Ага особенно по части двигателей, цепь которых служит меньше чем ремень ГРМ на фордах
Выше я писал только о салоне. О двигателях, подвесках, коробках слова не было.
Выбрав Tiguan, принял его вместе со всеми имеющимися у его недостатками (передний бампер, ограничения моей комплектации). Дабы не иметь потенциальных проблем выбрал наиболее беспроблемную комплектацию: механика + умеренно форсированный двигатель + пакеты Комфорт и Техник. Круизконтроль доставил у ОД при покупке. По надежности VW не лучший производитель, но салон, качество компонент
салона, дизайн определили мой выбор кроссовера.
Были и более надежные кандидаты за те же деньги. Например, проходил тест-драйв RAV4. Салон не впечатлил (дизайн, отдельные архаичные компоненты, выступающий подоконник на панели), багажник с приподнятым ради полноразменого колеса полом, показался неудобным. Единственно, что понравилось в RAV4 - защищенность от бордюрной болезни. Все бамперы задраны, передними и задними колесами можно упираться в бордюр на парковке.
После нескольких месяцев эксплуатации, лишь убедился, что сделал правильный выбор, в том числе, в выборе комплектации (ветка с моей комплектацией самая скушная, в основном про расход бензина зимой и щелчки реле фена).