Второй Тиг - Вопросы владельцев-новичков

Призрак

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2018
Сообщения
1,346
Благодарности
559
Адрес
Саранск
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
Mixamarket, автохолд увеличит износ тормозов?! как?! он делает ровно то же, что и Вы, держит давление в тормозной системе, когда автомобиль должен стоять.
Или Вы подошвами ботинок машину держите на месте на светофорах?
Автохолд это немножко не ассистент старта в гору, а функция, позволяющая не держать ногу на тормозе, когда надо стоять и ресурс тормозов он ну никак не меняет.
Ресурс клапанов блока АБС расходует, если так выразиться.
 

max-vel

Постоялец
Регистрация
22 Окт 2018
Сообщения
1,369
Благодарности
273
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2018, tdi 2.0 sity
У меня жена как садится, так врубает автохолд. Я сажусь после, вечно ругаюсь)
 

Mixamarket

Участник
Регистрация
13 Дек 2018
Сообщения
356
Благодарности
107
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II 2.0 TSI 2018
Mixamarket, автохолд увеличит износ тормозов?! как?! он делает ровно то же, что и Вы, держит давление в тормозной системе, когда автомобиль должен стоять.
Или Вы подошвами ботинок машину держите на месте на светофорах?
..

Мудро, не подумал сразу, тогда увеличенный износ тормозных механизмов снимается
 

pad

Завсегдатай
Регистрация
18 Янв 2019
Сообщения
672
Благодарности
154
Адрес
Киев
Автомобиль
Tiguan 2018 2.0 TDI 150HP / SEAT Arona FR 1.0 115HP TSI 2019
эксперты тут на форуме.. уххх :)

Добавлено через 34 секунды
так для чего Автохолд вообще внеднер в этом автоомбиле?
какие задачи и точки применения у него?
 
Последнее редактирование:

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,199
Благодарности
1,769
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
pad,
Автохолд для блондинок и в пробке ноги размять, больше не нужен или не удобен.
 

pad

Завсегдатай
Регистрация
18 Янв 2019
Сообщения
672
Благодарности
154
Адрес
Киев
Автомобиль
Tiguan 2018 2.0 TDI 150HP / SEAT Arona FR 1.0 115HP TSI 2019

Alisher

Завсегдатай
Регистрация
9 Мар 2018
Сообщения
502
Благодарности
150
Адрес
Дубна
Автомобиль
Тиг 2018 highline 2.0 TSI + пакеты: техника, премиум, медиа, коннект,
эксперты тут на форуме.. уххх :)

Добавлено через 34 секунды
так для чего Автохолд вообще внеднер в этом автоомбиле?
какие задачи и точки применения у него?

задача - автоудержание, а когда оно Вам нужно каждый решает для себя. Для меня кайф это не держать ногу на тормозе на светофорах и пробках, когда есть уклоны. до этого ни когда не пользовался роботом и автохолдом. Теперь влюбился и в первое и во второе.

Отправлено с моего SM-G9550 через Tapatalk
 

pad

Завсегдатай
Регистрация
18 Янв 2019
Сообщения
672
Благодарности
154
Адрес
Киев
Автомобиль
Tiguan 2018 2.0 TDI 150HP / SEAT Arona FR 1.0 115HP TSI 2019
задача - автоудержание, а когда оно Вам нужно каждый решает для себя. Для меня кайф это не держать ногу на тормозе на светофорах и пробках, когда есть уклоны. до этого ни когда не пользовался роботом и автохолдом. Теперь влюбился и в первое и во второе.

вы знаете, я 10 лет езжу на автомобилях и это первый авто с автохолдом.
я его включил и теперь как-то без него я себя не комфортно чуствую в этой машине.
меня смущает то, что на горке она может покатиться или откатиться пока я перекидыва ногу с газа на тормоз и выбираю силу давления на педаль газа.

вот как-то так.
может я какой-то "особенный" =) но теперь я без автохолда как-то ен ок.
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,199
Благодарности
1,769
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
pad,
Я еще не сталкивался с этим откатом как его описываю тут на форуме, либо не заметил такой проблемы потому что до этого ездил на ФФ3 с роботом.
 

Thorium

Участник
Регистрация
15 Фев 2018
Сообщения
236
Благодарности
69
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II Sportline 2018 2.0л 220л.с.
На прошлой машине был обычный автомат. Так я любил в пробках и на светофорах, если долго стоять, включать паркинг или нейтраль (если не уклон/склон). Так теперь за меня машину держит автохолд, а трогается адаптивный круиз.
 

pad

Завсегдатай
Регистрация
18 Янв 2019
Сообщения
672
Благодарности
154
Адрес
Киев
Автомобиль
Tiguan 2018 2.0 TDI 150HP / SEAT Arona FR 1.0 115HP TSI 2019
pad,
Я еще не сталкивался с этим откатом как его описываю тут на форуме, либо не заметил такой проблемы потому что до этого ездил на ФФ3 с роботом.

я 10 лет ездил на гидротрансе, и привык что коробка держит машину на горке.
и после того как купил тигу, ахренел когда машина покатилась назад на том же перекрестке где я обычно езжу.
и тут я вспомнил за автохолд. включил его и проблема решилась моя.
 

