У меня желание сменить Гольф возникло после поездок с тремя детьми на дальние расстояния .моему 5 му на БСЕ уже 265 000 и не поверите, вот даже желания продавать пока нет никакого. ТО делаю сам, колодцы без задиров, масложора не наблюдается, за исключением поездок в МСК на 150 - 160км/ч. НО... к сожалению, кузов не вечный, учитывая его боевое прошлое.
Тига пока тоже не отстает. завтра ТО на 60. масложора нет, нареканий по работе в целом то же нет. посмотрим... хотя 250 000 для него 1.4 tsi - по моему фантастика!
радости, искренне, иметь троих детей пока не удостоился, по этому пока возможность была в довесок к гольфу взял "гольфа" по больше.У меня желание сменить Гольф возникло после поездок с тремя детьми на дальние расстояния .
Новых свечей от CZCA пока не видел, поэтому такой дилетантский вопрос был.
Можно вопрос от новичка? ( тему прочитала). Про переключение с 1 на 2ю поняла, буду приноравливаться. Про переход на 1ю - как же быть? При проезде "полицейских" 1я не хочет, а 2я не может (нужное ускорение дает не сразу). Проезжать на 2й и подгазовывать заранее?подгазовку надо делать, ВРУЧНУЮ, и тычка никакого не будет, уже не раз проверяли. То же самое как при еле катящейся машине люди жаловались что первая не втыкается. И она действительно не втыкалась....
Не вижу смысла оставлять авто на передаче с электронным ручником.Можно вопрос от новичка? ( тему прочитала). Про переключение с 1 на 2ю поняла, буду приноравливаться. Про переход на 1ю - как же быть? При проезде "полицейских" 1я не хочет, а 2я не может (нужное ускорение дает не сразу). Проезжать на 2й и подгазовывать заранее?
И с задней. Есть привычка оставлять машину на передаче. Это из-за этого задняя втыкаться не хотела перед началом движения? Или таки к дилеру?
ЗЫ пока 600 км только накатала. НА самом деле вопросов гораздо больше, но еще мануал не весь изучила)
Я так на заниженном сырке езжу, а тут предлагают так на кроссовера ездить))))Чтобы легче проезжать лежачих подъезжайте к ним не под прямым углом, а немного сбоку, чтобы забираться на них не обоими колесами одновременно, а по очереди.
Проезжаю полицейских на 2-й ниже 20 км ч. Потом газу, конечно бывает по началу краткое притупливание. Иногда прокатываюсь на нейтралке и потом со 2-й. Тоже оставляю авто на передаче.Можно вопрос от новичка? ( тему прочитала). Про переключение с 1 на 2ю поняла, буду приноравливаться. Про переход на 1ю - как же быть? При проезде "полицейских" 1я не хочет, а 2я не может (нужное ускорение дает не сразу). Проезжать на 2й и подгазовывать заранее?
И с задней. Есть привычка оставлять машину на передаче. Это из-за этого задняя втыкаться не хотела перед началом движения? Или таки к дилеру?
ЗЫ пока 600 км только накатала. НА самом деле вопросов гораздо больше, но еще мануал не весь изучила)
А прямой (под 90') способ проезда негативно сказывается на ресурсе амортизаторов ?Мужики, диагональный способ проезда полицаев негативно сказывается на ресурсе стоек стабилизатора.
Меня после предыдущих машин смущает это замедленное ускорение при нажатии на педаль газа. И с электронным ручником ранее не была знакома...Проезжаю полицейских на 2-й ниже 20 км ч. Потом газу, конечно бывает по началу краткое притупливание. Иногда прокатываюсь на нейтралке и потом со 2-й. Тоже оставляю авто на передаче.
Просто знаю принцип действия стабилизатора и поэтому это понимаю. Если не в курсе, и не верите на слово, учите матчасть.Чем докажете ?
Не втыкается обычно задняя и то очень редко. Вернуть в нейтраль, нажать-отпустить сцепление, и всё воткнётся.Если "невтыкание" 1й - норма
Скручивающая нагрузка на кузов вообще самая неприятная из возможных. На элементы подвески и в первую очередь стабилизатора всё это очевидно позитивно не влияет. Да и тупо это предельно некомфортно так ездить, как такая идея может вообще родиться, совершенно непонятно.Чем докажете ?
Не вижу смысла оставлять авто на передаче с электронным ручником.
Едет однозначно лучше чем САХА. На прошлом Тигуане я 6-ую передачу включал уже после 130. На этом же я спокойно обгоняю. Передаточные в КПП немного другие. По поводу прогрева это вообще земля и небо. Теплее машины у меня не было. На первом проехал 196тыс.км на новом 120тыс.кместь кто пересел с мкпп 1,4 122 лс на 125лс? Как вообще ощущения в сравнении? Думаю стоит менять свой аппарат или нет... Больше всего не нравится прогрев салона в мороз
разница во всем с плюсом, единственный минус жестковатая подвеска по ухабам, но зато по трассе +100 держит дорогу. не жалею что сменил кабылку...есть кто пересел с мкпп 1,4 122 лс на 125лс? Как вообще ощущения в сравнении? Думаю стоит менять свой аппарат или нет... Больше всего не нравится прогрев салона в мороз
Это может быть очень неполезно двухмассовому маховику. Ну и ремню ГРМ тоже.на многих машинах рекомендация оставлять на передаче есть в руководстве по эксплуатации.
Это может оказаться «не полезно», если при этом машину катать, пытаться завести «с толкача» или оставить только на передаче, не используя ручник. А так, рабочие нагрузки этих элементов значительно превосходят нагрузки, которые может создать статичный автомобиль.Это может быть очень неполезно двухмассовому маховику. Ну и ремню ГРМ тоже