Второй Тиг - Вопросы владельцев-новичков

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,196
Благодарности
1,768
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Мне неудобно, что кнопки не работают и розетки. Проблем с разрядом у меня на Фокусах за 14лет нет.
Чаще все же пользуюсь кнопками или например подкачать колесо без зажигания никак. А если включил зажигание, выключай свет кондей что бы точно не посадить АКБ.
В принципе проблем нет с отбоем. Но кнопка все была бы удобней.

Сейчас на Т2 беспроводная зарядка работает без зажигания очень удобно когда мотор заглушил и заряд продолжается, а с розеткой как?
 
Регистрация
23 Окт 2019
Сообщения
3,355
Благодарности
685
Адрес
Казань
Автомобиль
VW 1.4 Tiguan 2020г
Просто с клоючем в замке?
Там есть промежуточное положение, в котором работает радио, кстати штатное.
Ну так руль тут при чём? Почему бы ему тоже не работать? Да и всему остальному тоже.
 

sme

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Янв 2017
Сообщения
1,783
Благодарности
672
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW, VW, VW ...
Там есть промежуточное положение, в котором работает радио, кстати штатное.
Какое-такое промежуточное? У замка зажигания всего три положения: "Всё выключено" (и ключ вынимается), "Включено зажигание" (ключ блокируется), и "Запуск двигателя" (с автовозвратом в предыдущее). То есть, или-или. Какое ещё промежуточное? Вы мне напомнили старые "Жигули" с разболтанным замком, где можно было включить зажигание и вынуть ключ :)
 

sme

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Янв 2017
Сообщения
1,783
Благодарности
672
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW, VW, VW ...
Регистрация
23 Окт 2019
Сообщения
3,355
Благодарности
685
Адрес
Казань
Автомобиль
VW 1.4 Tiguan 2020г
Вы мне напомнили старые "Жигули"
Вот в Жигулях как раз не было такого, как и до сих пор в ШНиве. Вечно мучаюсь.
Какое-такое промежуточное?
Первое положение ключа после поворота, когда панель ещё не загорается.
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Это, конечно, имеет косвенное отношение к делу, но зачем активность кнопок на руле при выключенном (!) зажигании? Кнопки на руле предназначены для облегчения использования некоторых функций в движении (!), чтобы эти манипуляции были безопаснее, а водитель не отвлекался на тыкание в экран или нащупывание кнопок на центральной консоли. Зачем на стоянке использовать руль? Какая проблема нажать на сенсорный экран магнитолы? Вот абсолютно не понимаю, честно. И что, собственно, на руле вообще могло бы работать при выключенном зажигании? Смена трека/радиостанции и изменение громкости? Серьёзно?
 

sme

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Янв 2017
Сообщения
1,783
Благодарности
672
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW, VW, VW ...
Первое положение ключа после поворота, когда панель ещё не загорается.
Почитайте, наконец, Руководство по эксплуатации. То, что Вы тут описываете, это нештатное положение. Не вижу смысла это здесь обсуждать.
Новичку по его "проблемам" разъяснения и советы даны. Надеюсь, что в пользу. А Вы отавайтесь с тем, с чем хотите. :)
 
Регистрация
23 Окт 2019
Сообщения
3,355
Благодарности
685
Адрес
Казань
Автомобиль
VW 1.4 Tiguan 2020г
Какая проблема нажать на сенсорный экран
Нет проблем, вообще.
Ездил много лет на Жигулях, так там даже стеклоподъёмников не было, не говоря уж про кондей и много чего ещё))
 
Регистрация
23 Окт 2019
Сообщения
3,355
Благодарности
685
Адрес
Казань
Автомобиль
VW 1.4 Tiguan 2020г
Почитайте, наконец, Руководство по эксплуатации. То, что Вы тут описываете, это нештатное положение. Не вижу смысла это здесь обсуждать.
Какое нештатное положение? )) У тебя есть автомобиль вообще?))
 

Robotopotun

Участник
Регистрация
6 Фев 2021
Сообщения
245
Благодарности
40
Автомобиль
Opel astra
Обратил внимание, что после поездки под днищем что то трещит/щелкает (ну как трещит - характерный "тепловой" треск/лязг металла) подумал, что может глушитель или турбина охлаждаясь после нагрева, но похоже тот же звук бывает и при езде - через открытое окно слышно.. это нормально или в сервис? )))
У меня тоже самое))
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: #AVB#

#AVB#

Участник
Регистрация
3 Апр 2021
Сообщения
442
Благодарности
163
Автомобиль
VV
А инче быть не может. Раскалённый металл выхлопа на каждом ДВС.
Строго говоря раньше подобного ни у кого не замечал, но это первый раз с турбиной ))
Да и физически этого не должно быть - выхлоп же не имеет жесткой фиксации (мешающей свободно деформироваться от температуры).. имеет круглое сечение значительно превышающее длину, из за чего он не должен деформироваться в сечении..
 
Регистрация
23 Окт 2019
Сообщения
3,355
Благодарности
685
Адрес
Казань
Автомобиль
VW 1.4 Tiguan 2020г
физически этого не должно быть
Именно физически и должно..... на всех автомобилях так, в той или иной степени. И не турбина это, а выходной коллектор в первую очередь, он нагревается больше всего.
 

