VW Tiguan vs. Ford Kuga

Jonson

Новичок
Регистрация
2 Авг 2008
Сообщения
3
Благодарности
0
Адрес
Питер
Привет!
тестил сегодня кугу - не понравилась совсем, коробка передач как на магните сидит, дурацкая какая-то. при любом торможении меня тянуло на ремни даже при очень малом, очень ощущается вес машины - как танк какой-то, вообщем не понравилась куга
также тестил тигу - шустрая и быстрая, единственный минус - шум дороги слышен а так всё в меру минимализма - но нужно иметь в виду что нету полных опций на сегодня, но и без них всё ок - машина достойная
 

levcons

Участник
Регистрация
16 Июн 2008
Сообщения
358
Благодарности
5
Адрес
Спб, Купчино
Сегодня, тоже протестировал очередной раз Тига. Понравилось-нормаль. После теста Тига, поехал в форд (евромоторс), чтобы протестировать кугу для сравнения, т.с. по "горячему". Однако, фордовцы (евромоторс на пулковском ш.) включили "дурака". Типа, кто записовал на тест-драйв в четверг, его сейчас нет и мы нечего незнаем. Вообщем, с таким отношением шли бы они, со своей кугой лесом. Короче, куга чао!
 

АлексейГГ

Новичок
Регистрация
28 Июл 2008
Сообщения
28
Благодарности
0
когда был на тест драйве Куги, то видел как люди катавшиеся на ней постоянно глохли в момент трогания.

И я видел когда был на тестдрайве Тигуана, как люди пытавшиеса на нем кататься глохли. Короткая 1-ая требует привыкания. Да и понимать надо, что моторчик 1.4 до 2500 оборотов выдаст мощьность максимумс 40 лошадок. И это на такую махину. Зато после включения турбины он поедет и будет весьма экономичным. Представляю какая мука будет на нем топтаться в пробке. Я на ФФ 1.8T ездил - на маленьких скоростях просто тошниловка.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
В пробке не хуже, чем на обычной машине. Там разгон не нужен. Если толкаться. Я на сивике толкаюсь и ничего... А здесь есть автохолд. Включил и не надо держать тормоз. :) Ноги не так напрягаются.
 

levcons

Участник
Регистрация
16 Июн 2008
Сообщения
358
Благодарности
5
Адрес
Спб, Купчино
Алекс7
Может мне показалось. При нажатии на педаль газа, есть какой-то провал, прим сек 4, а потом Тиг начинает разгоняться. Продавец, типа дави сильнее, а ему отвечаю, я уже и так в пол даванул. Короче, есть вопросы!
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
не знаю, я сразу не давлю обычно, тронулся, а потом плавно так вдавил, пока до 2500 не доползет, не разгоняется. Но первая короткая и до 40км/ч только доехал, раскрутив движок... В пробке сойдет, но 1-2 сек поначалу все впереди уедут :)

PS: я попробовал в районе 5-6тыщ держать обороты и разогнаться... в целом сносная динамика. по времени не засекал... Но сивику проигрывает первую часть подчистую... Там же разогнался потом на своей... Нда, почувствуйте разницу :) Только мне все равно, я гоняю крайне редко. И не с места. А в потоке очень бодро летит на 2-3 передаче.
 
Последнее редактирование:

levcons

Участник
Регистрация
16 Июн 2008
Сообщения
358
Благодарности
5
Адрес
Спб, Купчино
Может, я плохо прочувствовал сцепление? Здесь, наш профессор QV, что-то сообщал о новом сцеплении и как оно специфически схватывает.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
нормально оно схватывает, плавно. мне привычно после сивика. я трогаюсь очень просто: чуть притопил, несильно, отпустил сцепу, тронулся и тут же отпустил сильнее, вдавливая газ... Если получается удачно, то с места машина пуляет. Правда Тига не пуляет :) Так, просто трогается. а потом бодренько уже набирает скорость... Для себя отметил, что наиболее комфортно трогаться, если раскрутить движок до 2-3 тыщ и перейти на вторую, почти не отпуская газ... Там еще запаса для педали газа много и на второй уже ощутимо вдавливает.
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
Сравнение 4-х SUV:
http://news.caradisiac.com/Ford-Kug...kswagen-Tiguan-les-ennemis-jures-du-Rav-4-559
Кватровод, по твоему мнению, почему Куга на подъеме в карьере оказался хуже всех?
Судить по такому "тесту" не возможно - нет развития событий что происходило дальше с кугой и рено при попытке двигаться.
 

vve

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Окт 2007
Сообщения
94
Благодарности
2
Кватровод, еще вопрос: на тигуане халдекс какого поколения стоит? в брошуре куги написано, что у куги - халдекс 3, а на сайте www.haldex.com указано, что существует халдекс 4-го поколения.
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
ФВ пишет, что именно 4-го.
Но куга не могла остановиться из-за этого.
 

vve

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Окт 2007
Сообщения
94
Благодарности
2
кватровод, ты еще не разу не высказывался на счет куги, что об этом автомобиле считаешь? какие + и - (технические) по сравнению с тигуаном?
 

VEGAS

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Май 2008
Сообщения
31
Благодарности
0
Адрес
Тверь
ФВ пишет, что именно 4-го.
Но куга не могла остановиться из-за этого.

Haldex 4 на тигуане. на Пассате стоял 2 а потом перепрыгнули сразу на 4. а вот в куге непонятно. кто говорит 3 кто 4. вобщем вопросы по бездорожью есть к Куге .
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
кватровод, ты еще не разу не высказывался на счет куги, что об этом автомобиле считаешь? какие + и - (технические) по сравнению с тигуаном?
Я просто не видел ее живьем.
Ну и заявленные моторы мне лично не подходят - дизель на ручке вобще не нужен, а 2,5т бензин излишне мощный.
 

Jonson

Новичок
Регистрация
2 Авг 2008
Сообщения
3
Благодарности
0
Адрес
Питер
У Тигуана 4 халдекс 4-го поколения
 

vve

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Окт 2007
Сообщения
94
Благодарности
2
Есть ли еще какие-нибудь варианты принудительной блокировки муфты халдекс в отношении 50/50, кроме как, обговоренный ранее - фирмы MTM?
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
Нет.
По сути, в 4-м поколении, фв сделал тоже, что и тюнингеры МТМ.
 

vve

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Окт 2007
Сообщения
94
Благодарности
2
По сути, в 4-м поколении, фв сделал тоже, что и тюнингеры МТМ.
есть речь о кнопке off-road, то полагаю, что она принудительно не делает блокировку, она меняет настройки других узлов
 

Vist

Гуру
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
2,032
Благодарности
17
Адрес
Кишинёв
А вот и ролик который подтверждает,что Куга нечерта несмыслит в офф-роуде,а размышления Алекса по поводу проходимости Кэша подтвердились!
http://ru.youtube.com/watch?v=gFa6wKmPR8U
 

vve

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Окт 2007
Сообщения
94
Благодарности
2
Сверху Снизу