kostjanych
Завсегдатай
- Регистрация
- 30 Окт 2011
- Сообщения
- 531
- Благодарности
- 156
- Адрес
- Москва
- Автомобиль
- Skoda octavia 1,8 л., KIA Sorento Prime дизель 2 л.
Дорогие форумчане, есть много тем для сравнения Тигуана с другими авто. Но не нашел темы для обсуждения второго авто. Без сравнения с Тигуаном. Плюсом к нему.
Так вот, довольно давно озаботился вопросом. Менять Тигуан пока не готов ни финансово, ни ментально. Целевая модель - 7-ми местный бегемот и полноприводный универсал. Но пока Тигуан и что-то еще
Короче, второй авто выбирал по принципу больше авто за меньшие деньги. Сразу хочу заметить, что после Тигуана выбирать авто очень сложно - реально начинаешь придираться ко многим вещам. Пытался убедить себя, что и японцы вроде парни неплохие, да и французы ничего, но остановился в результате на немце Короче взял опель астру на автомате 140 лошадей в комплектации космо 2013 года. Жалко, что без ксенона, но 2013 года по старой цене в наличии не осталось - опоздал.
В результате за 770 тыс. взял нормальный авто для поездок на работу. Динамичный (140 кобыл), вполне комфортный, какой-то "правильный" и сбитый, турбированный (атмо сакс ), с нужным набором опций, автомат (можно жене подсунуть и Тигуана обратно отобрать ), подогрев руля (!!!).
Конечно, хотел полноприводный универсал, но та же октавия в нормальной комплектации - это уже 1000К, и больше, короче жаба победила.
Предлагаю обсуждать другие варианты и не привязываться к сравнению с Тигуаном. Обсуждаем здесь второе авто. Любое, хоть гетц.
Так вот, довольно давно озаботился вопросом. Менять Тигуан пока не готов ни финансово, ни ментально. Целевая модель - 7-ми местный бегемот и полноприводный универсал. Но пока Тигуан и что-то еще
Короче, второй авто выбирал по принципу больше авто за меньшие деньги. Сразу хочу заметить, что после Тигуана выбирать авто очень сложно - реально начинаешь придираться ко многим вещам. Пытался убедить себя, что и японцы вроде парни неплохие, да и французы ничего, но остановился в результате на немце Короче взял опель астру на автомате 140 лошадей в комплектации космо 2013 года. Жалко, что без ксенона, но 2013 года по старой цене в наличии не осталось - опоздал.
В результате за 770 тыс. взял нормальный авто для поездок на работу. Динамичный (140 кобыл), вполне комфортный, какой-то "правильный" и сбитый, турбированный (атмо сакс ), с нужным набором опций, автомат (можно жене подсунуть и Тигуана обратно отобрать ), подогрев руля (!!!).
Конечно, хотел полноприводный универсал, но та же октавия в нормальной комплектации - это уже 1000К, и больше, короче жаба победила.
Предлагаю обсуждать другие варианты и не привязываться к сравнению с Тигуаном. Обсуждаем здесь второе авто. Любое, хоть гетц.