nikonist
Гуру
- Регистрация
- 7 Июл 2010
- Сообщения
- 2,177
- Благодарности
- 2,482
- Адрес
- Где-то в Татарии
- Автомобиль
- Offroad 2.0
nikonist, на прогретом двс точно не скажу .. так как не замечал просто.. а на холодном заведоном вебасто 20 минут при -20 заводишь вкл руль и лобовик обороты сразу растут..
Аналогично, вчера вечером завела без прогрева вебасты, были больше тысячи. А сегодня с утра села уже в прогретую, обороты как и летом около 800.При -5 обороты сразу чуть более 1000 и по мере работы двигателя падают до обычных.
На прошлом дизеле точно, на этом вроде бы тоже, после холодного пуска при заметном минусе обороты подкидывает до 1000, но весьма кратковременно. Предположу что не для заряда акка, а просто для установления устойчивого режима работы двигателя.нет, но авто относительно холодное.
На прошлом дизеле точно, на этом вроде бы тоже, после холодного пуска при заметном минусе обороты подкидывает до 1000, но весьма кратковременно. Предположу что не для заряда акка, а просто для установления устойчивого режима работы двигателя.
Это что бы быстрее убить нейтрализатор? Где такие глупости пишут?выполняется дополнительный впрыск в конце рабочего хода (если есть непосредственный впрыск) для того, чтобы остатки топлива в нейтрализаторе быстро разогрели его до рабочей температуры
Насколько я знаю, обороты около 1000 сразу после запуска и TSI, и TDI держит для ускоренного прогрева катализаторов. В этом режиме либо переобогащается смесь, либо выполняется дополнительный впрыск в конце рабочего хода (если есть непосредственный впрыск) для того, чтобы остатки топлива в нейтрализаторе быстро разогрели его до рабочей температуры (кажется, выше 250 град).
Это вычитал как-то в описании одного из стандартов Euro, то ли 4, то ли 5. Для сокращения времени выхода в экологичный режим нейтрализатор должен быть перенесен максимально ближе к двигателю и введен режим его прогрева.
А при чем тут дополнительный впрыск вообще?При чем тут дополнительный впрыск? Вы почитайте в каких он случаях работает и для каких условий. При чем тут каталик вообще? Какие 250 градусов? Нормальная оабота катализатора от 600 гр.
Добрый день!
Кто знает - подогрев форсунок омывателя стекла включается автоматически или же вручную в меню управления климатом при нажатии кнопки обогрев лобового стекла?
Если автоматом, то при какой температуре на улице они включаются?
Добрый день!
Кто знает - подогрев форсунок омывателя стекла включается автоматически или же вручную в меню управления климатом при нажатии кнопки обогрев лобового стекла?
Если автоматом, то при какой температуре на улице они включаются?
Спасибо!А вы в инструкцию заглядывать не пробовали?
Вы о чем?Грейте в мороз всё отключив
Вы о чем?
Мы тут о форсунках и лобовом стекле и его подогреве
И провода к форсункам проложены просто так, девать было не куда.мне кажется подогрев форсунок это фикция ибо не видел там никаких нагревательных элементов