VW Tiguan vs. Ford Kuga

ord

Участник
Регистрация
23 Ноя 2011
Сообщения
161
Благодарности
17
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0TDI Белый :)
У кого как, а у нас это было 949 тыс. с огромным кол-вом "НО", как то:
- обязательный трейд-ин у них
- скидка за кредит
- абсолютно пустая комплектация (даже без подогрева сидений, менеджер прямо сказал - таких машин просто нет, так 100% людей берут доп.опции).
начинаешь добавлять, что хочешь - цена улетает.
В конечном итоге машина выходила значительно дороже за аналогичную комплектацию для нашего Тига с учетом скидок, которые мы точно также получили в VW

Прошли 2 раза тест на Куге 1,6 182 л/с (а других не было, хотя хотели как раз 2,5 с автоматом)
1) Просторный (но конфигурация торпедо - на любителя, какое-то бессмысленное съедание места и нестандартный дизайн с разными материалами, худшего качества)
2) Повыше, чем Тиг
3) Багажник чисто визуально больше (за счет того, что - длиннее), но менее практичен, т.к. пол выше, сомневаюсь, что туда войдет 4 колеса стоя, как в Тиге)
4) Очень шумная турбина (в тестовой комплектации машины)
5) АКП - ну АКП, обычная АКП
Вы видимо относитесь к категории людей которые распространяют слухи "одна бабка сказала", да?
Я лично владею дизельным тигуаном, а родителям как раз купил кугу 2 с этим не турбированным двигателем 2.5 АКП.
Так вот самая базовая версия с пакетом комфорт обошлась в 900т.р. (трейд ин нужен, кредит не нужен, общая скидка более 130 т.р. была в сентябре), машин было много в наличии, можно было взять любого цвета, т.к. более половины продаж куги 2 приходились именно на этот двигатель.
По поводу опция, в этой "базовой" комплектации есть абсолютно все самое необходимое: все системы безопасности, 7 подушек (включая коленную), климат контроль, без ключевой запуск с кнопки, подогрев сидений, зеркал и лобового стекла, электро стекло подъемники, электро зеркала, нормальный салон (тряпка вполне нормального качества как и на тигуане), бортовой компьютер и мафон с mp3. Так же на куге 2 нормальная шумоизоляция на уровне тига.
Единственное жалко что нет в базе ксенона и патронников (легко исправить). Без датчика света, дождя, люка, кожа можно и обойтись, в кожу можно и перешить если приспичет.
Так что куга в базовой версии аз 900тр отличный автомобиль, с отличным салоном и нормальным набором опций и главное нормальным движком и АКП.
PS: Все кто хотели уже купили. :)
Да еще у куги 2 гораздо больше багажник чем у тиги, и теперь еще спинки задних сидений регулируются по наклону и капот открывается по человечески из салона.
 
Последнее редактирование:

raccoon

Почётный Тигуановод
Регистрация
21 Окт 2014
Сообщения
1,710
Благодарности
1,964
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 1,4 TSI DSG
Вы видимо относитесь к категории людей которые распространяют слухи "одна бабка сказала", да?
Я, очевидно, отношусь к людям. которые сначала попробовали, а потом высказались. И еще к тем, кто внимательно читает чужие сообщения:
У кого как, а у нас это было 949 тыс.
Если Вы посмотрите чуть левее поля для сообщений, то увидите, что я из СПб.
и
Прошли 2 раза тест на Куге
что означает, что оба раза нам обсчитали всевозможные комплектации

Будьте внимательнее, уважаемый ord
И рад за Вас))
 

ord

Участник
Регистрация
23 Ноя 2011
Сообщения
161
Благодарности
17
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0TDI Белый :)
А мне экстерьер куговский нравится... а вот внутри отделка конечно не очень. Кстати жесткий пластик помимо тактильных ощущений (что конечно не главное) первый кандидат на скрип. Лично меня сверчки сильно раздражают.
Вы видимо сравнивали по картинкам?
Салон тиги и куги 2 по наличию элементов салона из мягкого пластика сильно похож (все что надо все мягкое). Если же сравнивать по скрипучести, то по опыту фокус, который был у меня да тигуана, ничего особо не скрипит, как в прочем и в моем тигуане ничего не скрипит (зимой бывает иногда во время прогрева и то редко).

Добавлено через 5 минут
Будьте внимательнее, уважаемый ord
И рад за Вас))
Обязуюсь быть внимательнее!
Но не вводите людей в заблуждение:
- абсолютно пустая комплектация (даже без подогрева сидений, менеджер прямо сказал - таких машин просто нет, так 100% людей берут доп.опции)
Комплектация не пустая, да и машины не у одного так у другого дилера будет, и цена обсуждается всегда и подогрев сидений есть.
 
