DMITRY_TCH
Участник
- Регистрация
- 28 Фев 2020
- Сообщения
- 298
- Благодарности
- 181
- Адрес
- Moscow
- Автомобиль
- Tiguan-2 Sportline 2.0TSI-180-DSG7
Несмотря на мнение многих, решил сделать себе на автомобиль комплексную антикоррозийную обработку.
Все, что тут изложу - ИМХО, за исключением фотографий и их описания.
К сожалению, число изображений ограничено числом 10... Попробую ужать без ущерба.
Итак, погнали...
На всех предыдущих автомобилях делал такую обработку (при желании можете найти отчеты на форумах) и не жалел об этом. Деньги на обработку не настолько непосильны, а польза несомненная. Плюс ко всему, уже не уверен, что смогу поменять автомобиль через три года - ситуация в стране "соответствующая". Потому - комплекс не помешает.
Держим в уме еще и калужскую сборку - как и оказалось, это важно. Покажу на фото далее по ходу.
Записался на утро в компанию, где делал антикор до этого (название найдется на фотографиях).
Приехал чуть заранее, но ждать назначенного времени не заставили - автомобиль сразу загнали на подъемник.
Предварительная мойка со снятыми колесами (это важно). По ходу посмотрел как снимается пластиковая защита кузова, состоящая в данной комплектации из трех частей.
Подкрылки тоже сняли, разумеется. Как и остальные элементы навроде заглушек.
Отмочили пенным составом и затем отмыли хорошенько - грязи с февраля накопилось неожиданно много - фото в доказательство. Подозреваю, что в автомобиле есть полости и кармашки, где пыль и грязь собираются...
Затем под автомобиль поставили три мощные тепловые пушки для просушки. Я в это время прошелся по открытым электроразъемам - их видно невооруженным глазом на фотографиях - спецсоставом от Hi-Gear для защиты электроцепей. На будущее.
По истечению примерно часа обдува пушками провели полную продувку сжатым воздухом всех полостей силовых коробов кузова и полостей.
Воды вытекло весьма и весьма немало. Оставили кузов высушиваться дальше.
Через полчаса оттащили заднюю пушку - зад автомобиля высушился куда быстрее остальной части.
Перед выполнением работ, мастер произвел фотографирование автомобиля для фиксации состояния и для внесения в базу.
Я тоже сделал несколько фотографий, часть которых решил вам предоставить. Что больше всего неприятно удивило - технологические заглушки устанавливались при сборке перед покраской тех же колесных арок, например. Это очень хорошо видно на фотографии - выделил красным кругом.
Далее - не понравилась неаккуратная обработка металла в местах сварки на днище - ощущение как будто рвали руками...
Совсем не понравилось состояние сарных швов всей системы газоотвода - и глушителя, в частности. Автомобиль новый, но все швы уже имеют яркие признаки ржавления
Также можете оценить состояние и металл колесных арок автомобиля (перед и зад), сварных швов и их заводской обработки исключительно мягким воском (!)
По окончании фотографирования, начался процесс подготовки к обработке.
Натянуты чехлы на суппорты, обернуты в бумагу детали подвески и системы вывода газов, датчики, полости ведущие в пространство двигателя и в салон.
Тут особо подробно описывать все происходившее надобности не вижу - можно посмотреть на промо-роликах в интернет.
Как выглядит автомобиль после обработки, но перед установкой защиты
днище:
колесные арки:
Основной целью было поставить акценты именно на Тигуане свежей (2020) калужской сборки.
В общем, есть о чем призадуматься.
После увиденного ни разу не пожалел, что поехал делать обработку против коррозии.
--------------------
В дополнение:
заодно, решил поставить подкрылки с шумоизоляцией - идут под индексом TOTEM.S51.02.000 .
Заказал покупку по телефону предварительно. При проведении комплекса, подкрылки вам поставят бесплатно. Грех было не воспользоваться.
Как выглядит на автомобиле:
Но потом, увидев эти изделия, понял - немного лопухнулся.
Надо было заказывать обычные подкрылки и самостоятельно изнутри оклеивать ШВИ. Было бы куда как более эффективнее и дешевле. Ибо то, что наклеено на подкрылках - нечто даже отдаленно не напоминающее войлок - нечто вроде спресованной ваты. Звук глушит, поставил не зря - но можно и лучше.
