Практически все подходит и под тигуан... клиренс у нас легковой, дизайн фольца вообще по всем моделям одинаковый, скромные боковые зеркала-все про тиг,
Tiguan
в любой комплектации был и остается кроссовером, т.е. машиной для города. Излишне большой клиренс лишь ухудшает удобство посадки в машину.
Изначально, когда начал ездить на Tiguan-е поднял сиденье на максимум, чтобы лучше видеть. Но дальше осознал, что:
- с моим средним ростом неудобно садиться на задранное сиденье (сначала пятая точка, потом ноги, иначе грязи в салоне не оберешься):
- если сиденье поднято на максимум, ухудшается обзор, поскольку левая стойка расширяется вверху + начинает частично перекрывать обзор регистратор и салонное зеркало заднего вида, в результате чего повышается риск проморгать пешеходов или чего-нибудь побольше.
В итоге установил сиденье в среднее положение по высоте. Если бы клиренс был больше, сиденье пришлось бы опустить еще ниже, а возможности отрегулировать посадку под себя поубавились бы существенно. Думаю, что имеющийся клиренс оптимален для людей среднего роста.
Больше достает не клиренс, а низко висящий передний бампер. Причем "внедорожный" бампер Tiguan-а в соответствующих комплектациях, насколько я понял, решает эту проблему лишь частично: "гражданский" бампер в районе колеса висит выше, но угол въезда с ним меньше. Т.е. с внедорожным бампером можно ближе подъехать к бордюру, но гарантировать от касания бордюра он не может. У KIA Sportage клиренс меньше, к от бордюрной болезни он застрахован лучше. Коллеги, поправьте, если я не прав.
По тактильным ощущениям салоны Tiguan-а и Kuga в разных весовых категориях, даже если брать для сравнения Tiguan Trend & Fan без пакетов и Kuga в топовой комплектации. У этих машин абсолютно разные принципы производства. В основе Tiguan лежить качество компонент, в основе Ford (в целом) низкая цена компонент. Оба подхода имеют право на существование, но подорожавший доллар (и не только в последние полгода, а начиная с 2008 года) "убили" принцип Ford-а: много автомобиля за небольшие деньги. В соответствии с этими принципами, все что связано с безопасностью у Tiguan-а в базе, а у Ford-а за них нужно доплачивать.