evgen66
Гуру
ху се струясильная струя из керхера на мойке 100% приводит к срабатыванию сигнализации
![Smile :) :)](/styles/default/xenforo/hdsmail/smile.gif)
ху се струясильная струя из керхера на мойке 100% приводит к срабатыванию сигнализации
под ваг-комовским имеется ввиду китайский?ПО Вася диагност должен же работать с ВАГ-КОМовским шнурком?
вася по сути и есть ПО на русскомИли есть альтернативные варианты? может ПО на русском у кого завалялось?
Нет, блок приборки обесточивается практически. Не работает и клаксон, не только кнопки.Возможно, ли сделать так, что бы кнопки на руле продолжали работать при выключении зажигания???
Vovik, шнурок врядли поможет, это же допоборудование стороннее. Пусть проверят подключения. Говорю не зря, у меня на 2009 м.г. запускается переделаный котел независимо от положения кнопок климатроника.
На рестайле можно только количество нажатий между срабатываними изменить. Но после включения зажигания цикл начинается сноваКому-нибудь удалось на рестайле увеличить паузу до срабатывания омывателя фар? Задумка такая: сделать включение омываетля фар каждый 1 раз при вкелючении омывателя стекла, но увеличить интервал до включения омывателя фар до 5000мс. Где-то на форумах нашёл вот что:
1) Кол-во включений омывателя стекол без включения омывателя фар: Блок 9, кодирование 07, длинное кодирование, байт 26, бит 4.
У меня там нет бита 4! Только бит 3 и сразу идёт бит 5. Почему? Как поменять это значение?
2) Задержка срабатывания омывателя фар: Блок 9, кодирование, длинное кодирование, байт 6. Там должно быть поле, где задается количество милисекунд, даже скриншот видел. Опять же, у меня нет. Возможно, на рестайле куда-то перенесено это поле, но куда?
Просьба поделиться, если кто знает ответы.
НУ попробуй, может у тебя у первого с 2011 года и получитсяAlexkuz72
Да быть такого не может, чтобы эту возможнсть в рестайле вообще убрали. Существующий алгоритм работы омывателя фар просто убивает своей непродуманностью. На опеле было что-то вроде того, что я описал - нужно было рычажок подержать 5с.