Второй Тиг - Вопросы владельцев-новичков

Alisher

Завсегдатай
Регистрация
9 Мар 2018
Сообщения
502
Благодарности
150
Адрес
Дубна
Автомобиль
Тиг 2018 highline 2.0 TSI + пакеты: техника, премиум, медиа, коннект,
Не догоню, где там лечинка в двери прячется. Завтра буду искать)

В основании ручки двери. Закрыта колпачком, его нужно снять. Картинка не от тигуана, но смысл передает.
 

Вложения

  • ручка двери.jpg
    ручка двери.jpg
    24.6 KB · Просмотры: 103
Последнее редактирование:

ДиСи

Новичок
Регистрация
10 Янв 2019
Сообщения
9
Благодарности
0
Адрес
МО
Автомобиль
Тигуан 2018 2.0 TSI 180 л.с.
При чём здесь второе нажатие? Если срабатывает ABS, значит Вы неправильно выбрали скорость, если требуется так интенсивно тормозить, что доводите колёса до блокировки. Надо ли объяснять, что торможение скольжением колес по дороге менее эффективно, чем качение колёс с торможением в тормозах? Кроме того скольжение весьма опасно, т.к. машина становится неуправляемой. Вот от всего этого Вас ABS и стремится защитить.

А чего это машина у Вас скользит? Мне такого тарахтения ABS даже при желании трудно добиться... У Вас колёса летние? Или накатанный до блеска лёд на дороге? Где это такое? Или что-то ещё? Ничего-ничего, и Вы научитесь соизмерять обстоятельства со своими желаниями. ;)

В том то и дело , что скорость маленькая - не более 20км/ч. Все эти четыре раза происходили именно при маленькой скорости, я либо выезжала с придомовой стоянки , либо притормаживала чтобы припарковаться в пешеходной зоне , т.е перед подъездом. Однажды это повторилось перед "лежачим полицейским". Резина новая всего 2 месяца с шипами, двор почищен , но не до асфальта естественно (укатанный снег под ним, возможно, лед). Мне просто понять: стоит ли ехать в сервис сейчас или дождаться нулевого ТО? Пока сделала вывод из всех ответов , что это работа АBS.
 

sme

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Янв 2017
Сообщения
1,783
Благодарности
672
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW, VW, VW ...
Мне просто понять: стоит ли ехать в сервис сейчас или дождаться нулевого ТО? Пока сделала вывод из всех ответов , что это работа АBS.
Пока не стоит. Попробуйте плавнее тормозить, не доводя до схватывания и остановки колеса (колёс) когда ABS начинает импульсивно отбрасывать педаль. А для сравнения найдите пустую обледенелую площадку или дорожку и тормозните там от всей души до сраб. ABS. Потом полегче, потом ещё. Тут, надеюсь, всё и прочувствуете, когда и как срабатывает. :)
 

ДиСи

Новичок
Регистрация
10 Янв 2019
Сообщения
9
Благодарности
0
Адрес
МО
Автомобиль
Тигуан 2018 2.0 TSI 180 л.с.
Пока не стоит. Попробуйте плавнее тормозить, не доводя до схватывания и остановки колеса (колёс) когда ABS начинает импульсивно отбрасывать педаль. А для сравнения найдите пустую обледенелую площадку или дорожку и тормозните там от всей души до сраб. ABS. Потом полегче, потом ещё. Тут, надеюсь, всё и прочувствуете, когда и как срабатывает. :)
Да, о площадке задумалась. Надо там испытать. Спасибо!
Вот нашла на этом форуме, похоже на мою ситуацию и как вариант решения: "...педаль тормоза нельзя продавить, хоть вставай на ней. И при долгом торможении на АБС перед выходом на "торможение по льду" четко ощущается небольшое поднятие педали тормоза. Если в этот момент перенажать на тормоз, АБС вернется к более активному торможению."
PS. Спасибо , что откликнулись, буду пробовать!
 

