашей саванне, чтоб еще поэкспериментировать ))). За видео спасибо, попробую тоже снять.
 

MAX&IM

Новичок
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
4
Благодарности
0
legion8607, так чем история закончилась...удалось ли заставить сработать есп?
или все таки она отключается полностью?
 

Taz

Участник
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
159
Благодарности
13
Адрес
Питер
приложусь к теме)))

ESP полностью не отключается! Гонял на ледовой площадке не раз! Проверено!

Далее - сравнивали как работает esp\abs - с ниссаном кашкай ... курсовуха "безопаснее" у тига... хоть в пол дави - а траекторию "вокруг кучи снега" держит, торможением, сбросом газа и прочее ... радиус разворота меньше кашака. да и вообще, система хороша, даже ещё раньше можно включаться при включённой ESP (как на фокусе 2, допустим).

Что мне не нравится в Тиге, так это режим ("цикл", или как ещё сказать) работы АБС! "Фрикции" настолько мелки, что "фиксаций" колеса много и они быстры - эффект - "едем дальше" - ПРЯМО (если на повороте), игра педалью тормоза, понижение передачи (автомат - заранее) - значительно лучше помогают в поворотах, даже на низкой скороти, если лёд под снежком, например ... а с АБС по этому льду, снижая скорость и поворачивая направо ... я так чуть не уехал на встречку - повезло, было чисто, да и знал это заранее, поэтом "экстримнул")))

вот - говорите, что хотите, это факты!!!) резина - континенталь 4на4 ice contact шип ...

ПРОКЛАДКА м-ду рулём и педалями рулит! ;)
 
Последнее редактирование:

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
приложусь к теме)))

ESP полностью не отключается! Гонял на ледовой площадке не раз! Проверено!

Далее - сравнивали как работает esp\abs - с ниссаном кашкай ... курсовуха "безопаснее" у тига... хоть в пол дави - а траекторию "вокруг кучи снега" держит, торможением, сбросом газа и прочее ... радиус разворота меньше кашака. да и вообще, система хороша, даже ещё раньше можно включаться при включённой ESP (как на фокусе 2, допустим).

Что мне не нравится в Тиге, так это режим ("цикл", или как ещё сказать) работы АБС! "Фрикции" настолько мелки, что "фиксаций" колеса много и они быстры - эффект - "едем дальше" - ПРЯМО (если на повороте), игра педалью тормоза, понижение передачи (автомат - заранее) - значительно лучше помогают в поворотах, даже на низкой скороти, если лёд под снежком, например ... а с АБС по этому льду, снижая скорость и поворачивая направо ... я так чуть не уехал на встречку - повезло, было чисто, да и знал это заранее, поэтом "экстримнул")))

вот - говорите, что хотите, это факты!!!) резина - континенталь 4на4 ice contact шип ...

ПРОКЛАДКА м-ду рулём и педалями рулит! ;)
:cool: честно говоря такого что поворачиваешь жмешь на тормоз а оно едет прямо небыло) или может я не так Вас понял!? Но было другое полная блокировка всех колес и движение узом к впереди остановившейся машине при этом намеков на срабатывание АБС небыло :eek:
 
Сверху Снизу