Последнее редактирование:

raccoon

Почётный Тигуановод
Регистрация
21 Окт 2014
Сообщения
1,710
Благодарности
1,964
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 1,4 TSI DSG
Но не вводите людей в заблуждение:
Это мое мнение (и не только, но это не важно), меня за определенную сумму (я указал какую) не устроила конкретная комплектация. Вас - устраиват, других нет. Для этого есть форум и уважение к чужому мнению.
Равно как и:
Вы видимо относитесь к категории людей
Вы видимо сравнивали по картинкам?
Вам, я вижу, очень много "видно", хотя люди пишут, что ощущения "тактильные" и т.п.? Опять рад Вашей проницательности, но если человек, потрогав, пишет, что "твердый", значит - ЕМУ твердый, у всех свои "фокусы" в прошлом;).
 

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,691
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
По поводу опция, в этой "базовой" комплектации есть абсолютно все самое необходимое: все системы безопасности, 7 подушек (включая коленную), климат контроль, без ключевой запуск с кнопки, подогрев сидений, зеркал и лобового стекла,

Так я не понял, на Куге подогрев лба в базовой комплектации за 900тыр?
 

ord

Участник
Регистрация
23 Ноя 2011
Сообщения
161
Благодарности
17
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0TDI Белый :)
Так я не понял, на Куге подогрев лба в базовой комплектации за 900тыр?
Да на куге 2 в базовой комплектации с пакетом комфорт (30тр) за 900 тр (суммарно включая доплату за цвет) есть электро подогрев лобового стекла.
 

raccoon

Почётный Тигуановод
Регистрация
21 Окт 2014
Сообщения
1,710
Благодарности
1,964
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 1,4 TSI DSG
Ну просто же посмотреть базовую комплектацию на сайте любого ОД.

http://alarm-motors.ru/Ford/Kuga/complects.html?engineId=91&bodyId=6
(стальные диски, кондей, не понял, а где АБС?, ну и смотрите чего нет)

Вот ЭТО в СПб 2 месяца назад стоило не 999, а 949.
 

ord

Участник
Регистрация
23 Ноя 2011
Сообщения
161
Благодарности
17
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0TDI Белый :)
Ну просто же посмотреть базовую комплектацию на сайте любого ОД.

http://alarm-motors.ru/Ford/Kuga/complects.html?engineId=91&bodyId=6
(стальные диски, кондей, не понял, а где АБС?, ну и смотрите чего нет)

Вот ЭТО в СПб 2 месяца назад стоило не 999, а 949.


http://www.ford.ru/Cars/NewKuga/Models


  • Антиблокировочная система тормозов (ABS) с системой электронного распределения тормозных усилий (EBD)
  • Электронная система курсовой устойчивости (ESP) c системой помощи при экстренном торможении (EBA)
  • Система помощи при трогании на подъеме (HLA)

  • 17" стальные колесные диски с декоративными колпаками
  • Компактное запасное колесо (докатка)
  • Передние и задние брызговики
  • Задний спойлер, окрашенный в цвет кузова
  • Передние и задние электростеклоподъемники c функцией открывания/закрывания стекoл одним нажатием клавиши
  • Обогрев заднего стекла
  • Боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова, с электроприводом регулировки, подогревом, встроенными указателями поворота
  • Передние противотуманные фары
  • Кондиционер
  • Бортовой компьютер
  • Розетка 12 В в задней части центральной консоли
  • Потолочная мини-консоль с футляром для очков
  • Электроусилитель рулевого управления
  • Кнопка запуска двигателя "Ford Power"
  • Кнопка блокировки/разблокировки замков на передних дверях
  • Передние и задние ковролиновые коврики
  • Отделение для хранения перед задними сиденьями
  • Регулируемый пол багажного отделения
  • Дополнительная розетка в багажном отделении 12 В
  • Спортивные передние сиденья с увеличенной боковой поддержкой
  • Сиденье водителя с механической регулировкой в 6 направлениях
  • Сиденье переднего пассажира с механической регулировкой в 4 направлениях
  • Карманы на спинках передних сидений
  • Задние сиденья со спинками, складывающимися в соотношении 60:40
  • Регулировка наклона спинок задних сидений
  • Крепления ISOfix для детских кресел
  • Подголовники на передних сиденьях с регулировкой в 4 направлениях
  • 3 подголовника на заднем ряду сидений с регулировкой в 2 направлениях
  • Тканевая обивка сидений
  • Подсветка зоны ног водителя и переднего пассажира
  • Перчаточный ящик с подсветкой
  • Светодиодная подсветка салона, лампы для чтения для переднего и заднего рядов
  • Прикуриватель и пепельница
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS) с системой электронного распределения тормозных усилий (EBD)
  • Электронная система курсовой устойчивости (ESP) c системой помощи при экстренном торможении (EBA)
  • Система помощи при трогании на подъеме (HLA)
  • Радиопакет №1: аудиосистема с CD/MP3-проигрывателем и AM/FM-радио, 3,5" монохромный дисплей, 6 динамиков, матричный дисплей на приборной панели, кнопки дистанционного управления на рулевом колесе
  • Система дозаправки без крышки топливозаливной горловины (Ford EasyFuel)
  • Рулевая колонка, регулируемая по вылету и углу наклона
  • 4-спицевое рулевое колесо с кожаной обивкой
  • Функция напоминания о непристегнутых ремнях безопасности (все сиденья)
  • Фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
  • Боковые шторки безопасности для переднего и заднего рядов
  • Коленная подушка безопасности водителя
  • Cдвижной подлокотник

Электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателей, электрообогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль, регулировка поясничного упора на сиденье водителя, сигнализация Thatcham с датчиками периметра и объема
 

raccoon

Почётный Тигуановод
Регистрация
21 Окт 2014
Сообщения
1,710
Благодарности
1,964
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 1,4 TSI DSG
Т.е., если ты приходишь без кредита, без трейд-ина, то базовая цена - 1,023 млн (без пакета комфорт, т.е. без климата, подогрева стекла), а пакетом - 1,118млн.
Я согласен, что можно дешевле взять, но скидка - вещь индивидуальная, зависит от обычного торга с менеджерам, может много, а может не очень.
 

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,365
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
ord,наверное повезло,что за 900 тыс + пакет комфорт вам достался уже собранный под вас фордоконструктор непузотерка.
это не упрек в вашу сторону- просто помню , когда был в поисках авто 6-7 лет назад, и глядя на фф2, что туда можно было выбрать-напихать под себя для заказа авто и ждать от 6 месяцев....
 

dstarcev

Гуру
Регистрация
23 Май 2013
Сообщения
2,983
Благодарности
1,705
Адрес
Москва
Автомобиль
Черный Highline 220лс, все кроме offroad и фаркопа
Да на куге 2 в базовой комплектации с пакетом комфорт (30тр) за 900 тр (суммарно включая доплату за цвет) есть электро подогрев лобового стекла.
Складывается впечатление, что сколько в Кугу ни добавляй, она всегда будет стоить 900 тыщ.
 

Pastor

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2013
Сообщения
1,385
Благодарности
349
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
Tiguan Track&F, бензин
Багажник, обогрев, цена - наверное хорошо, но у Куги 2,5 л. (150 л.с.) всего 230 Н*м крутящего момента, против 280 Н*м у 2-х литрового бензинового Тига и максимальный крутящий вряд ли начинается с 1750 об. при равной массе. Вообще на сайте Форда с ходу не нашел характеристик Куги 2,5 л.
Такую Кугу не тестировал, но что-то сомнительно, что она лучше едет, чем экобуст 182 л.с. :confused:
 

ord

Участник
Регистрация
23 Ноя 2011
Сообщения
161
Благодарности
17
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0TDI Белый :)
Багажник, обогрев, цена - наверное хорошо, но у Куги 2,5 л. (150 л.с.) всего 230 Н*м крутящего момента, против 280 Н*м у 2-х литрового бензинового Тига и максимальный крутящий вряд ли начинается с 1750 об. при равной массе. Вообще на сайте Форда с ходу не нашел характеристик Куги 2,5 л.
Такую Кугу не тестировал, но что-то сомнительно, что она лучше едет, чем экобуст 182 л.с. :confused:
Этим форд и бесит, что его маркетологи не дали 2 л турбированного бензинового мотора в новой куге, только дизель и 1.6 бензин с роботизированной коробкой, а 2.5 литра запихнули только в базовые комплектации, хочется например электро открывание багажной двери или ксенон, но ни за какие деньги с завода с двиглом 2.5 она не идет.
Сам по себе двигатель 2.5 древний в 4 горшка, должно быть в районе 170 лс (привет налог), на старой куге кстати был другой двигатель 2.5 в 5 горшков с турбиной. Едет куга 2.5 чуть динамичнее чем мой дизельный тигуан, тигуан разгоняется монотонно и нужно давить педаль, куга наоборот с нуля прыгает резко и сильно давить на педаль не надо. Куга 2.5 по паспорту 9.7 секунд до сотни разгоняется. Если сравнивать с 1.6 150лс коробка передач с двумя сцеплениями, то едет он на уровне 2.5 АКП, 1.6 182 лс не тестил. Самое смешное что 1.6 не особо то и экономичен по расходу топлива (форд все врет про расход на сайте и для 1.6 и для 2.5). Для себя двигатель 1.6 (что на тигуане что на куге) и прочие мелко объемные турбо движки на машинах в полторы тонны весом не рассматривал.
 