longitude

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Дек 2018
Сообщения
33
Благодарности
4
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Volkswagen
Ребята, я не пойму, что я делаю не так, ТИГ 4ВД, 1.4, 2018 года, пробег 2 500км.
На работу ехать км около 12, ну по пробкам конечно. Лью 95 пульсар на Роснефте, не топлю от слова совсем, мягко всё нажимаю, медленно разгоняюсь, Think Blue Trainer показывает, что у меня 97 из 100 баллов.
Но средний расход с момента запуска держится около 16-17 литров. Это нормально?)
На праздниках ездил на дальняк, всё довольно неплохо расход 6-6.5 при скорости 100-110

И вообще какой у этого двигателя производитель заявляет расход?
 
Последнее редактирование:

огурец

Гуру
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
3,301
Благодарности
2,954
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Tiguan II Highline 4 Motion
Но средний расход с момента запуска держится около 16-17 литров. Это нормально?)
У меня двигатель 1,5, примерно такая же ситуация. Сейчас, при минусовой температуре, в момент старта машина показывает расход 40,9 литра (по борт компу). Чем дальше едешь, тем сильнее снижается цифра. По городу получается примерно 10-11 литров (как топить), по трассе мне ниже 7,3 литра не удалось результат показать (зима, снег, шипы).
Тут основной вопрос: действительно ли на первых километрах такой бешеный расход, как показывает компьютер, или фактически такого нет, и это особенности (погрешности) работы измерительной электроники
 

longitude

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Дек 2018
Сообщения
33
Благодарности
4
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Volkswagen
Тут основной вопрос: действительно ли на первых километрах такой бешеный расход, как показывает компьютер, или фактически такого нет, и это особенности (погрешности) работы измерительной электроники

Я думаю, что такой расход потому, что больше всего топлива двигатель кушает в момент трогания и на низких передачах, в такие моменты показатель моментального расхода всегда поднимается до ужасающих 20 литров. Ну, а так как расстояние преодолено маленькое и на такой маленькой скорости с повышенным расходом, поэтому и сначала расход большой, а потом уменьшается.

Но если бы он падал до привычных моему глазу 10-12 литров, то вопросов особо бы и не было. А так не пойму.
 

max-vel

Постоялец
Регистрация
22 Окт 2018
Сообщения
1,369
Благодарности
273
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2018, tdi 2.0 sity
могу лишь сказать, что в 2.0 tdi такая же история. После начала поездки на экране расход 40 литров. потом снижается соответственно чем дольше поездка тем ниже. в городе так же показывает около 11 литров. но расстояния маленькие долго не ездил. по трассе при 110 км/ч расход 5-5,5 литров показывает))
 

Daemon_I

Участник
Регистрация
5 Ноя 2018
Сообщения
132
Благодарности
18
Адрес
Челябинск
Автомобиль
VW Tiguan
Ребята, я не пойму, что я делаю не так, ТИГ 4ВД, 1.4, 2018 года, пробег 2 500км.
На работу ехать км около 12, ну по пробкам конечно. Лью 95 пульсар на Роснефте, не топлю от слова совсем, мягко всё нажимаю, медленно разгоняюсь, Think Blue Trainer показывает, что у меня 97 из 100 баллов.
Но средний расход с момента запуска держится около 16-17 литров. Это нормально?)
На праздниках ездил на дальняк, всё довольно неплохо расход 6-6.5 при скорости 100-110

И вообще какой у этого двигателя производитель заявляет расход?


Пока двигатель не прогретый потребление выше. Потом у вас полный привод. Может какие то подогреватели еще включаете. Есть где то тема про расход кстати. У меня по городу тоже около 10, за городом снижается до 8,*. При загрузке двое взрослых и двое детей. На дальняк ездили 3 взрослых, 2 детей, полный багажник, скорость 100-150 расход был 8,2-8,4. Напишите нам какой у вас расход за продолжительный проезд.
 

