Все о режиме ЭКО

Как часто вы пользуетесь режимом ЭКО?


  • Всего проголосовало
    364
  • Опрос закрыт .

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,157
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
Теоретики трибологии, геть из темы! :)

Уже несколько раз было абсолютно верно сказано, что при нажатии на тормоз в режиме Эко DSG замыкает сцепление и идет точно такое же торможение двигателем, как и при замедлении в режиме Обычный. Непосредственно перед остановкой сцепление размыкается вне зависимости от выбранного режима.
Все просто :cool:
 

Илья78

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2017
Сообщения
1,000
Благодарности
229
Адрес
В России
Автомобиль
Белый ЗАЗ 968 М/ Комплектация Highline/ Стеклянная крыша/ дизель/ обалденный свет
Зачем приплетать очевидные вещи? Какое это имеет отношение к обсуждаемому вопросу?

Добавлено через 2 минуты


Это Вы еще не пробовали на камазе зимой в пол тормознуть без сцепления, а потом тормоз отпустить. По всей дороге ловить его пришлось бы пока он заведется с толкача проскалльзывающими задними колесами.
Считаю дальнейшие дискуссии без предметными. Если вы не используете торможение двигателем на грузовой, да что там большегрузной машине, в любом случае, мне говорить не о чем.
 

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,850
Благодарности
1,813
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
Мой отец, умный мужик, офицер Советской Армии, говорил:
-промолчи, за умного сойдёшь...
Это я к тому, что не порите ерунду.
У меня водительский стаж с 1989 года и что ? Это не значит, что я не могу заблуждаться, это не значит что меня могли не правильно научить, это не значит, что изменилась теория и практика и технические возможности автомобиля.
 

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,478
Благодарности
837
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
Считаю дальнейшие дискуссии без предметными. Если вы не используете торможение двигателем на грузовой, да что там большегрузной машине, в любом случае, мне говорить не о чем.

Вы вообще понимаете про что разговор? Я конечно использую торможение двигателем в обычных режимах торможения. Разговор исключительно про ЭКСТРЕННОЕ. Вы реально не понимаете, что нажав на камазе тормоз в пол, тут же встанут и колеса и двигатель и ни какого участия двигатель в торможении уже не принимает, все уже не крутится, или просто признать что не правы ни как не можете?
 

ovtonkonog

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2017
Сообщения
857
Благодарности
171
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 1, 2016, 1,4 tsi и Тигуан 2, 2017, 2.0 tdi
ayk60, Я тоже, когда учился в автошколе тормозим двумя педалями и никто не делал замечаний.
Представляю, если бы на экзамене резко затормозил бы и двигатель заглох.
Конечно , у них главная задача чтобы вы не заглохли на экзамене.
А меня на УПК мастер наборот заставлял тормозить двигателем
 

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,478
Благодарности
837
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
Конечно , у них главная задача чтобы вы не заглохли на экзамене.
А меня на УПК мастер наборот заставлял тормозить двигателем

Так поделитесь знаниями из упк. Как именно двигатель помогает остановиться при экстренном торможении? А то тут несколько спецов уже тихо слились, с аргументацией по вопросу:"жертвы егэ, не порите ерунды, не вижу смысла продолжать разговор". Вы наверно с последнего сообщения читать начали, разговор исключительно про экстренное торможение зашел, то есть педаль в пол.
 
Последнее редактирование:

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,850
Благодарности
1,813
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
ovtonkonog,Вы странно упертый, извините. Во время любого движения если убрать ногу с газа происходит торможение двигателем (не в ЭКО режиме) и если нет переключения на нейтраль (на механике). Вы что хотите доказать то ?.
Весь спор начался, с фразы что нельзя нажимать одновременно сцепление и тормоз при экстренном торможении.
Вообще то при экстренном торможении все уже работает на рефлексах, ноги жмут педали сами. В этот момент уже некогда думать сколькими педалями тормозить.
 
Последнее редактирование:

yugorchanin

Завсегдатай
Регистрация
12 Авг 2008
Сообщения
714
Благодарности
207
Адрес
Югорск (ХМАО)
Автомобиль
Тигуан II KL TDI

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
что торможение не эффективно при заблокированных колёсах.

Вы не поверите... :ag:

Наверное, когда люди узнают, что абс мешает торможению и увеличивает тормозной путь, то у некоторых вообще инфаркт будет. :rolleyes:
 

ovtonkonog

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2017
Сообщения
857
Благодарности
171
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 1, 2016, 1,4 tsi и Тигуан 2, 2017, 2.0 tdi
ovtonkonog,Вы странно упертый, извините. Во время любого движения если убрать ногу с газа происходит торможение двигателем (не в ЭКО режиме) и если нет переключения на нейтраль (на механике). Вы что хотите доказать то ?.
Весь спор начался, с фразы что нельзя нажимать одновременно сцепление и тормоз при экстренном торможении.
Вообще то при экстренном торможении все уже работает на рефлексах, ноги жмут педали сами. В этот момент уже некогда думать сколькими педалями тормозить.
Вообще все равно. Ездите как хотите.
И кстати , я абсолютно согласен, что не надо нажимать при экстренноМ торможении на сцепление. Можно, но не нужно .

