А зачем на месте греть ?На месте в хороший мороз хрен прогреешь, в движении относительно нормально грелись.
Как у нового двигателя с прогревом зимой? Предыдущие 1.4 в этом плане проблемные были. На месте в хороший мороз хрен прогреешь, в движении относительно нормально грелись.
До этого был прошлый Тигуан 1.4 122л.с с феном РТС!!! Дак вот с РТС-ом было холоднее чем сейчас без него))).
Тем более вам же русским языком в свое время отвечали, что на вашем прошлом авто "фена" нет:До этого был прошлый Тигуан 1.4 122л.с с феном РТС!!!
Я фен потом собственноручно ставил!!! Так что не надо мне здесь ля ля! У меня большой опыт эксплуатации этих авто и я вам заявляю точно, что нынешний греется в разы лучше чем с феном прошлый. И ещё чем ниже температура на улице тем быстрее прогревается, как не парадоксально это звучит.Я думаю это преувеличение, мягко говоря Моя прошлая Шкода Йети 1.2TSI + фен прогревала салон быстрее чем нынешний Тигуан 2.0 Против фена нет приема, только Вебасто.
Но нынешний 1.4 на самом деле греется намного быстрее старого 1.4 CAXA:ay:
Добавлено через 4 минуты
Тем более вам же русским языком в свое время отвечали, что на вашем прошлом авто "фена" нет:
https://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1442390&postcount=6906
И я не понимаю почему вы в который раз вводите людей в заблуждение о его наличии
Дак вот с РТС-ом было холоднее чем сейчас без него)))
Вы определитесь про что вы говорите, про салон или про двигатель?нынешний греется в разы лучше чем с феном прошлый
Вы уже говорили про то, что ваш 1.4 нарушает законы физики, кроме вас об этом никто не писал...И ещё чем ниже температура на улице тем быстрее прогревается, как не парадоксально это звучит.
Ткните носом. где и как вы ставили, может отчет где-то выкладывали, может логи снимали? Спасибо!Я фен потом собственноручно ставил!!! Так что не надо мне здесь ля ля!
Я снимал и логи прогрева двигателя и салона 1.2TSI (с феном и без), 2.0TSI старого, 2.0TSI нового, 1.4 (150) нового. А про старый 1.4 CAXA мы еще на гольф клубе обсуждали, он не грелся совсем, по крайней мере намного хуже 1.2 TSI CZBZ.И что вы вообще можете говорить о прогреве 1.4 125 если у вас данного мотора то нет? Смысл обсуждать это с вами...
от вас больше ничего не слышно.нынешний греется в разы лучше чем с феном прошлый
Ну и как Вам DSG? Если не секрет, Ваш стиль езды в большей степени динамичный, спокойный или что-то среднее?
Я фен потом собственноручно ставил!!! Так что не надо мне здесь ля ля! У меня большой опыт эксплуатации этих авто и я вам заявляю точно, что нынешний греется в разы лучше чем с феном прошлый. И ещё чем ниже температура на улице тем быстрее прогревается, как не парадоксально это звучит.
И что вы вообще можете говорить о прогреве 1.4 125 если у вас данного мотора то нет? Смысл обсуждать это с вами...
А вот, если поставить вопрос так - езда по городу в динамичном стиле (т.е. где то оттормозились, где-то экстренно ускорились или к примеру, впереди встречный поток, а перед нами вылотекущий авто - едем за ним специально на передаче ниже от нормы, чтобы в прогалке встречных его обойти т.п.).На мой взгляд ДСГ немного интереснее АКПП, и сильно интереснее вариатора.
А вот, если поставить вопрос так - езда по городу в динамичном стиле (т.е. где то оттормозились, где-то экстренно ускорились или к примеру, впереди встречный поток, а перед нами вылотекущий авто - едем за ним специально на передаче ниже от нормы, чтобы в прогалке встречных его обойти т.п.).
В этом случае DSG по предугадыванию и переключений даёт тот же эффект что на МКПП ? Или все таки режим в хвост и в гриву лучше на МКПП т.к. DSG все равно где-то подумает не сразу "поймет", что хочет водитель?
p.s. как уже писал на тест драйве DSG показалось мне не очень то, что хотелось бы. Но тест драйв был не долгим по времени - может просто я не успел почувствовать все прелести
т.е. в режиме спорт все равно не получить 100% эффекта как от МКПП? А почему?Причем его использование в какой-то мере симулирует езду на механике...
да все получится, при желании можно перейти на ручное управление и крутить как на механике, в "спорте" тоже все передачи крутятся до красной зоны циферблата)т.е. в режиме спорт все равно не получить 100% эффекта как от МКПП? А почему?
Мне кажется, выбор ДСГ или МКПП, это уже на вкус пользователя. Оба агрегата прекрасны, для использования, кому что нравится. Мне нравится ручка. Кладешь руку на подлокотник, кисть сама ложится на ручку и остается только пальчиками переключать. Это мой осознанный выбор. В тоже время уважаю мнение владельцев с ДСГ - они получают от него удовольствие.srg.fan,
disz,
Там есть вполне рабочий режим "спорт", который позволяет как раз то в чем у вас появились сомнения. Причем его использование в какой-то мере симулирует езду на механике - при необходимости "обострения" качнуть рычаг назад.
srg.fan,
В спорте диапазон оборотов в которых происходит переключение передач переходит середину-конец полки крутящего момента - около 3000, исчезает задумчивость свойственная обычному режиму, особенно когда обороты ниже "полки" момента. Можно сказать что машина едет также "весело" как если бы вы само интенсивно работали педалями и "мешалкой". Только дсг делает это все равно быстрее человека
А как такой режим скажется на DSG - долго выстоит? На МКПП знаю проблем не будетда все получится, при желании можно перейти на ручное управление и крутить как на механике, в "спорте" тоже все передачи крутятся до красной зоны циферблата)
Мораль сей басни такова:если ездить на нем постоянно разница должна быть немаленькая.