Все о режиме ЭКО

Как часто вы пользуетесь режимом ЭКО?


  • Всего проголосовало
    364
  • Опрос закрыт .

Nektaria Humakis

Завсегдатай
Регистрация
31 Июл 2018
Сообщения
504
Благодарности
107
Адрес
Казань
Автомобиль
2.0 TDI
Может, что с ногами не так ?
Ну да , с 1982 года за рулем , и только в тигуане у меня с ногами что то не так .... Что за привычка искать оправдание косякам конструктива ???
Есть факт -неудобный педальный узел , высокий тормоз ...
 

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,850
Благодарности
1,813
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
Ну да , с 1982 года за рулем , и только в тигуане у меня с ногами что то не так .... Что за привычка искать оправдание косякам конструктива ???
Есть факт -неудобный педальный узел , высокий тормоз ...

А при чем тут ваш водительский стаж.
Тигуан купили десятки тысяч людей, а проблема только у вас.
Даже на этом форум.
 

South_butovo

Участник
Регистрация
5 Июл 2018
Сообщения
413
Благодарности
92
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2018 HL, 220лс.
А при чем тут ваш водительский стаж.

Тигуан купили десятки тысяч людей, а проблема только у вас.

Даже на этом форум.
Проблема с подстройкой сиденья у многих тут на форуме и она заключается в том, что либо руль нужно ещё по вылету отрегулировать (а он итак по максимуму), либо педали вглубь запихать. У меня средний рост и я 2-3 недели не мог удобно сесть.
 

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,157
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
Так именно в эко она больше всего и напрягает , когда накат в нейтрали .

Was?

То есть вас напрягает, что за счет перепада по высоте между педалями, исключающим случайное нажатие на тормоз, машина едет накатом и вы не можете легким касанием тормоза заставить ее тормозить двигателем?
Ну ок, это тоже мнение. :)
 

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,850
Благодарности
1,813
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
Проблема с подстройкой сиденья у многих тут на форуме и она заключается в том, что либо руль нужно ещё по вылету отрегулировать (а он итак по максимуму), либо педали вглубь запихать. У меня средний рост и я 2-3 недели не мог удобно сесть.
Непонятно. Руль имеет возможность настроек по вылету и высоте.
При чем тут режим ЭКО ?
И у меня средний рост, сел, настроил и езжу.
 

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,478
Благодарности
837
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
И у меня средний рост, сел, настроил и езжу.
Совершенно верно. При чем до 2000 км с перекурами. Очень удобная посадка.
П.С. Про педаль тормоза вообще не понял что не так.
 

Призрак

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2018
Сообщения
1,346
Благодарности
559
Адрес
Саранск
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
King-Shadow, так для этого же не обязательно на тормоз жать и моргать стопами, можно просто левый подрулевой нажать.
 

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,157
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
King-Shadow, так для этого же не обязательно на тормоз жать и моргать стопами, можно просто левый подрулевой нажать.

У меня-то никакой проблемы нет :) Это вы Nektaria Humakis в двадцатый раз объясните.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,348
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Товарищи, а у вас запоминает режим ЭКО? У меня каждый запуск идет с обычного, причем в настройках режим ЭКО стоит, но в реальности Обычный. И на приборке Dx передачи, и накат пропадает.

В режиме персональных настроек аналогично. У коллеги на новом Тиге точно так же забывает про ЭКО. В настройках нигде не нашел. И ладно бы сбрасывался, так показывает на магнитоле другой режим, чем реально...
 

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,700
Благодарности
6,014
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI
Товарищи, а у вас запоминает режим ЭКО?
сбрасывается ЭКО при перезапуске двигателя.
но как то странно...
сегодня на ледяной горки у школы хорошо так шлифанул лёд в режиме вроде как обычном (но когда глушил машину был ЭКО режим)...
Зад ну очень долго подключается в режиме ЭКО (или это особенность Т2??? ).
на Т1 такой шлифовки замечено не было((( вообще по любой поверхности ехал как по сухому..
 

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
Покатал в режиме эко, ну что сказать толк наверно от него будет только явно в городе, где за ранее и никуда не торопясь можно катиться накатом до лежака или светофора, как только на трассу выезжаешь смысла нету ибо на трассе особо наката и нет и расход будет тот же, что и в обычном режиме...
 

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,157
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
Зад ну очень долго подключается в режиме ЭКО.

Не замечал. Надо будет принюхаться повнимательнее :)
Но пока по ощущениям под тягой Т2 хорошо выставляется в занос и в Эко.
Просто по педали задержка сильная.
 

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,700
Благодарности
6,014
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI
Не замечал. Надо будет принюхаться повнимательнее
опять же перекресток Т образный ехал буквой Г (в обратную сторону))) ). По центру не расчищенный пятачок со льдом, тоже в повороте Тиг повел себя как переднеприводное чудо, не было ожидаемого прохождения поворота.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,348
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Rathenn, может на Т1 был XDS включен программный?

А кто подскажет, накат какой опцией регулируется? А то ставишь привод ЭКО в настройках персонального режима, педаль тупит, а вот наката нет, всегда есть какая-то передача.
 

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,157
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
А кто подскажет, накат какой опцией регулируется? А то ставишь привод ЭКО в настройках персонального режима, педаль тупит, а вот наката нет, всегда есть какая-то передача.

Накат только когда выбираешь общие Эко-настройки. Через индивидуальный режим - это Эко для накатофобов:)
 

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,700
Благодарности
6,014
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,157
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
опять же перекресток Т образный ехал буквой Г (в обратную сторону))) ). По центру не расчищенный пятачок со льдом, тоже в повороте Тиг повел себя как переднеприводное чудо, не было ожидаемого прохождения поворота.

Очень легко превысить на дуге малого радиуса оптимальную скорость или повернуть руль сильнее, чем нужно, особенно по скользоте.
Можете попробовать отклонять руль поменьше, а когда машина уверенно принимает маневр - доворачивать газом. Чистый и безопасный кайф:)

Но в Эко все надо просчитывать на два хода вперед. Тупая педаль, ничего не поделаешь...
 

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,700
Благодарности
6,014
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI
King-Shadow, изначально писал про старт на скользком склоне с места, что на простом режиме не давало так крутить колеса, а в ЭКО дает пожужжать двигателем, и пока там задок подключится и толкнет...

Но в Эко все надо просчитывать на два хода вперед. Тупая педаль, ничего не поделаешь...
да это понятно... и летом я это уже понял (пока игрался с режимами).
 

Dmitry.S

Участник
Регистрация
16 Апр 2018
Сообщения
100
Благодарности
34
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIGUAN 2.0 TSI 4MOTION (180 л.с.)
в программе обучения для аналогичного двигателя для Audi есть сравнение мощностных хар-к авто в обычном и эконом режиме... вероятно это относится и к Tiguan II, по крайней мере применительно к двигателю CZPA
2019-01-2117.05.55.png
 
Сверху Снизу