Все вопросы касающиеся чип-тюнинга APR

den73

Участник
Регистрация
18 Фев 2013
Сообщения
380
Благодарности
136
Адрес
Минск
Автомобиль
VW Tiguan
Miha-M, Cons, разговаривал с Автотерапией (так как речь идёт о моём бывшем автомобиле), сказали что в самом деле не дало обновиться до 2.5, говорят нужно откатить в сток и попробовать снова.
Вчера обновили до 2.5, впечатления будут позже от владельца :)
 

modimu

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Июн 2019
Сообщения
30
Благодарности
27
Адрес
Минск
Автомобиль
Tiguan, CAWB, 2013
Вчера обновили до 2.5, впечатления будут позже от владельца :)

Да, действительно все удалось. Большое спасибо den73 за содействие!:ay:
До этого стояла Stage 2, ver 1.2 old.
Разница очень ощутима - :bp:, особенно с низов тянет намного активнее, соответственно по ощущениям - разгоняется быстрее. Однозначно для меня лучше чем 1.2. Остаюсь на ней пока. По расходу ещё не разобрался, но вроде как не больше точно.
 

den73

Участник
Регистрация
18 Фев 2013
Сообщения
380
Благодарности
136
Адрес
Минск
Автомобиль
VW Tiguan
Да, действительно все удалось. Большое спасибо den73 за содействие!:ay:
До этого стояла Stage 2, ver 1.2 old.
Разница очень ощутима - :bp:, особенно с низов тянет намного активнее, соответственно по ощущениям - разгоняется быстрее. Однозначно для меня лучше чем 1.2. Остаюсь на ней пока. По расходу ещё не разобрался, но вроде как не больше точно.
от себя добавлю, что впечатления от 2.5 самые наилучшие. За время владения и экспериментов с тигуаном это на мой взгляд наилучшая версия прошивки.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
впечатления от 2.5 самые наилучшие. За время владения и экспериментов с тигуаном это на мой взгляд наилучшая версия прошивки.
Подождите нахваливать, время еще должно проверить ;)

Cам на версии 1,2 уже 8 лет почти и ни одного нарекания, глюков или пинков...причем на на 95м бензине )
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
от себя добавлю, что впечатления от 2.5 самые наилучшие. За время владения и экспериментов с тигуаном это на мой взгляд наилучшая версия прошивки.
А от 2.4 были какие впечатления, та с низов по круче казалась?

Отправлено с моего GT-P5100 через Tapatalk

Добавлено через 13 минут
Подождите нахваливать, время еще должно проверить ;)

Cам на версии 1,2 уже 8 лет почти и ни одного нарекания, глюков или пинков...причем на на 95м бензине )
Соглашусь, на v2,4st.1 у меня качели были в районе 2.5 тысяч оборотов если притопить с наката или с равномерного движения, на v2,5 по началу пропали, но после вся эта хрень поднялась и перешла где то на 3 тыс. оборотов.(видать момент с низов по менше стал?) Но если хреначить с места или ехать спокойно - то все хорошо. Однако эта проблема стала менее выраженной на этой прошивке в сравнении с v2.4. Еще у меня на 1л подрос расход в городе, но возможно это уже другая причина, и появился совсем не пончтный эффект: временами на 4 передаче стрелка тахометра при разгоне слегка опускается потом возвращается на прежднее место при этом я ощущаю, что как будь то происходит переключение передачи, но по факту таже четвертая, ну или как будь то дросель прикрывает, а потом отпускает. Но вообще мне 2,4 больше нравилась, если б не частые качели на 2,5 обортоах, то вернулся бы на нее. Та с низов по лучше шла и менее натужно что ли, здесь как на 1.2 похоже стало...

Отправлено с моего GT-P5100 через Tapatalk
 
Последнее редактирование:

den73

Участник
Регистрация
18 Фев 2013
Сообщения
380
Благодарности
136
Адрес
Минск
Автомобиль
VW Tiguan
evgen66, от 2.4 я был в неописуемом восторге до момента "встречи с качелями". Короткая поездка на 2.5 оставила приятное впечатление, гораздо интереснее, чем 1.2old, установленная перед продажей машины. На счёт "качелей" на 2.5 я склонен доверять мнению HMZ https://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=2026516&postcount=2232, так как мы с ним довольно долго переписывались, разбираясь с качелями на 2.4
 

