Все вопросы про вентилятор радиатора здесь

vov4iik

Завсегдатай
Регистрация
19 Янв 2013
Сообщения
841
Благодарности
70
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
volkswagen tiguan 2.0 tdi CBAB 4motion at
-xxx-, Подскажи пожалуйста номер вента beru,а то не знаю как его забить для поиска,ну и что там с фишкой делать ,если с фоткой вообще бы круто было
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,082
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
LE047, фоток нет к сожалению
 

vov4iik

Завсегдатай
Регистрация
19 Янв 2013
Сообщения
841
Благодарности
70
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
volkswagen tiguan 2.0 tdi CBAB 4motion at
-xxx-, старую фишку на новый поставить нужно?

Добавлено через 4 минуты
Warez, Подскажи как с фишкой разобрался на beru ,суть работ
 
Последнее редактирование:

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,082
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Блин, я уж чето подзабыл... Вроде да, старую фишку на новый
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,082
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Там корпуса разъёмов отличаются. Вытаскиваешь пины из нового и вставляешь их в старый соблюдая "земля/плюс"
 

vov4iik

Завсегдатай
Регистрация
19 Янв 2013
Сообщения
841
Благодарности
70
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
volkswagen tiguan 2.0 tdi CBAB 4motion at
-xxx-, Сколько уже работает после замены?
 

pasha52

Новичок
Регистрация
10 Май 2016
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Фолксваген Тигуан
Добрый день, господа ГУРУ!
Вопрос собственно в следующем:
Авто tiguan 1.4 TSI 150 л.с. DSG пробег 49500
Периодически при нагреве двигателя до рабочей температуры начинает молотить вентилятор (уходит в аварийный режим и работает на максимальных оборотах), если двигатель заглушить, то через пару минут они отключаются. Параллельно горит Джеки чан. При последующем запуске двигателя без удаления ошибки вентилятор включается сразу.
Ошибка следующего характера:
18662 - Датчик температуры интеркулера, ряд цилиндров 1
P007D 00 (168) короткое замыкание на плюс
Индикатор неисправности ВКЛ и т.д
На данный момент это единственная ошибка.
Теперь вопрос: Если замыкание на плюс, то это уже не обрыв проводов, а внутреннее замыкание в самом датчике? Нужно менять именно его или где-то может крыться еще подвох? Где он расположен? И номерок детали для покупки? Всем откликнувшимся заранее благодарен. Если написал не в той теме - сильно не пинайте!!!
Недавно менял цепь (была рассинхронизация распредвала и коленвала)
 

Warez

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,406
Благодарности
399
Адрес
Казань
Автомобиль
S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
vov4iik, год работает без нареканий, что бы снять пины со старого вентилятора, просто сбоку пина "вбил" две иголки, пины вылезли от руки легко.
 

vov4iik

Завсегдатай
Регистрация
19 Янв 2013
Сообщения
841
Благодарности
70
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
volkswagen tiguan 2.0 tdi CBAB 4motion at
Экзист выдает при поиске VDO предложение по оригинальным заменителям вот такой номер 1K0 959 455 DT по цене 8400 , интересно подойдет на мой мотор? VDO 12600р разница ощутима. Что то цены поднялись beru тоже по 9т
 

Zelya

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Июл 2015
Сообщения
73
Благодарности
12
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI CAWA
Коллеги, вот какая ситуация - помыл радиаторы, заменил антифриз - после 10 минут стояния в пробке температура доходит до 100 и продолжает расти. Работает только маленький вентилятор.
До замены ОЖ температура начинала повышаться поле 30-40 мин толкания в пробке.:confused:

Подскажите :
-какой заправочный объем системы ОЖ? (было 3 л. концентрата +3 л. дист. воды - осталось около литра смеси)
может на сервисе загнали воздушную пробку?

- при какой температуре включается большой вентилятор?

ошибок нет :confused:
куда копать?
 
Последнее редактирование:

Zadralov

Участник
Регистрация
27 Май 2012
Сообщения
420
Благодарности
77
Адрес
Бердск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI AT Track&Field APR Stage I
Zelya, менять большой.
 

