Все вопросы про вентилятор радиатора здесь

Stillet

Гуру
Регистрация
27 Янв 2015
Сообщения
3,193
Благодарности
4,275
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2012 2л 170 лс
Небольшой отчет:
Поставил Hans Pries/Topran - крыльчатка не сбалансирована, биение, вибрация. Маленький вентилятор не крутится, даже при запуске теста исполнителей. Фишка не подходит, пришлось перекидывать.
JP Group - та же фигня.
На старом вентиляторе оба вентилятора проходят тест.
В итоге поменял оба вентилятора на оригиналы. Все в ажуре.
 

ДимонМСК

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
730
Благодарности
94
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Тига 11мг 2.0TSI S&S черный
Zadralov, А можно поменять отдельно мозги а вентилятор оставить?
 

Zadralov

Участник
Регистрация
27 Май 2012
Сообщения
420
Благодарности
77
Адрес
Бердск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI AT Track&Field APR Stage I
ДимонМСК, люди пытались расковырять компаунд и добраться до платы, чтоб поремонтировать, но особенно никто не преуспел. А отдельно блок управления не продается. Читал про какие-то аудюшные варианты с отдельным блоком управления, а может уже и вру...
 

sva07

Новичок
Регистрация
19 Янв 2012
Сообщения
13
Благодарности
2
Адрес
Омск
Автомобиль
Volksvagen Tiguan
Небольшой отчет:
Поставил Hans Pries/Topran - крыльчатка не сбалансирована, биение, вибрация. Маленький вентилятор не крутится, даже при запуске теста исполнителей. Фишка не подходит, пришлось перекидывать.
JP Group - та же фигня.
На старом вентиляторе оба вентилятора проходят тест.
В итоге поменял оба вентилятора на оригиналы. Все в ажуре.
Подскажи как правильно через Васю запустить тест вентиляторов? а то поставил JP Group вроде оба крутятся. но хочу проверить.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Включи климат на макс охлаждение, оба вентиля закрутяцца. Ну или шнурком в блоке двигателя тест исполнителей запусти
 

sva07

Новичок
Регистрация
19 Янв 2012
Сообщения
13
Благодарности
2
Адрес
Омск
Автомобиль
Volksvagen Tiguan
поставил я этот жп груп и он нихрена не работает...при тесте исполнителей даже не молотит...хотя старый работал, на 98 С не включается итог опять греюсь....выкинул деньги....
ошибок нет.....

а радиаторы разбирал, промывал, хотя бы раз?
 

Feel

Гуру
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
956
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan II Offroad 2.0TDI DBGC
Нашел аналог большого карлссона Borsehung B11499. Кто-нибудь ставил?
 
Последнее редактирование:

ACIDCAT

Заблокирован
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
708
Благодарности
196
Адрес
south-park-sub msk™
Автомобиль
2.0-TDI-2010™

Вложения

  • 29 мая 040.jpg
    29 мая 040.jpg
    94.1 KB · Просмотры: 128

ACIDCAT

Заблокирован
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
708
Благодарности
196
Адрес
south-park-sub msk™
Автомобиль
2.0-TDI-2010™
вывод.... наверное дачик температуры и уровня масла с катушек слетел.... иначе больше нечему.... но это ужэ при замене масала поддон сорву и заменю и его и шестигранник привода маслонасоса. ну заодно и сетку в нем почищю.... а так непариццо и ездить вот мой вывод. и помним вот это
218951792.jpg


Добавлено через 48 секунд
Нашел аналог большого карлссона Borsehung B11499. Кто-нибудь ставил?
испытай :)
 
Последнее редактирование:

vov4iik

Завсегдатай
Регистрация
19 Янв 2013
Сообщения
840
Благодарности
70
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
volkswagen tiguan 2.0 tdi CBAB 4motion at
ACIDCAT, Подскажи где этот шестигранник
 

Feel

Гуру
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
956
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan II Offroad 2.0TDI DBGC
вот смотри. год назад мыл радики. 2 нед назад паменял пропелеры
А кондей нормально работает? У меня, например, прямая связь - когда работает кондей - масло лезет в зависимости от скорости до 108-115, но ниже 105 не опускается, при этом ОЖ в диапазонах 92-94. Как только выключаю кондей - масло падает до 102-105 и с увеличением скорости движения особо не растет. Погуглил. Вердикт - мыть радиаторы. Но у тебя они чистые, поэтому версия - компрессор кондея работает с повышенной нагрузкой. Вопрос: из-за чего?
 

ACIDCAT

Заблокирован
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
708
Благодарности
196
Адрес
south-park-sub msk™
Автомобиль
2.0-TDI-2010™
ACIDCAT, Подскажи где этот шестигранник
посмотри в элкате если несложно а то я все пасеял могу ток номера кинуть мне их ХХХ дал они могут быть разные шестиграники посему нада пакупать оба разных и стопорные кольца к ним.

VAG N012 2942

кольцо упорное

VAG 03G 115 281 F

шестерня

VAG 03G 115 281 E

ведомая шестерня

внизу поддона они

Добавлено через 2 минуты
Подскажите а снять и обслужить рабочие нельзя? Всмысле маленький хотелось бы смазать!
не-а................ток менять и как показала практика парочки здешних ребят -желательно на бренд и с именем а не на жыпи груп и тд.... хотя жы пи груп раньше были адекватные!