И - да, ставятся на саморезы, хоть вас и уверяют про установку в штатные места.
Ну а вы теперь, когда уже в курсе - не лопухнетесь.
За сим - все.
Надеюсь, было полезно.
Все, что тут изложу - ИМХО, за исключением фотографий и их описания.
К сожалению, число изображений ограничено числом 10... Попробую ужать без ущерба.
Итак, погнали...
На всех предыдущих автомобилях делал такую обработку (при желании можете найти отчеты на форумах) и не жалел об этом. Деньги на обработку не настолько непосильны, а польза несомненная. Плюс ко всему, уже не уверен, что смогу поменять автомобиль через три года - ситуация в стране "соответствующая". Потому - комплекс не помешает.
Держим в уме еще и калужскую сборку - как и оказалось, это важно. Покажу на фото далее по ходу.
Записался на утро в компанию, где делал антикор до этого (название найдется на фотографиях).
Приехал чуть заранее, но ждать назначенного времени не заставили - автомобиль сразу загнали на подъемник.
Предварительная мойка со снятыми колесами (это важно). По ходу посмотрел как снимается пластиковая защита кузова, состоящая в данной комплектации из трех частей.
Подкрылки тоже сняли, разумеется. Как и остальные элементы навроде заглушек.
Отмочили пенным составом и затем отмыли хорошенько - грязи с февраля накопилось неожиданно много - фото в доказательство. Подозреваю, что в автомобиле есть полости и кармашки, где пыль и грязь собираются...
Затем под автомобиль поставили три мощные тепловые пушки для просушки. Я в это время прошелся по открытым электроразъемам - их видно невооруженным глазом на фотографиях - спецсоставом от Hi-Gear для защиты электроцепей. На будущее.
По истечению примерно часа обдува пушками провели полную продувку сжатым воздухом всех полостей силовых коробов кузова и полостей.
Через полчаса оттащили заднюю пушку - зад автомобиля высушился куда быстрее остальной части.
Перед выполнением работ, мастер произвел фотографирование автомобиля для фиксации состояния и для внесения в базу.
Я тоже сделал несколько фотографий, часть которых решил вам предоставить. Что больше всего неприятно удивило - технологические заглушки устанавливались при сборке перед покраской тех же колесных арок, например. Это очень хорошо видно на фотографии - выделил красным кругом.
Совсем не понравилось состояние сарных швов всей системы газоотвода - и глушителя, в частности. Автомобиль новый, но все швы уже имеют яркие признаки ржавления
Также можете оценить состояние и металл колесных арок автомобиля (перед и зад), сварных швов и их заводской обработки исключительно мягким воском (!)
По окончании фотографирования, начался процесс подготовки к обработке.
Натянуты чехлы на суппорты, обернуты в бумагу детали подвески и системы вывода газов, датчики, полости ведущие в пространство двигателя и в салон.
Тут особо подробно описывать все происходившее надобности не вижу - можно посмотреть на промо-роликах в интернет.
Как выглядит автомобиль после обработки, но перед установкой защиты
днище:
Основной целью было поставить акценты именно на Тигуане свежей (2020) калужской сборки.
В общем, есть о чем призадуматься.
После увиденного ни разу не пожалел, что поехал делать обработку против коррозии.
--------------------
В дополнение:
заодно, решил поставить подкрылки с шумоизоляцией - идут под индексом TOTEM.S51.02.000 .
Заказал покупку по телефону предварительно. При проведении комплекса, подкрылки вам поставят бесплатно. Грех было не воспользоваться.
Как выглядит на автомобиле:
Но потом, увидев эти изделия, понял - немного лопухнулся.
Надо было заказывать обычные подкрылки и самостоятельно изнутри оклеивать ШВИ. Было бы куда как более эффективнее и дешевле. Ибо то, что наклеено на подкрылках - нечто даже отдаленно не напоминающее войлок - нечто вроде спресованной ваты. Звук глушит, поставил не зря - но можно и лучше.
И - да, ставятся на саморезы, хоть вас и уверяют про установку в штатные места.
Ну а вы теперь, когда уже в курсе - не лопухнетесь.
За сим - все.
Надеюсь, было полезно.