Роман83

Новичок
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
29
Благодарности
2
Адрес
Рязань
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI
Всем привет! У меня другая ситуация. Стоит только остановиться ( пробка или просто стоянка ), то температура доходит до 115 градусов. При это вентиляторы крутят где то на 10-15% от 100%. Иногда вообще не включаются, а иногда вообще работают отлично и справляются с температурой. Делал диагностику и электрик сказал, что вообще не знает почему это и как. Ошибок по системе нет. Пожалуйста, подскажите как и что это может быть. Очень жалко движок
 

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,694
Благодарности
601
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
Всем привет! У меня другая ситуация. Стоит только остановиться ( пробка или просто стоянка ), то температура доходит до 115 градусов. При это вентиляторы крутят где то на 10-15% от 100%. Иногда вообще не включаются, а иногда вообще работают отлично и справляются с температурой. Делал диагностику и электрик сказал, что вообще не знает почему это и как. Ошибок по системе нет. Пожалуйста, подскажите как и что это может быть. Очень жалко движок
Из-за дохлого аккумулятора много проблем может быть.
 

Роман83

Новичок
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
29
Благодарности
2
Адрес
Рязань
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI
Аккумулятору 2 месяца
 

vanj

Почётный Тигуановод
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
1,530
Благодарности
205
Адрес
Снежинск
Автомобиль
тигуан 1.4 122л.с.
Подскажите как проверить работу вентиляторов, когда срабатывают- как этот момент застать?? температура ОЖ всегда 90 показывает после прогрева... хотя при езде 130 --масло 110-111грд показывает.
хочу убедиться, что все в порядке
 

Zadralov

Участник
Регистрация
27 Май 2012
Сообщения
420
Благодарности
77
Адрес
Бердск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI AT Track&Field APR Stage I
vanj, если стрелка температуры на приборке не лезет выше 90 градусов - все хорошо. Четкий признак неисправности блока управления вентиляторами - когда после глушения двигателя летом на охлаждение работает только маленький вентилятор на максимальных оборотах. Попробуйте сымитировать езду "в пробке с кондиционером", если на улице около 30 градусов - стрелка температуры на приборной доске не должна уходить выше 90. Также можно наоборот проверить на трассе - проехать по жаре км 5 в режиме высоких оборотов, а потом сбросить скорость (объем обдува встречным воздухом упадет, но температура не должна расти). Актуально для 2,0 TSI, про 1,4 не уверен.
 

Warez

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,406
Благодарности
399
Адрес
Казань
Автомобиль
S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
Zadralov, она до 115 выше 90 не уйдет.
 

Stillet

Гуру
Регистрация
27 Янв 2015
Сообщения
3,193
Благодарности
4,275
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2012 2л 170 лс
Принимайте в клуб
Адрес 01: Электроника двигателя (CAW) Label: 06J-906-026-CAW.clb
Part No SW: 06J 906 026 AB HW: 06J 906 026 D
Компонент: MED17.5 9775
Ревизия: A7H20--- Серийный номер:
Кодировка: 04230003190F0160
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 6AD1E44E453BB56F31-803F

1 неисправность:
006470 - Блок управления 1 вентилятора радиатора
P1946 - 000 - неисправность/нарушение электропитания - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 17
Индекс забывания: 255
Пробег: 82861 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.05.11
Время: 15:25:55

Стоп-кадр:
Об/мин: 1499 /min
Нагрузка: 39.2 %
Скорость: 7.0 km/h
Температура: 103.0°C
Температура: 50.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.843 V

Готовность: 0000 0000

В июле прошлого года помыл радиаторы. До промывки вентиляторы в летний период работали на максимуме постоянно. После глушения двигателя успевал выкурить сигаретку прежде чем вентиляторы останавливались. После промывки вентиляторы ни разу не раскручивались до максимума даже в самых лютых пробках. Указатель температуры ОЖ при прогретом движке стоял на 90 градусах как вкопанный в любых режима эксплуатации.
В этому году после нескольких часов движения на скорости 110-130 встал в пробку на объездной у Твери. Температура воздуха около 22х по Цельсию. Минут за 20 стрелка чуть не убежала в красную зону, встал на обочине, открыл капот - вентиляторы не крутятся. Заглушил, постоял час с задранным капотом, завел движок - вентиляторы заработали, но меедлеено-меедлеено, спокойно доехал до гостиницы в Твери через пробки и светофоры, переночевал и доехал до Москвы, опять же со скоростью 110-130. Через пару дней после этого взял шнурок у приятеля, считал ошибки (см. выше), запустил тест вентиляторов - все прошло отлично.
В раздумьях - надо ли мне менять вентилятор(ы)?
 
Сверху Снизу