Добавлено через 4 минуты
А кондей нормально работает? У меня, например, прямая связь - когда работает кондей - масло лезет в зависимости от скорости до 108-115, но ниже 105 не опускается, при этом ОЖ в диапазонах 92-94. Как только выключаю кондей - масло падает до 102-105 и с увеличением скорости движения особо не растет. Погуглил. Вердикт - мыть радиаторы. Но у тебя они чистые, поэтому версия - компрессор кондея работает с повышенной нагрузкой. Вопрос: из-за чего?
кондей у меня с рождения дырявый! хотя установка непоказывает нигде сифона. просто летом заправляю каждый год и на сл весну он ужэ пустой... кондеем пользуюсь редко......вот седня заправил и покатался с ним от нечего делать :) для порядка...так что мои тмп-диапазоны без кондея показаны а так то работает он нормально. и при ево включении сегодня ненаблюдал изменения в нагреве масла.все также как и было без него. забил болт до смены дачика и чистки маслозаборника. :) тмп ож- есесно нормальная...:cool:
 
Последнее редактирование:

Feel

Гуру
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
956
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan II Offroad 2.0TDI DBGC

089

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
49
Благодарности
3
Адрес
Ебург
Автомобиль
Тигуан
Поставил себе Beru LE047. Подходит, работает. :)
При замене пришлось заменить фишку на маленький радиатор.
Проблема в выступе на фишке LE047. У оригинальной фишки выступа нет.
attachment.php

Можно ее помучиться и спилить, а можно просто переставить корпус фишки со старого.
Для этого надо немного вытянуть в бок розовый фиксатор (зеленая стрелка), полностью его вытащить можно только после снятия контактов, иначе он легко ломается.
attachment.php

Затем надо вставить тонкую плоскую отвертку в отверстия помеченный красной стрелкой. Прсто втавить до упора, можно даже чутка протолкнуть глубже... Тогда фиксаторы котактов прижмутся и сами контакты легко достаются. Иголкой не получилось, т.к. сложно попасть на фиксаторы.
За фото фишки спасибо камраду ACIDCAT
Отвертку использовал китайскую из набора для ремонта часов
 

Вложения

  • f1.jpg
    f1.jpg
    19.2 KB · Просмотры: 364
  • f2.jpg
    f2.jpg
    38.8 KB · Просмотры: 358
  • image001.jpg
    image001.jpg
    20.9 KB · Просмотры: 27
Последнее редактирование:

ACIDCAT

Заблокирован
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
708
Благодарности
196
Адрес
south-park-sub msk™
Автомобиль
2.0-TDI-2010™
Т.е. ты ОЖ по стоковому показометру смотришь? Я по Polar - эквиваленту шнурку.
смотрел по вагкому когда менять венты приехал разница в 3 о4ка от приборки.. приборка на 3 очка меньше показывает. а если быть точнее то в зоне нормы находится как никрути......что новая была что забитые радики были што щяс 1к1.......:cool:

Добавлено через 1 минуту
движок 2 раза в год мою.....
 
Последнее редактирование:

sva07

Новичок
Регистрация
19 Янв 2012
Сообщения
13
Благодарности
2
Адрес
Омск
Автомобиль
Volksvagen Tiguan
не-а................ток менять и как показала практика парочки здешних ребят -желательно на бренд и с именем а не на жыпи груп и тд.... хотя жы пи груп раньше были адекватные!

Я поставил себе JP Group , неделю ездию, жара 30, температура масла в движении выше 101С не поднимается а при стоячем авто 95 градусов.
 

UncleMih

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Апр 2014
Сообщения
44
Благодарности
24
Адрес
МО, Красногорск
Автомобиль
Tiguan HL 220
В прошлую пятницу вентиляторы зажили своей жизнью, просканировал, ошибки:(
006470 - Блок управления 1 вентилятора радиатора
P1946 - 000 - неисправность/нарушение электропитания - Непостоянно

001152 - Включение вентилятора радиатора 1
P0480 - 000 - электрическая неисправность - Непостоянно

по кондиционеру:
13701888 - Ограничение работы из-за получения неправильной величины
U1113 00 [008] - -
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей

9481456 - Давление хладагента
B10AC F0 [008] - выход за верхнюю границу
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей

Неделю ездил как в парилке, на светофорах включал печку, температура лезла вверх:mad:
Сегодня поменял большой на Behr-Hella 8EW 351 040-401 , родной стоял VAG 1K0 959 455 DL производитель BROSE, к стати, на Behr-Hella стоит крыльчатка BROSE.
Менял через верх на холодную, антифриз не сливал, снял только корпус фильтра, вынимал сжимая руками шланги радиатора, возня была только с правым нижним витом, мешают шланги. На работы ушло около полутора часов, никакой спец инструмент не понадобился. Поставил, удалил все ошибки, протестировал вентиляторы, приехал домой еще раз просканировал на ошибки - чисто. В общем домой с работы сегодня ехал довольный в холодке:bp:
 

cruel

Участник
Регистрация
17 Авг 2011
Сообщения
424
Благодарности
71
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, рестайл 2011г.в.
Ребята, помогите пожалуйста, тоже попал на эти вентиляторы.

Работают без перерыва - и с выключенным кондеем и с включенным.
В сервисе почитали, ошибка блока управления, в общем, все как у всех, приговорили к замене, сказав что никак не лечится и меняется только в сборе с самими вентиляторами. Ценник на оригинал что-то там в районе 25-28к =(( точно не запомнил.

Что там как устроено представления не имею, ветку почитал, но до конца так и не понял, на какой аналог можно беспроблемно заменить, не в ущерб качеству и надежности. И сколько вообще деталей надо покупать (оба вентилятора или только один?) В сервисе заверили, что неоригиналы - это геморой и лучше брать оригинал.

Напишите пожалуйста коротко план действий и дайте номерок нужного неоригинала, на который можно заменить, чтобы не отваливать столько денег. А еще лучше, где это все мне еще могут и сделать в Москве.

Заранее спасибо!
 
Сверху Снизу