И вообще я считаю , что педаль сцепления должна быть выжата только перед тем как машина начнет глохнуть.. и разрыв сцепления на двигающемся автомобиле плохо влияет на управляемость. А торможение одними колодками менее эффективно, чем с отбором мощности на двигатель. Это #исключительномоемнение .Еще раз повторяю ездите как хотите. .
 

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,273
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
Машины бывают с приводом на задние колёса, на передние, с полным приводом и с подключаемым полным. Подключаемый так же может быть с подключением заднего или переднего моста. ВСЕ эти системы по разному реагируют на сброс газа (торможение двигателем) и торможение тормозом. Особенно это заметно на гололёде.
 

alex20

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Апр 2014
Сообщения
79
Благодарности
11
Адрес
ХМАО
Автомобиль
2.0 TSI City
Прокатился по трассе в режиме Эко сегодня, и проехав километров 100, обратил внимание, что стрелка бензобака еле двигается, и поначалу я подумал, что может сбился счетчик расхода бензина от вчерашней активации Миррорлинк на Obdeleven, но результат оказался потрясающим: 7 л. на 100 км на круизе, 615 км, осталось в баке еще километров на 400! Это при том, что в обычном режиме на круизе было что-то около 8-8,5 л, если не ошибаюсь. То есть бака больше чем на 900 км точно хватит!
И даже в городе, на Эко запаса тяги хватает, иногда только с переключением в спортрежим: достаточно плавные предсказуемые разгоны и торможения.
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    19.5 KB · Просмотры: 153
Последнее редактирование:

CrankSer

Участник
Регистрация
2 Окт 2017
Сообщения
336
Благодарности
23
Адрес
Брянск
Автомобиль
Tiguan II 2.0 TDI
Можно ли как-то оставлять режим Эко после выключения авто? После запуска вижу пресловутый "D", а на мультимедии слева сверху "Эко" - к чему бы это?


P.S. движение накатом в ЭКО это та же нейтральная передача? В инструкции указано, что вторую ее в движении использовать нельзя ибо коробка оказывается "без масла".
 
Последнее редактирование:

yugorchanin

Завсегдатай
Регистрация
12 Авг 2008
Сообщения
714
Благодарности
207
Адрес
Югорск (ХМАО)
Автомобиль
Тигуан II KL TDI
нельзя но можно повернуть шайбу влево и обратно и будет опять эко ... ну или на экране тыкать эко ;)
 

dstarcev

Гуру
Регистрация
23 Май 2013
Сообщения
2,983
Благодарности
1,705
Адрес
Москва
Автомобиль
Черный Highline 220лс, все кроме offroad и фаркопа
alex20, на круизе режим эко не работает. Никогда не выключает сцепление
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: sedoi56

ovtonkonog

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2017
Сообщения
857
Благодарности
171
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 1, 2016, 1,4 tsi и Тигуан 2, 2017, 2.0 tdi

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,157
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
alex20, на круизе режим эко не работает. Никогда не выключает сцепление

На круизе Эко прекрасно работает: меньшая интенсивность разгона и более ранее переключение на высшие передачи по сравнению с круизом в режиме Обычный. Функция наката при включенном круизе не активна, это да.:)

Добавлено через 5 минут
После запуска вижу пресловутый "D", а на мультимедии слева сверху "Эко" - к чему бы это?

Баг на 18 МГ. VW убрал запоминание режимов (на 17 МГ оно было), и, видимое, кое-что пофиксить забыли в процессе ампутации. Теперь имеем то, что имеем.

движение накатом в ЭКО это та же нейтральная передача?

Повторю и здесь. Накат в Эко - это выключенные сцепления. Какая-то из передач полюбому включена. Масляный насос коробки продолжает работать.
 
Последнее редактирование:

alex20

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Апр 2014
Сообщения
79
Благодарности
11
Адрес
ХМАО
Автомобиль
2.0 TSI City
На круизе Эко прекрасно работает: меньшая интенсивность разгона и более ранее переключение на высшие передачи по сравнению с круизом в режиме Обычный. Функция наката при включенном круизе не активна, это да.:)
факт, в Эко мягкие разгоны, и наката с горок нет
 

Platypus

Новичок
Регистрация
10 Окт 2017
Сообщения
4
Благодарности
0
Адрес
Алматы
Автомобиль
VW Tiguan II
Режим езды после перезапуска двигателя

Ставлю на эконом режим, после перезапуска двигателя едет (ведет себя) как на режиме "D", и на экране (приборной панели) показывает "D". Так же на колесе выбора режима горит индикатор что выбран режим другой кроме D, при нажатии на кнопку на экране (центральная панель) подсвечивает "эконом режим", но чтобы работал в данном режиме приходится повторно нажимать на экране. Есть похожее у кого?
 

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,850
Благодарности
1,813
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
Поищите на форуме поиском, все уже изжевано
 
Сверху Снизу