Ребят, подскажите, как правильно должны работать вентиляторы. Уже неделючитаю посты, ощущение, что у всех по разному. У кого то работают вентили отдельно, сами по себе, у кого то в паре работают, в зависимости от включения кондея и температуры охлаждайки. Авто Тигуан 2010 TDI 2.0 CBAB. Поменял оба вентиля по причине разбалансировки и постоянных ошибок как малого вентиля так и большого. Через CARISTA показывало, что подклинивает оба и попутно сыпались ошибки по климату. Поменял сразу оба вместе с рамкой. Лоханулся, взял от Тоурана, с разбора, на вид они немного другие с тыльной стороны вентиляторов. Хотя на Авито они показываются, что подходят конкретно на мой Тигуан. Ну так вот. Эта рамка встала как родная (тем более что номер тот же у рамки, значит посадочные отверстия под вентиляторы одинаковые, рамка 1K0121205AD). Фишка подключения тоже подошла. Позже, наткнулся на сообщение, чел писал, что можно заказывать и ставить вентили с тоурана что бы сэкономить (тот же ваг, но ценник в два раза дешевле). Но проверить не могу их по номерам, не было наклеек на моторчиках никаких. То есть при установке никакого колхоза не было. Единственное, на малом карлсоне 9 лопастей вместо 7. В общем, при подключении все заработало, дуют в нужном направлении. Работают так - запуске двигателя (окружающая температура 20 градусов, кондей выключен) вентиляторы не работают. Как только температура показывает 101 градус (данные с OBD2 CARISTA) включаются оба вентиля на первую скорость и работают. Далее они постоянно работают на этой скорости, хоть температура упадет до 89 градусов. Могу даже заглушить, охладить двигатель, допустим час простоит, градусов до 70 (по CARISTA) - вентиляторы при включении сразу включатся оба на первую скорость и работают без остановки. На кондей реагируют вентиляторы нормально, включаются на вторую скорость, при отключении кондея через какое то время переключаются на первую скорость. Если утром запускаю двигатель с кондеем, вентиляторы сразу включаются на вторую скорость, если кондей вырубаю, они переключаются на первую скорость и больше не выключаются, хотя двигатель ещё не прогрет. После глушения двигателя вентиляторы сразу отключаются. После замены прошло время больше недели, ни одной ошибки не выскочило ни по вентилям, ни по кондею. Одновременно с вентилями была поменяла электропомпа (сначала были постоянные стираемые ошибки, под конец неделю уже висел чек по помпе). Теперь не знаю, правильно ли работают вентиляторы (по моему раньше малый работал отдельно от большого, когда включался кондей). НО..... ПОСТОЯННЫЕ ошибки... Может они и раньше не правильно работали. Сейчас всё в принципе устраивает кроме того, что они практически постоянно работают на первой скорости оба. Крутятся без биений и практически бесшумно на первой скорости. Что скажете? Может алгоритм на тоуране такой, что работают оба? А может так и должно быть?