Я сам по отчётам ставил)))
Затем проверил через Васю сколько он потребляет( полуилось 986ватт или около того что то)
Я так подозреваю, что он у вас попросту не работал, хотя тест проходил. Это частая история, т.к. 99% вы покупали недорого б/у фен в теме типа
такой. Он их похоже таскает с развалов с Европы, средний возраст фенов 6-10 лет. У них к этому времени растрескивается бессвинцовый припой (требования экологов) в блоке управления. И после установки он типа работает - принудительно (через Васю) запускается и проходит тест. Но фактически на машине периодически не включается, после нескольких неудачных попыток появляется ошибка:
00361 - Нагревательный элемент дополнительного отопителя-Z35
012 - Нарушение в электрической цепи - Периодически
которая быстро переходит в ошибку:
00361 - Нагревательный элемент дополнительного отопителя-Z35
014 - Неисправно
Эта ошибка нигде не отображается на приборной панели, можно узнать только если полезть сканировать Васей либо догадаться что что-то не так по нехарактерному дубаку в салоне либо по снижению расхода топлива на холостом ходу. Приходится снимать фен и пропаивать, только тогда можно скинуть ошибку 014.
Если бы он у вас работал, вы бы почувствовали это сразу и ничего кроме дифирамб ему бы не пели.
Для примера возьмем современный 2.0TSI (CZPA) с выпускным коллектором встроенным в головку блока цилиндров (так же как и у вашего 1.4TSI) среди плюшек которого как раз ускоренный прогрев двигателя в мороз. И сравним его со стареньким 1.2TSI который типа нифига не грелся, но имеет электротэн в 1 кВт для обогрева салона.
Тигуан 2.0 TSI (180 hp), наружная -14 °C, начальная температура ОЖ -8 °C:
Шкода 1.2TSI (105 hp), наружная -16 °C, начальная температура ОЖ -11 °C
Оба стоят и молотят на холостом ходу. Скорость вентилятора печки одинаковая в обоих случаях.
И если у 2.0 через 9 мин после запуска (примерно 540 секунда на графике) температура ОЖ достигает 47 град и он опережает 1.2 у которого к этому времени только 37 град, то вот с прогревом салона
дела обстоят несколько иначе:
Через 2 мин после запуска температура воздуха из дефлекторов у 2.0 еще отрицательная, у 1.2 с феном уже +7
через 3 мин у 2.0 +4, у 1.2 +15
через 4 мин +8 и +19 соответственно
через 5 мин +13 и +23
через 6 мин +17 и +27
через 7 мин +21 и +30
через 8 мин +24 и +34
через 9 мин +27 и +35
Таким образом 1.2 c тэном уверенно обходит в прогреве салона 2.0
А новый 1.4 все же уступает в скорости прогрева 2.0, его график здесь:
https://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1966523&postcount=20
Поэтому исправный "фен" это сила, реальная сила
И в такие изречения:
нынешний греется в разы лучше чем с феном прошлый
я ни за что не поверю, уж извините