Алекс155

Участник
Регистрация
25 Авг 2017
Сообщения
409
Благодарности
140
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI
У меня двигатель 1,5, примерно такая же ситуация. Сейчас, при минусовой температуре, в момент старта машина показывает расход 40,9 литра (по борт компу). Чем дальше едешь, тем сильнее снижается цифра. По городу получается примерно 10-11 литров (как топить), по трассе мне ниже 7,3 литра не удалось результат показать (зима, снег, шипы).
Тут основной вопрос: действительно ли на первых километрах такой бешеный расход, как показывает компьютер, или фактически такого нет, и это особенности (погрешности) работы измерительной электроники
Это не особенности показаний, а особенности их расчета. Ну такой алгоритм заложен разработчиками в "мозги" авто. Наглядный пример показания сколько Вы можете проехать на остатке топлива в баке. Чуть смените манеру езды и эти цифры тоже изменятся.
Еще в 90 годы обратил внимание на это. После поездки по трассе Мерседес брата показал расход 7л на 100км. По приезду пришлось ждать поезд, зима, холодно. так за полчаса "стояния на месте" средний расход вырос почти в два раза!!!
Резюме - показания расхода некое значение рассчитываемое компом машины, исходя из алгоритма заложенного разработчиками.
 

огурец

Гуру
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
3,301
Благодарности
2,954
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Tiguan II Highline 4 Motion
Ребята, да это понятно, что пока двигатель не прогрет, то расход выше. Но не до 30-40 же литров!!!
 

longitude

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Дек 2018
Сообщения
33
Благодарности
4
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Volkswagen
А вот данные с оф. сайта:

Расход топлива в городском цикле, л/100км:
TSI 125 - 8.3
TSI 140 - 8.8
TSI 180 - 10.3
TSI 220 - 11.2

Расход топлива в загородном цикле, л/100км:
TSI 125 - 5.4
TSI 140 - 5.6
TSI 180 - 6.4
TSI 220 - 6.7
 
Последнее редактирование:

Alex_MS

Почётный Тигуановод
Регистрация
18 Май 2014
Сообщения
1,808
Благодарности
610
Адрес
Московская область
Автомобиль
Т1 Track&F 170AT был; Т2 City TSI180 есть.
Ребята, да это понятно, что пока двигатель не прогрет, то расход выше. Но не до 30-40 же литров!!!


30-40 это бывает с зачетом стоянки. Завели машину, стоите и греетесь. Километров 0, а расход на поездку уже считается. Причем на прогреве он неслабый. Как поедете, комп начнёт это всё делить на километры. И поначалу цифры будут большие, естественно. Учим арифметику )))))
 

Alisher

Завсегдатай
Регистрация
9 Мар 2018
Сообщения
502
Благодарности
150
Адрес
Дубна
Автомобиль
Тиг 2018 highline 2.0 TSI + пакеты: техника, премиум, медиа, коннект,
Alex_MS, +1

Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk
 

longitude

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Дек 2018
Сообщения
33
Благодарности
4
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Volkswagen
Кстати, появилась еще одна новая комплектация All Inclusive от 1 439 000р., Сити теперь стартует аж от 1 919 000р.

И еще, правильно ли я понимаю, что теплоизоляционное стекло, подразумевает собой, что приборная панель и салон не будут нагреваться от солнца летом?
 

max-vel

Постоялец
Регистрация
22 Окт 2018
Сообщения
1,369
Благодарности
273
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2018, tdi 2.0 sity
И еще, правильно ли я понимаю, что теплоизоляционное стекло, подразумевает собой, что приборная панель и салон не будут нагреваться от солнца летом?