Олег М.

Завсегдатай
Регистрация
5 Мар 2020
Сообщения
914
Благодарности
342
Адрес
Омск
Автомобиль
Tiguan 2019
У нас выпускной коллектор встроен в ГБЦ, так что не должен трещать.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: #AVB#
Регистрация
23 Окт 2019
Сообщения
3,355
Благодарности
685
Адрес
Казань
Автомобиль
VW 1.4 Tiguan 2020г

thebestuser

Новичок
Регистрация
26 Июн 2021
Сообщения
12
Благодарности
2
Автомобиль
Tiguan 2021, 2.0, 180, Respect+
7. Отмена звонка на руле? Вы меня неправильно поняли. Мне в принципе нет необходимости отменять звонки. Но если вдруг потребуется, то в дороге я, конечно, не буду куда-то тянуться и куда-то пытаться попасть. Пр входящем звоке центральная часть приборки переходит в режим телефона. Я увижу, кто звонит, и если нужно отменить я просто нажму на правой стороне руля кнопку "вниз" и выберу, что с этим входящим делать. И, если не ошибаюсь, то при этом первый же пункт - это как раз для Вас: "отменить".

1. Про "неработающие" кнопки на руле при выключенном зажигании. Считаю, что это сделано очень правильно. Сел в машину - включи зажигание и пользуйся всем, что в ней есть в полной мере. Выключил зажигание, и можешь быть уверен, что все ненужное будет обесточено и ток потребления буде всего лишь на уровне естественного саморазряда АКБ.

И если заговорили о безопасности, то ни дети, ни кто-то другой без Вас ничего в машине включит.
И ещё тут Фокус вспоминали... Был у меня и Фокус. Два раза сажал аккумулятор - один раз холодильником, включенным в розетку в багажнике, другой раз фарами. Там, ведь, не обесточивается при выключении зажигания. Да полно таких машин я вижу на стоянках вечером - то "габаритки", то свет в салоне, то какая-то шняга светится включенная в прикуриватель... А потом их владельцев утром с проводами... А тут выключил мотор, и ни о чем не думая закрывай и уходи. Разве это не идеал?
Нет, Поэтому после разных машин я и остановился окончательно (вместь с семьей) на VAGах. В них почти всё сделано именно так, как бы я сделал сам для себя.
Аллилуя! Именно это я спрашивал, когда интересовался как отклонить звонок! Ведь в инструкции ни слова про это.
Соратник выше описал как отбить входящий звонок. Кратко: идет вызов -- жмем стрелку вниз на правом блоке кнопок руля -- высветится "Отмена" (красная трубка) -- Жмем "ОК" на правом блоке. Если нажать стрелку вверх, то получим пункт "Игнорировать"... На любителя.
От себя добавлю. Если же вы вызываете кого-то и надо разорвать связь, то просто жмем "ОК" на правом блоке.

Про неработающие кнопки при работающей магнитоле. Холивар устраивать смысла нет, но т.к. моя программисткая логика заточена под алгоритмы и шаблоны, то для меня не понятно, почему вот так есть органы управления чем-то, а вот так нету, хотя это чтото продолжает работать и есть потребность им управлять.
 

thebestuser

Новичок
Регистрация
26 Июн 2021
Сообщения
12
Благодарности
2
Автомобиль
Tiguan 2021, 2.0, 180, Respect+
Тогда общий пробег виден всегда.

Действительно помогло "выключение" круиз-контроля. Нахрена он был включен непонятно. Подмен понятий произошёл - "включен" и "активен"
 

#AVB#

Участник
Регистрация
3 Апр 2021
Сообщения
442
Благодарности
163
Автомобиль
VV
Именно физически и должно..... на всех автомобилях так, в той или иной степени. И не турбина это, а выходной коллектор в первую очередь, он нагревается больше всего.
Я конечно хз, но ИМХО все это может щелкать только если зажато (а оно все свободно висящее), плюс тепло равномерно распределено по сечению, и убывает по длине и более нигде не замечал такого щёлканья..
Тем более должен щёлкать, раз это общий корпус. Остывание крайне не равномерное.
Вы когда ни будь видели/слышали щелкающий блок? ))

Я не против того, что это может быть нормально, но очень и очень не обычно, особенно в движении..
 

Олег М.

Завсегдатай
Регистрация
5 Мар 2020
Сообщения
914
Благодарности
342
Адрес
Омск
Автомобиль
Tiguan 2019
Тем более должен щёлкать, раз это общий корпус. Остывание крайне не равномерное.
Щёлкать может только то, что остывает достаточно быстро. ГБЦ точно не щёлкает, т.к. остывает очень медленно. И не только поэтому, кстати.
 
Регистрация
23 Окт 2019
Сообщения
3,355
Благодарности
685
Адрес
Казань
Автомобиль
VW 1.4 Tiguan 2020г
Щёлкать может только то, что остывает достаточно быстро.
Вы когда ни будь видели/слышали щелкающий блок? ))
Из школьной физики своими словами: чем больше перепад температур, тем быстрее происходит выравнивание, т.е. интенсивнее теплоотдача. Блок до скольки градусов нагрет? И сколько градусов имеет выпускной коллектор? Ответ найдёте - приходите ещё))
 
Сверху Снизу