Все вопросы касающиеся чип-тюнинга APR

Pro-тига

Участник
Регистрация
19 Фев 2015
Сообщения
175
Благодарности
78
Адрес
МО
Автомобиль
Был: Тигуан 2013 м.г., 2.0, S&S,APR St.1, стал: Тойота Fortuner, комфорт, 2,7 л, АКП, 166 лс
Собратья чипанутые, кто-нибудь уже пробовал и вообще можно ли 100 бензин от Луки применять с прошивкой АПР под 104 (что ли), или этот 100 то же, что и 98
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,143
Благодарности
2,343
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Да интересный вопрос, я бы то же хотел узнать. Но зная российское качество бензина, я бы скорее использовал карту под АИ-98 с 100-ым бензином от Лукойл. Хуже же точно не будет от этого?
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,663
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,143
Благодарности
2,343
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Т.е. смысл такой - на Лукойле этот 100-ый бензин хорошего качества если нету откатов на 108 карте?
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,663
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
raror, человек пишет именно так. Прошивка как я понял у него стейдж 1.

У меня на стейдж 3 может быть совсем по другому, но попробую проверить в скором времени)
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,143
Благодарности
2,343
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Сейчас поеду прошиваться на 2.4, было у меня три программы:

сток - 95 - 98



я думаю что залить четвёртой программой, на уме пока два варианта:

сток - 95 low - 95 норм - 98 норм

как советовал:
raror, мне прошивали в свое время любые по выбору - я выбирал 95 low, 95 норм, 98 норм, сток. Думаю сейчас также возможно.

В виду появления хорошего 100 бензина от Лукойл, может прошиться на сток - 95 - 98 - 108 без всяких Low?

Что посоветуете?


Или отказаться от стока вообще? Залить к примеру 95 low - 95 норм - 98 норм - 108 ? Как думаете есть ли смысл оставлять сток?

Время поджимает уже пора ехать на прошивку...
 
Последнее редактирование:

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,117
Благодарности
1,526
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Если постоянно лить 100ый: 1) можно ли кататься на 95 прошивке
2)или пару баков для адаптации ЭБУ, и потом переключиться на 98?
сегодня отыскалась заправка в Балашихе с Сотым, решил попробовать, в баке оставалось литров 16 95+, залил 50 литров.
Пока не переключал на 98...но км через 5 уже ощутима разница от 95+, по шустрее пошла и педаль по отзывчивей.
Пишут, что на 95 прошивке с 98 бензином откатов меньше, а как с 100ым чего там может и может ли приключиться? :)
 
Последнее редактирование:

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,663
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Для сброса адаптации
Если постоянно лить 100ый, можно ли кататься на 95 прошивке или пару баков для адаптации ЭБУ, а потом переключиться на 98?
Я бы через 50 км переключился на прошивку под 98й)
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,663
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
evgen66, да ничего не будет, на 100м бензине и прошивке под 95й можно ездить сколько хочешь без последствий.
 

Shagrath

Участник
Регистрация
21 Сен 2013
Сообщения
144
Благодарности
24
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan
У меня четвертойпрограммой залит "валет". Лью постоянно 98 - и то не скажу что бюджетно, а уж 100 и подавно. Когда перепрошивался на 2.4 предлагали залить под108 - отказался.
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,663
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Shagrath, а зачем нужен валет? Кроме гипотетической необходимости дать жене порулить, которой никто из кого я знаю никогда не пользовался...
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,143
Благодарности
2,343
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Вообщем перепрошился я на v.2.4, залил из того что предлагалось под мой бокс код и мой стейдж 1 без всяких приблуд типа интейка:

1) сток
2) 95 LOW
3) 95
4) 98

Под 108 бензин прошивки не предлагалось.... :( стоял рядом все варианты сам видел.

Самые первые впечатления - это как те самые впечатления, когда с заводской прошивки я перешел на APR. Машина поехала.... С низов аж приседает перед ускорением, турбина рычит, машина прет с места без кикдауна.

Покатался на всех картах сделал замеры рейслоджиком (ESP и кондер выключен), одновременно замерял VAG-COM шнурком (совпадало, погрешность если и была то 0,1 секунда) - вначале на 98 карте разгон три раза подряд 7,5-7,6 секунд до сотни. Далее на на 95 LOW вышло 7,9 секунд, ну а далее воздух нагрелся и все результаты примерно 7,7-7,8 секунд на 95 и 98 картах одинаково.

Снял логи до прошивки и после - могу выложить если кому интересно, там и работа турбины и откаты. На 2.4 и 98 карте откаты минимальны (не более -2,3) и при снятии логов на 4 передаче и при обычном разгоне тапкой в пол. Никаких качелей не ловил. Кстати впервые увидел расход воздуха более 200 гр/сек. На 1.2 выше 185 не наблюдал. И Наддув на 1.2 был не более 1,2 выше атомсферного, а на 2.4 я вижу 1,4 уже...

Кстати после прошивки подключили комп проверить на что можно вернуться - не смотря на то что меня LAS заверил, что можно вернуться на 1.2 версию с моим бокс кодом - её для st.1 не предлагается! Только для st.1+ с интейком! Вопрос к LAS - как это так?
 
Последнее редактирование:

Shagrath

Участник
Регистрация
21 Сен 2013
Сообщения
144
Благодарности
24
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan
Cons, жена у меня как раз на 98 прошивке ездит, давануть тоже может. Я валет ставлю когда на сервис сдаю на долго, например для нанесения покрытия сутки нужны.
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,117
Благодарности
1,526
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Самые первые впечатления - это как те самые впечатления, когда с заводской прошивки я перешел на APR. Машина поехала....
такие же впечатления и у меня на st1_2,4 -98-Аи100 от лукоил :) как то раньше то ли с 98ым не везло, то ли и впрямь 100ый -чудо :), на 108 прошивке бы ещё катнуться.
 
Последнее редактирование:

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,357
Благодарности
937
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
raror,Странно, на 9775 софт был 1.2 версии, возможно убрали!
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,143
Благодарности
2,343
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Я доплатил мастеру одну тысячу. В принципе это как вы договоритесь. Вообще классно что теперь в Сургуте ХМАО есть свой мастер, Юра с "Лаборатории Скорости" теперь помимо прошивок от лаборатории скорости и APR прошивки заливает, все официально через апр России. Грамотный, спокойный мастер, приятно иметь дело с ним, хороший сервис, кофе предложит, пока ожидаешь.... Телефон бокса 90-90-60, 38-51-51 если кто решится прошить. Их там два мастера и обоих зовут Юра, но только один из них занимается АПР, так что по телефону уточняйте.
 
Последнее редактирование:

HMA

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Апр 2014
Сообщения
52
Благодарности
70
Адрес
Уфа
Автомобиль
Tiguan CAWA 04.10.2013
raror,Странно, на 9775 софт был 1.2 версии, возможно убрали!

Версия 1.2 есть для 9775 Stage2, для Stage1 только 2.4. Смотрели на прошлой неделе на подключённом авто.
 
Сверху Снизу