Goldenvobla

Участник
Регистрация
29 Ноя 2011
Сообщения
111
Благодарности
74
Адрес
Мытищи
Автомобиль
Tiguan t&f 2.0 tsi, Audi A4 (b9) 2.0TFSI Q
Ребят, у меня старая версия, где-то 1.2 должна быть.. Прошивался аж в 2012 наверное году. Вопрос - где-то сейчас можно проапгрейдится и что-почем это дело выйдет?
ЗЫ. Качели ЕСТЬ. бесят. Но так как я езжу и давлю на ней редко - меня мало трогает %-)
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Ребят, у меня старая версия. Вопрос - где сейчас можно проапгрейдится и что-почем это дело выйдет?
я обновлялся здесь, некоторые представители могут взять за работу 1-1,5; c меня этот дилер за обновление ничего не взял...
http://youtu.be/eSjEH797I4Y



Отправлено с моего GT-P5100 через Tapatalk
 
Последнее редактирование:

Zhrv

Участник
Регистрация
26 Сен 2012
Сообщения
305
Благодарности
59
Адрес
Москва
Автомобиль
тигуан 2,0 TSI APR I 240HP
Goldenvobla, так на версии 1.2 никогда не было качелей вроде.
 

Dima_Soup

Участник
Регистрация
17 Фев 2017
Сообщения
343
Благодарности
66
Адрес
Москва
Автомобиль
Tig2021
Вот думаю стоит ли на 2.5 апдейтиться или остаться на 1.2.
 

Goldenvobla

Участник
Регистрация
29 Ноя 2011
Сообщения
111
Благодарности
74
Адрес
Мытищи
Автомобиль
Tiguan t&f 2.0 tsi, Audi A4 (b9) 2.0TFSI Q
Goldenvobla, так на версии 1.2 никогда не было качелей вроде.

Кстати, а что Вы под этим термином понимаете? Я понимаю периодические бессистемные провалы тяги при сильном ускорении (более полпедали) на оборотах 2500-4500.
На штатной прошивке такого нет (у меня есть возможность переключать прошивку на базовую).
 

IGO51

Участник
Регистрация
29 Апр 2013
Сообщения
251
Благодарности
83
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S APR Stage I
Сразу видно человека, который не прошивал телефоны и планшеты.



Здесь подход немного другой , все блоки в которые происходит «вмешательство» тестируются до и после заливки любой прошивки или параметрии .И если процедура прошла не удачно вы это увидите сразу, а не в процессе эксплуатации.
 

Elyaukin

Участник
Регистрация
20 Апр 2017
Сообщения
221
Благодарности
54
Адрес
Рт
Автомобиль
Тигуан Сочи
вчера на повороте машина затроила и затупила. Ну все или бензин гавно попался или катушка. Доехал до дома потихоньку, подключил ELM ошибка пропуска зажигания в 4 цилиндре. Поменял катушки местами 3 и 4 ошибка перешла на 3. ну значит 100% катушка.
Ну раз такое совпало надо менять все как по рекомендации АПР

Номер детали: 06E 905 115 E(Аudi R8) 9 936.00 руб комплект 2 484.00 x 4 шт
или 07K905715G(Audi S3- отличаются цветом) 8 672.00 рублей 2 168.00 x 4 шт

Если ли разница кроме цвета, а то не хочется за красный переплачивать 1300 р

Есть вообще аналог 48042 NGK 7 132.00 руб комплект 1 783.00 x 4 шт
еще экономия 1500 р

Что все таки брать?
 

Zhrv

Участник
Регистрация
26 Сен 2012
Сообщения
305
Благодарности
59
Адрес
Москва
Автомобиль
тигуан 2,0 TSI APR I 240HP
У меня уже стоят ngk U5015 полностью металлические.
 

Zhrv

Участник
Регистрация
26 Сен 2012
Сообщения
305
Благодарности
59
Адрес
Москва
Автомобиль
тигуан 2,0 TSI APR I 240HP
Брать ngk и не париться?
А в чем разница с 48042 NGK 7
при этом цена одинаковая
Так бери любую у меня 1 шт 48042 и 3 шт u 5015. все работают отлично на вид почти одинаковые.
 

Elyaukin

Участник
Регистрация
20 Апр 2017
Сообщения
221
Благодарности
54
Адрес
Рт
Автомобиль
Тигуан Сочи
Так бери любую у меня 1 шт 48042 и 3 шт u 5015. все работают отлично на вид почти одинаковые.

Взял за место неработающей u 5015, все заработало как надо
еще 3 шт заказал чтоб остальные заменить .
 

Zhrv

Участник
Регистрация
26 Сен 2012
Сообщения
305
Благодарности
59
Адрес
Москва
Автомобиль
тигуан 2,0 TSI APR I 240HP
я свои старые клубню отдал, 1шт оставил на всякий случай. а пробег у тебя? моя вылетела на 60 т км.
 
Сверху Снизу