lebedev1174
Участник
- Регистрация
- 19 Янв 2012
- Сообщения
- 379
- Благодарности
- 60
- Адрес
- Москва
- Автомобиль
- Tiguan Exclusive 2.0л. 180лс.
А ассистент ведение в полосе активен?отклоняется от прямой то влево
А ассистент ведение в полосе активен?отклоняется от прямой то влево
Неа, выключил сразу после покупки машины ))А ассистент ведение в полосе активен?
Судя по тому что болтает от края до края это ассистент не ведения в полосе, а удержания в полосе. Ведение держит по центру полосы, а удержание реагирует только когда доехал до края полосы и направляет машину к центру (пока она не дойдет до другого края).А ассистент ведение в полосе активен?
Хм, у меня машина 2018 года, я один раз отключил и забыл. Но завтра проверю в настройках, мало ли. Спасибо за идею.но включается автоматом при пуске двигателя, если не отключено кодированием.
А если руль руками держать?На трассе, начиная со 110 км/ч, на прямолинейных участках машина едет не ровно, а как бы отклоняется от прямой то влево, то вправо.
Так я его и держу руками, но в одном положении, без подруливания.
Я тоже не пойму что это значит )))
А что, так можно было?!
Это в какой автошколе так учат?
и как долго ?поперечный профиль трасс с уклонами к обочинам, а по середине прямо поедет с брошенным рулем,если нет косяков с подвеской
Пока бензин не кончитсяи как долго ?
Если руль отпустить.
если нет уклонов полотна, к примеру проехать участок чтоб разделительная была посередине (смайо) ,и подвеска в идеале,то едет прямо довольно долго -до участка с уклоном...и как долго ?
Если руль отпустить.
решение похоже для европейских зим ,не для -22 град С и более(смайл)Tpi VW- не панацея, мне не помогло!
По правилам строительства дорог уклон должен быть всегда.если нет уклонов полотна
Если дорога прямая, и машина едет прямо, то и нет необходимости подруливать (по крайней мере постоянно). Не понимаю сарказма...
А что, так можно было?!
Это в какой автошколе так учат?
Посмотрел настройки - у меня нет такого ассистента в настройках, только ассистент смены полосы (тот что в зеркалах). У меня комплектация City.Судя по тому что болтает от края до края это ассистент не ведения в полосе, а удержания в полосе. Ведение держит по центру полосы, а удержание реагирует только когда доехал до края полосы и направляет машину к центру (пока она не дойдет до другого края).
Судя по проявлению работает удержание в полосе. На машинах с 2021 года выпуска оно включается автоматом при пуске двигателя, если не отключено кодированием.
Предположу, что в сильный мороз низ решетки радиатора в бампере следует перекрывать, например, полипреном для утепления труб. Соответственно для охлаждения будет задействован радиатор и обогревать стартер. Проблемы с обмерзанием не будет. С потеплением у меня больше не проявлялось.Настигла и меня проблема с тяговым реле стартера—замерзло! В пятницу вечером накатал километров 170 по подмосковью. Приехал на дачу. ночью —30, утром —22. Днем решил выкатить машину почистить снег. Завожу, у меня бесключвой доступ, насос гудит, реле щелкает и тишина. Но я читал Tpi по решению данной ситуации. Включаю стартер 6,7,—12 раз, жду когда расплавится лед внутри… без результата. Попробовал еще раз — дохлый номер. Оставил машину в покое. Сегодня с утра —4. Пошел заводить, три раза пробовал включить стартер- ничего. Взял из дома фен для волос, удлинитель и подключил в гараже. Погрел реле минуты три и завел без проблем. Потом раз пять еще включал стартер и выключал, чтобы как написано выгнать влагу. Весь день ездил все норм. Но решение по Tpi VW- не панацея, мне не помогло!
Хм, у меня машина 2018 года, я один раз отключил и забыл.
Ну тогда я не знаю что еще может удерживать машину в пределах полосы.Посмотрел настройки - у меня нет такого ассистента в настройках, только ассистент смены полосы (тот что в зеркалах). У меня комплектация City.