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,691
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
Ох что то я сомневаюсь что атмосферник старый в 150 лс на акпп выезжает из 10 секунд.
 

Sanches78

Завсегдатай
Регистрация
24 Окт 2010
Сообщения
513
Благодарности
89
2.5 в 150 лошадок - это смешно. Что это? Зачем?
Для такого веса машины нужен или дизель 140-150 лошадок, или бензин от 170. Все остальное - это машины, извините, для пенсионеров.

У меня был ФФ2 2,0 Бенз МКПП, 145 л.с. - ракета!
Сейчас Тига 2,0 Бенз АКПП 170 л.с. - тоже ракета. Я не представляю, чтобы было, если бы у меня сейчас всего 150 лошадок было под капотом... Трактор не обгонишь.

Кстати по поводу Форда: ездил на ФФ1, ФФ2 (дорестайл) и был ярым поклонником того поколения Фордов (клевые кредитные программы, классный конфигуратор под себя, подогрев лобовухи, адекватные цены, интересный интерьер и экстерьер, управляемость одна из лучших в классе).
Одним из первых я в 2010-м тестировал в Москве ФФ3 и уже тогда понял, что не хочу его. Да, управляемость на уровне, а вот все остальное - уже не то.
Очень хотел Кугу1 2,5, но в итоге остановился на Тигуане.
 

Pastor

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2013
Сообщения
1,385
Благодарности
349
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
Tiguan Track&F, бензин
Сейчас Тига 2,0 Бенз АКПП 170 л.с. - тоже ракета. Я не представляю, чтобы было, если бы у меня сейчас всего 150 лошадок было под капотом...
Разница не только в 20 л.с., а в том, что максимальный крутящий явно позже наступает. По Куге 2,5 л. увидел стыдливо: до 4,5 тыс. об.
На тигуане то с 1,75 тыс.об. Тигуан быстр не столько от мощей, а с того, что подхват едет раньше, чем у конкурентов.
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Разница не только в 20 л.с., а в том, что максимальный крутящий явно позже наступает. По Куге 2,5 л. увидел стыдливо: до 4,5 тыс. об.
На тигуане то с 1,75 тыс.об. Тигуан быстр не столько от мощей, а с того, что подхват едет раньше, чем у конкурентов.
Разница в том что один турбо а второй нет, и тигуан сам аутсайдер со своим мотором среди турбовых, низкооборотистых немцев. Один 335i чего стоит.
 

Алексей НН

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
1,301
Благодарности
751
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
bmw x3 f25 3D/Т2 1.4
Посидев в одной машине Ford можно составить мнение о 90% недостатков которые вас будут ожидать в остальных моделях Ford-а. Например,

теснота на заднем ряду в Focus-е-универсал такая же как и в Kuga,
передний бампер расположен ниже, чем хотелось бы,
дизайн салонов Focus-а и Kuga настолько похож, что становится не очень понятно, за что тут собственно доплачивать к стоимости Focus-а,
качество материалов и компонент салона, заставляет вспомнить недорогие игрушечные машинки - все блестит, но ощущения добротности нет,
магнитолы одинаковые и на мой взгляд, так себе,
этот маленький дисплей над магнитолой,
скромные боковые зеркала,
плохой обзор через салонное зеркало заднего вида,
неудобство при посадке (в Focus-е нужно присесть и втиснуться на полусогнутых, в Kuga вскарабкаться перепачкав брюки),
и т.д.
Ford сделал три большие ошибки:

плохой маркетинг
стал делать для местных рынков машины отвечающие запросам глобального рынка, без учета местных потребностей,
сделав автомобиль в соответствии с запросам глобального рынка не снизил цены для нивелирования расхождений с требованиями местных рынков.

Практически все подходит и под тигуан... клиренс у нас легковой, дизайн фольца вообще по всем моделям одинаковый, скромные боковые зеркала-все про тиг, неоспоримый наш плюс-это пластиковая защита порогов...
По маркетингу фольц еще коварнее, что взять бедноту опций для России,что взять цену опций, внутренняя ваговская конкуренция...
Мне куга 2 понравилась в фуле, с кожей, правдя чем-то корейским отдает. Неоспоримый плюс авто -размеры и багажник, я бы рассматривал дизельную кугу на акпп... но после тиги это шаг назад и в сторону, ждем новый тиг
 
Сверху Снизу