Проблема со скидками в том что у бмв они более значимые на машины из наличия. VW таких не даст. Кроме того к лету у бмв будут машины калининградской сборки со всеми движками. А это ещё -7-10% процентов к текущим ценам. При том то что предлагает Тигуан в хайлайне и сейчас,за теже 2,2 млн, покупается только в виде х1.
В Германии ценник на Тигуан и х1 крайне похож, что в средних комплектациях что в топовой с битурбо дизелем.
я уже написал, что сравнивать надо либо прайсовые цены, либо через год - когда и у VW будут машины в наличии и будут скидки. Калининград сделает конкуренцию даже "чеснее".
В германии голый, но топовый хайлайн 180лс=цене голой базы х20i (37875 против 37900евро). По остальным моторам такая же картина. Опять таки, как я и говорил - по равным ценам крайние комплектации: верха VW и низа BMW.
А если взять комплектацию у BMW спортлайн/хлайн, в которой ничего особо дорогого и интересного нет (в базе комплектации) то разница сразу +3250евро, а это под 10% цены. А если уравнивать опции VW, то разница вообще уйдет в космос.
Ценник сравним, но ты либо получаешь "больше машины" либо бренд но меньше опций, чудес не бывает.
И опять таки: Мы берем вернхнюю планку Тига, а большинство тигов будет ближе к низшей планке - там Бмв нет никаких. Ни даже калининградскийх. А даже если бы и были - нахера "премиум барабан"?
НО! Тем кто присматривает Тигуан в топовых комплектациях обязательно надо сравнить со средним Х1. И наоборот. Обе машины на мой взгляд стоящие, и тут надо примерить на свой вкус и цвет.
Хотя в германии, в одном автоиздании, Тиг выиграл у Х1 по экспертным баллам)