В инете полно сравнений, примерно одинаковые возможности как и у всех паркетников.А вот внедорожные качества Тиги и Куга их вообще кто-нибудь пытал? Расскажите...плз.
В инете полно сравнений, примерно одинаковые возможности как и у всех паркетников.А вот внедорожные качества Тиги и Куга их вообще кто-нибудь пытал? Расскажите...плз.
В инете полно сравнений, примерно одинаковые возможности как и у всех паркетников.
ИМХО-Что Тига, что Куга в говнолине- им буде кирдык. Их обитание-город, пригород, легкое бездорожье.Может кто-то уже из имеющих Тигу, лазил в го.на и может прокоментировать?????? В инете нашла только журнальные описания ентих качеств, но вот как-то не очень доверяю я, все чаще заказным, текстам.
не соглашусь. лично пробовал тигу в грязи, песке по горкам разным в лесу лазил на песчаном грунте...на 2 колеса ставил по диагонали... прет хорошо!! ни как туарег конечно, но вполне достойно и весит меньше чем туарег в 2 раза поэтому наверно проходимость в "некоторых ситуациях" будет даже получше туареговских.... но это только в "некоторых". я попозже видео внедорожное скину с моим участием .....:ay:ИМХО-Что Тига, что Куга в говнолине- им буде кирдык. Их обитание-город, пригород, легкое бездорожье.
Я тож писал, нечто похожее раньше и целиком с этим согласен .Тигуан по фото будет напоминать ГОЛЬФ 6. Я бы сказал обе машинки нормально. Но вот ФОРД, он модный, а мода дело не постоянное. А фолькс классический, на долго. Машину за милион я уже не смогу поменять за два-три а то и пять лет.
не соглашусь. лично пробовал тигу в грязи, песке по горкам разным в лесу лазил на песчаном грунте...на 2 колеса ставил по диагонали... прет хорошо!! ни как туарег конечно, но вполне достойно и весит меньше чем туарег в 2 раза поэтому наверно проходимость в "некоторых ситуациях" будет даже получше туареговских.... но это только в "некоторых". я попозже видео внедорожное скину с моим участием .....:ay:
Я тож писал, нечто похожее раньше и целиком с этим согласен .
Пробка была не виновата, был в хорошем расположениие духа, просто Куга не по душе стал "живой".
Тут прозвучало "Куга - овнедорожненный Фокус". А общем то Тига тоже "овнедорожненный" Гольф. Это скорее маркетинг компаний. Хотят оставить своих клиетов при себе. Читал где-то, именно про Кугу, что маркетологи рассчитывают, что часть будущих владельцев Куги - как раз нынешние Фокусоводы.
Поэтому приверженцы Форда выберут Кугу, а приверженцы VW - Тигу. Думаю что при выборе этот фактор один из самых весомых.
А еще IMHO Форд лезет не в свою нишу, и переоценивает Кугу. Цена явно завышена, рассчитываю на растущий спрос на "кроссовки".
У меня предыдущая машина - это Фокус второй. Так вот когда я выбирал себе SUV в претендентах были и Куга, и Форестер, и Тигуан.Это скорее маркетинг компаний. Хотят оставить своих клиетов при себе. Читал где-то, именно про Кугу, что маркетологи рассчитывают, что часть будущих владельцев Куги - как раз нынешние Фокусоводы.
Поэтому приверженцы Форда выберут Кугу, а приверженцы VW - Тигу. Думаю что при выборе этот фактор один из самых весомых.
А еще IMHO Форд лезет не в свою нишу, и переоценивает Кугу. Цена явно завышена, рассчитываю на растущий спрос на "кроссовки".
Откуда же она одинаковая?внедорожные свойства Тига будут не сильно отличаться от однокласников, т.к. система привода у всех одинаковая.
внедорожные свойства Тига будут не сильно отличаться от однокласников, т.к. система привода у всех одинаковая. уверен что он будет лучше CRV, т.к. подключение заднего моста происходит быстрее, соответственно сильно зарыться неуспеет. кроме того клиренс на бездорожье - вещь незаменимая, а с ним у Тиги все в порядке, в отличии от той же CRV.
на мой взгляд сейчас очень многие "внедорожные" тесты скажем так - не совсем объективны. хотя бы потому что чтобы проверить реальные внедорожные возможности кроссовера его надо хотя бы в соответствующую резину обуть. а то выезжают в "овно" на шоссейной резине а потом удивляются почему так далеко трактор припаркован... и начинается - вот смотрите, он даже по луже проехать не может... а правильная резина очень сильно влияет на проходимость. ну и конечно самый главный инструмент для внедорог - это голова. без нее даже офф-роудная резина и все электронные помощники не спасут.
касаемо прямого сравнения с Кугой - в принципе они одинаковые, ИМХО. разница в ньюансах, из-за который конкретный потребитель и делает выбор в пользу того или другого. почитал тут на днях форум Кошководов. улыбнула фраза девушки о том, что Кошка смотриться более агрессивно чем Тигра. хотел спросить - в каком конкретно месте. но каждый имеет право на свое мнение, это не обсуждается.
так вот, Куга с Тигрой в принципе одинаковы, и с большей долей вероятности, как уже говорилось форумчанами выше, влделец форда скорее всего выберет форд, владелец фольца - фольц. это понятно.
но есть люди, типа меня, которые выбирают авто под себя прежде всего по необходимым им критериям, а уж потом учитывают кто производитель. тут на форуме я уже писал как лично я выбирал замену моей CRV. пока кроме Тигры, по совокупности свойств интересующих лично меня, вариантов нет. Кугу видел живьем в городе, в принципе ничего плохого сказать не могу. лично мне Тигра внешне нравиться больше чем Куга. думаю что вне дорог они будут вести себя в одинаковых условиях абсолютно одинаково. разница будет зависеть от умения конкртеного "водятла" проезжать бездорожье.
Судя по ваше ответу, Вам фрил2 не нравится. В прошлые выходные, тестили фрил2 -(дизель, АКПП) со знакомым, который настроился его покупать. Мне тоже он понравился. Хотелось бы узнать ваше мнение -чем хуже от Тигуана?Откуда же она одинаковая?
У всех остальных компактных паркетников, типа РАВ4, Куга и прочие фрилы - зависит.
Тяжелый, квадратный, большой для компактного СУВа, дороже. Бензиновые моторы бестолково большие, а на дизеле, в связи с вышесказаным, овощ. При этом тяговое усилие меньше, чем у Тига. Расход выше.Хотелось бы узнать ваше мнение -чем хуже от Тигуана?
Вы правы, а вот товарищ Quattrovod ошибсякстати, я думал что в Куга та же самая муфта, разве нет?