Daemon_I

Участник
Регистрация
5 Ноя 2018
Сообщения
132
Благодарности
18
Адрес
Челябинск
Автомобиль
VW Tiguan
я на новом авто побаловался минут 3-5 на подъеме в Макдональс и более 16000 км его не включал...не нужен он тому, кто умеет управлять авто.

С точки зрения ресурса- теоретически износ тормозных механизмов однозначно увеличится

Мне кажется на ресурс он влиять не должен, если конечно на светофоре газ в пол не нажимать. Я привык к нему, не сразу конечно, по началу напрягал. Просто когда нужно тронутся достаточно легкого касания педали газа и он отключается.

а как быть с фактом отката на горке, без автохолда на дсг?

Вот кстати вспомнил именно из-за этого я автохолд не выключаю. Так как машинка тяжелая и при постановке на стоянку бывает откат и как бы коробку закусывает чтоли. При переводе в драйв не большое усилие требуется. Просто у меня на гольфе этот откат на режиме парковка за 6 лет увеличился. А при автохолде отката нет.
 

max-vel

Постоялец
Регистрация
22 Окт 2018
Сообщения
1,369
Благодарности
273
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2018, tdi 2.0 sity
Автохолд хорошая штука, но если б он не толкал автомобиль, и неудобеюно при маневрировании с ним на парковке
 

konrad_s

Участник
Регистрация
4 Окт 2018
Сообщения
189
Благодарности
89
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan II 1.4 150 л.с. City Innovation

Thorium

Участник
Регистрация
15 Фев 2018
Сообщения
236
Благодарности
69
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II Sportline 2018 2.0л 220л.с.
Давно хотел спросить. Ситуация такая: Уклон, параллельно паркуюсь между двумя машинами задом, зад уже завёл, нос машины уже близко к впереди стоящей, хочу сдать назад, даю немного газу, откат вперёд, испуг, тут же тормоз жму, опять газ даю, снова откат вперёд, тут уже откладываю кирпичиков, так как расстояние до впереди стоящей уже совсем чуть-чуть.
Не помню, так как стресс, то ли автохолд отключал, то ли режимы менял на шайбе, вроде удалось в итоге без отката вперёд сдать назад . Так уже было несколько раз. Вот ещё во дворе узком, да ещё с уклоном приличным разворачивался. С одной стороны забор с другой дом.
Кто сталкивался или знает с чем точно связано, с автохолдом или режимом на шайбе?
 

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,157
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
Мудро, не подумал сразу, тогда увеличенный износ тормозных механизмов снимается

Мудрости никакой ;)

Когда работает автохолд, есть так называемый "момент перекрытия", когда двигатель уже тащит машину, а хватка тормозных колодок еще не ослаблена до конца.

А когда вы сами снимаете ногу с тормоза, этого не происходит.
Потому-то вы, как опытный водитель, и чувствуете разницу - без автохолда вам проще:cool:

И колодочки с автохолдом изнашиваются быстрее, факт.
 

Призрак

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2018
Сообщения
1,346
Благодарности
559
Адрес
Саранск
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
King-Shadow, учитывая, что дсг замыкает сцепление по падению давления в тормозной системе, то и так и так возникает "перекрытие". Осталось выяснить кто роняет давление в тормозах быстрее, человек или автохолд :) если не жать сразу на педаль акселератора, а еще переключить автохолд в "рано" васей, то рывка на старте от автохолда нет, так же плавно торгуется, как и с ноги. Единственная причина, по которой я его редко использую, слишком медленно стартует, большая задержка между нажатием на педаль акселератора и началом разгона.
 

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,157
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
King-Shadow, учитывая, что дсг замыкает сцепление по падению давления в тормозной системе, то и так и так возникает "перекрытие".

Если бы оно было таким же значительным, как с автохолдом, то не было бы откатов на уклонах. Особенно это заметно при попытке тронуться в горку задним ходом во время параллельной парковки. С автохолдом отката нет.
 

Призрак

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2018
Сообщения
1,346
Благодарности
559
Адрес
Саранск
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
King-Shadow, если попытаться тронуться легким нажатием на педаль акселератора в гору, то ничего не произойдет, на ровной же дороге тиг при этом трогается, тронется только если нажать уверенно. Просто автохолд еще и функцию ассистента при старте в гору выполняет и усилие в тормозах и время его удержания до начала смыкания сцепления зависит еще и от уклона, и это тоже хорошо заметно, если пользоваться автохолдом. Собственно, потому и заметно, что тормоза сильно держат на подъеме.
Не думаю, что разница в расходе тормозов будет настолько заметной, чтобы это ощутить, как, например, в сравнении гидротрансформаторный автомат - механика на других авто.
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,199
Благодарности
1,769
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
я 10 лет ездил на гидротрансе
Для города самая удобная коробка, всегда есть связь двигатель-колеса. Робот больше понравится тем кто без фанатизма любит механику.
Я просто больше на механике гоняю, проблем с откатом нет.

З.Ы. На ФФ3 был помощник трогания в гору, при чувствительном уклоне держал тормоз пока водитель переводит ногу с тормоза на газ без всяких автохолдов.


Осталось выяснить кто роняет давление в тормозах быстрее, человек или автохолд
Сегодня проехался по ощущениям человек быстрее, может просто ощущение такое сильно не заморачивался.
 
Сверху Снизу