Ребята кто защитными пленками занимаются, предлагают клеить на лобовое стекло со стороны салона пленку, которая не пропускает тепло. прикольная штука. на образце тепло от лампы не проходит через стекло с пленкой, а через просто стекло, припекает прям хорошо
 

Adik78

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Фев 2018
Сообщения
51
Благодарности
19
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан HL 150лс 4х2
Расход топлива в загородном цикле, л/100км:
TSI 140 - 5.6

По М4 практически такой же расход, как и в городе. Может из-за аэродинамики (сопротивление кузова) и ветров. 5,6 не было никогда.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Ребята, я не пойму, что я делаю не так, ТИГ 4ВД, 1.4, 2018 года, пробег 2 500км.
На работу ехать км около 12, ну по пробкам конечно.
Но средний расход с момента запуска держится около 16-17 литров. Это нормально?)
На праздниках ездил на дальняк, всё довольно неплохо расход 6-6.5 при скорости 100-110
У меня двигатель 1,5, примерно такая же ситуация. Сейчас, при минусовой температуре, в момент старта машина показывает расход 40,9 литра (по борт компу). Чем дальше едешь, тем сильнее снижается цифра. По городу получается примерно 10-11 литров (как топить), по трассе мне ниже 7,3 литра не удалось результат показать (зима, снег, шипы).
Тут основной вопрос: действительно ли на первых километрах такой бешеный расход, как показывает компьютер, или фактически такого нет, и это особенности (погрешности) работы измерительной электроники
Непрогретый двигатель жрет топлива аки конь. Холодный - аки мамонт. При прогреве на месте вообще бесконечно много (бесконечно, это не метафора, а математический термин).
А алгоритм исчисления банален - потребленное топливо (рассчитанное через циклы форсунок) рассчитывается на пробег за это же время.
Т.е. имеем:
1. пуск двигателя (топливо рекой) после чего совершенно дурацкий обычай прогрева на месте (это когда топливо рекой, пробега нет, а двигатель почти не греется). Ваш расход 99,9л/100км.
2. поехали, чем выше температура двигателя, тем ближе расход к заявленным значениям. Показометр начинает делить потребленное С НАЧАЛА ПРОГРЕВА топливо на пробег. Т.е. грубо при прогреве спалили поллитра топлива, затем проехали 5км на непрогретом двигателе с расходом 20 л/100 км, следовательно через 5 км показометр покажет (0,5 + 1)*20 = 30л/100км.
3. Проехали еще 5 км, ура, стрелка приблизилась к 90градусов! На самом деле в этот момент температура двигателя едва 70, расход на этих 5 км пускай 15л/100 км. Т.е. средний расход через 10 км станет (0,5+1+0,75)*10 = 22,5 л/100 км.
4. Дальше вроде бы двигатель должен выйти на рабочую температуру, и расход прийти в норму, но в 90% этого не произойдет, так как:
а) уже приехали
б) мы не утеплили двигатель, а без дополнительного утепления печка в городских условиях не дает прогреться нашему высокоэффективному двигателю (кто не верит подключает ОБД и смотрит реальную температуру)
 
Последнее редактирование:

Mixamarket

Участник
Регистрация
13 Дек 2018
Сообщения
356
Благодарности
107
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II 2.0 TSI 2018
Непрогретый двигатель жрет топлива аки конь. Холодный - аки мамонт. При прогреве на месте вообще бесконечно много (бесконечно, это не метафора, а математический термин).
Т.е. имеем:
1. пуск двигателя (топливо рекой) после чего совершенно дурацкий обычай прогрева на месте (это когда топливо рекой, пробега нет, а двигатель почти не греется)

А я никогда не грею (никогда имею ввиду ни на каких авто, которые были ранее и сейчас), как только обороты упали, это одна/две минуты, сразу аккуратно поехал. Аккуратно не значит медленно, просто плавный равномерный разгон, чтобы тахометр более 2000 об/мин не крутил.

Расход очень гуманный в переделах 9 литров, конечно если не вляпаться в пробку
 
Сверху Снизу