В общем, забрал сегодня астру из салона. Решил поделиться сразу первыми впечатлениями. Итак, первое - машина едет и рулится очень достойно. Подвеска отличная, очень четкая, в меру жесткая. Просраться пока не давал (обкатка) но турба и 140 кобыл сразу чувствуются. В общем вполне. Качество отделки до Тиги не дотягивает, но тоже вполне прилично, по-немецки строго. Подогрев руля рулит
Багажник не большой, но и не ущербный. Органы управления своеобразные (например, включение заднего дворника отдельным переключателем) но в принципе удобные. Климат странный, но тоже вполне рабочий и понятный. С габаритами освоился за пару часов.
Что НЕ понравилось. Боковые стекла засираются еще быстрее, чем в Тиге (казалось бы - куда быстрее, но факт. За 20 минут на трассе зеркалами пользоваться стало напряжно. Да, на улице была срань, но все же). Второе - отдельно подогрев зеркал не включается - только с подогревом заднего стекла. Третье, климат работает тупо отдельно на левую и правую сторону. Кнопки Дуал, как в Тиге нет. Четвертое, пластик на торпеде жестковат. Пятое, оранжевая подсветка не айс.
В остальном все вполне прилично. В общем резюме - Тига во всем лучше, но он и в 1,5 раза дороже. А в общем и целом Астра - пепелац очень приятный. Думаю, мы подружимся