VW Tiguan VS BMW X1: кто победит?

SkiPPy43

Участник
Регистрация
20 Окт 2014
Сообщения
310
Благодарности
27
Адрес
Кейптаун
Автомобиль
Tiguan
Последнее редактирование:

cactus

Новичок
Регистрация
25 Ноя 2015
Сообщения
1
Благодарности
8
Адрес
Николаев
Автомобиль
Touareg GP
Выбирали жене машину. Вот мой пост с БМВ клуба. Лень перепечатывать.
"Решил написать этот пост для тех кто заказывает X1 без тест драйва. Не торопитесь! Найдите возможность проехаться!
У нашего дилера БМВ нет Х1 на тест драйв, но внешне и внутренне машина жене так понравилась, что готовы уже были заказывать без него. Задержка была лишь за выбором женой цвета. И вот, в тот день когда я готов уже был сделать первоначальный взнос, менеджер предлагает тест-драйв на машине которая заехала к ним от дилера из другого города. Полный привод, 18d, зимний 17-й ранфлет, 800 км. пробег. Мы естественно пользуемся этой возможностью. И тут наступает полное протрезвление.
Первое на что обратил внимание, это вибрация. Первый раз я её ощутил на месте переднего пассажира ногами через пол, затем когда сел за руль, я её почувствовал на руле. У меня у самого дизельный туарег, плюс я сравниваю с вибрацией дизельного тигуана. В Х1 она гораздо чувствительней.
Затем шумоизоляция. Из обзоров и этого форума я ожидал, что она плохая. Но не настолько! После 70 км/ч в салоне уже дискомфортно. Помимо шума из под передних арок я, сидя на заднем сидении, на маленьких скоростях (когда нет шума от колёс
wink.gif
) слышал из задних арок работу тормозных супортов, и это был не скрип колодок как иногда бывает в машинах.
Ну и жёсткость, особенно на заднем сидении. Наш город не может похвастаться идеальными дорогами. И стало очень жаль наших деток которых будет трясти сзади. Да я понимаю, что ран флет. Но мы планировали брать спорт лайн с 18-ми колёсами. Что же на них будет?
Мы настолько были с женой обескуражены после тест драйва, что через пол часа попросили ещё раз проехаться уже другим маршрутом.
Те же яйца только в профиль.
К негативу можно добавить маленькие и неудобные стандартные сидения. Хотя я не очень высокий 182/92
Да, рулится авто прекрасно но мы не готовы платить за хорошую управляемость такую цену (я не о деньгах).
Сразу после БМВ, по свежачку, поехали к дилеру фольца протестить новый тигуан. Так вот после Х1, тигуан едет как премиум класс.
Короче жена уже выбирает цвет для тигуана
smile.gif

Как-то так."
 

DeuS

Завсегдатай
Регистрация
26 Сен 2012
Сообщения
873
Благодарности
452
Адрес
Москва
Автомобиль
VW T2 Sportline TDI, Пуля BMW F800R
Выбирали жене машину. Вот мой пост с БМВ клуба. Лень перепечатывать.
"Решил написать этот пост для тех кто заказывает X1 без тест драйва. Не торопитесь! Найдите возможность проехаться!
У нашего дилера БМВ нет Х1 на тест драйв, но внешне и внутренне машина жене так понравилась, что готовы уже были заказывать без него. Задержка была лишь за выбором женой цвета. И вот, в тот день когда я готов уже был сделать первоначальный взнос, менеджер предлагает тест-драйв на машине которая заехала к ним от дилера из другого города. Полный привод, 18d, зимний 17-й ранфлет, 800 км. пробег. Мы естественно пользуемся этой возможностью. И тут наступает полное протрезвление.
Первое на что обратил внимание, это вибрация. Первый раз я её ощутил на месте переднего пассажира ногами через пол, затем когда сел за руль, я её почувствовал на руле. У меня у самого дизельный туарег, плюс я сравниваю с вибрацией дизельного тигуана. В Х1 она гораздо чувствительней.
Затем шумоизоляция. Из обзоров и этого форума я ожидал, что она плохая. Но не настолько! После 70 км/ч в салоне уже дискомфортно. Помимо шума из под передних арок я, сидя на заднем сидении, на маленьких скоростях (когда нет шума от колёс
wink.gif
) слышал из задних арок работу тормозных супортов, и это был не скрип колодок как иногда бывает в машинах.
Ну и жёсткость, особенно на заднем сидении. Наш город не может похвастаться идеальными дорогами. И стало очень жаль наших деток которых будет трясти сзади. Да я понимаю, что ран флет. Но мы планировали брать спорт лайн с 18-ми колёсами. Что же на них будет?
Мы настолько были с женой обескуражены после тест драйва, что через пол часа попросили ещё раз проехаться уже другим маршрутом.
Те же яйца только в профиль.
К негативу можно добавить маленькие и неудобные стандартные сидения. Хотя я не очень высокий 182/92
Да, рулится авто прекрасно но мы не готовы платить за хорошую управляемость такую цену (я не о деньгах).
Сразу после БМВ, по свежачку, поехали к дилеру фольца протестить новый тигуан. Так вот после Х1, тигуан едет как премиум класс.
Короче жена уже выбирает цвет для тигуана
smile.gif

Как-то так."

Подтверждаю личным опытом - Х1 новый очень жесткий и не комфортный на разбитых дорогах.
По пути на дачу дорога идет через лес по разбитой гравийке километров 7. Проехать этот участок на тигуане-1 (колеса R18) вполне комфортно и меня не беспокоит.
Но на Х1 тоже на 18 колесах очень жестко и трясет так что головой об стойки бьешься, приходится еле-еле тащиться.
Но зато, конечно, Х1 меньше кренится и лучше врезается в поворот. Поэтому +1 - ТЕСТ ДРАЙВ ОБЯЗАТЕЛЕН :)
 
Сверху Снизу