VW Tiguan vs. Ford Kuga

Pastor

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2013
Сообщения
1,385
Благодарности
349
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
Tiguan Track&F, бензин
Разница в том что один турбо а второй нет, и тигуан сам аутсайдер со своим мотором среди турбовых, низкооборотистых немцев. Один 335i чего стоит.
Понятно, что турбина, но экобуст, например, тоже турбина, но никакого подхвата при его тестировании я не обнаружил. Среди указанных немцев и цены другие, уже писали об этом. А для города вполне нормальный мотор, не гоночный, но не овощной.
 

pite74

Новичок
Регистрация
10 Мар 2013
Сообщения
8
Благодарности
3
Адрес
Россия
Автомобиль
Форд Куга, WV Тигуан
Эксплуатирую в семье оба автомобиля.

Форд Куга 1,6-150л.с автомат полный привод, комплектация Титаниум.-в эксплуатации 1,5года
WV Тигуан Track & Field пакеты комфорт, техник 1,2- в эксплуатации 2 недели(куплен в замен Шкоды Йети)

первые результаты сравнения:
Форд
- более медленный разгон.
- более удобное управление круиз контролем.
- более удобное управление магнитолой.
- наличие розетки 220.
- сервопривод подъема двери багажника.

Тигуан
- маленькая высота подъема двери багажника мой рост 183 см. уже набил три шишки.
- меньше объем багажника.
- совместная работа АКП и двигателя более удобная, лучше разгон.
- нет хендс фри при сходной цене с кугой.
- маленький объем емкости в подлокотнике(компенсируется частично ящиками под сиденьями).
- нет обогреваемого лобового стекла (зимой на куге очень удобно).
- долгое распознавание ключа в машине.
- не складываются зеркала
- более приятная на ощупь кожа на руле
- нет передних парктронников
 

Shmell

Гуру
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
2,442
Благодарности
872
Адрес
Калуга
Автомобиль
Тигуан 1,4/122 март 2014
pite74
Насчет зеркал: не пробовали покрутить джойстик управления зеркалами? Там, в одном положении зеркала складываются.
 

pite74

Новичок
Регистрация
10 Мар 2013
Сообщения
8
Благодарности
3
Адрес
Россия
Автомобиль
Форд Куга, WV Тигуан
Насчет зеркал: не пробовали покрутить джойстик управления зеркалами? Там, в одном положении зеркала складываются.
Имелось в виду складывание зеркал при постановке на охрану.
 

bandytto

Гуру
Регистрация
10 Дек 2013
Сообщения
6,156
Благодарности
6,532
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 1 рест CUP
Имелось в виду складывание зеркал при постановке на охрану.

Есть тема на форуме, по-моему, решили программно, поищите.
А насчет остального сопоставления... Вы не указади двиг на Тиге, трудно судить.
Можно оценить и сопоставить свет, экономичность, стоимость ТО и много еще чего.
Куга хорош, по мне - один из трех едущих кроссов. Но в сопоставимой комплектности подороже Тига получится.
И, простите уж, Тиг мне кажется пореспектабельнее внешне,:az:
 

raccoon

Почётный Тигуановод
Регистрация
21 Окт 2014
Сообщения
1,710
Благодарности
1,964
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 1,4 TSI DSG
Мы когда тестили Кугу, менеджер, в качестве + для Куги решил продемонстрировать нам оцинкованность металла. Для этого он привел нас на дилерскую парковку, где стояли битые Куги и показал на смятое крыло. Действительно, оцинкованное, и даже при смятости нигде не пошла ржа. Только одно насторожило: очень тонкий метал (вот визуально - было смято как фольга, что м.б.хорошо при программируемом сминании, но от легких ударов - вмятины гарантированы). Кто-то знает, а прокат на Елабужские Куги - наш, российский?
 

Shmell

Гуру
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
2,442
Благодарности
872
Адрес
Калуга
Автомобиль
Тигуан 1,4/122 март 2014
Большим плюсом Тига считаю возможность самостоятельной установки и активации различных допов и функций с помощью Ваг-ком.
 

Pastor

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2013
Сообщения
1,385
Благодарности
349
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
Tiguan Track&F, бензин
Мы когда тестили Кугу, менеджер, в качестве + для Куги решил продемонстрировать нам оцинкованность металла. Для этого он привел нас на дилерскую парковку, где стояли битые Куги и показал на смятое крыло. Действительно, оцинкованное, и даже при смятости нигде не пошла ржа. Только одно насторожило: очень тонкий метал (вот визуально - было смято как фольга, что м.б.хорошо при программируемом сминании, но от легких ударов - вмятины гарантированы). Кто-то знает, а прокат на Елабужские Куги - наш, российский?
Обычно всякую фигню показывают, когда реальных достоинств мало. У Куги они конечно есть, но продавцы крутятся, зная главные недостатки Куги (2-е поколение). :bm:
 

raccoon

Почётный Тигуановод
Регистрация
21 Окт 2014
Сообщения
1,710
Благодарности
1,964
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 1,4 TSI DSG
Обычно всякую фигню показывают, когда реальных достоинств мало. У Куги они конечно есть, но продавцы крутятся, зная главные недостатки Куги (2-е поколение). :bm:
Зато один честно предупредил, что когда включится турбина - будет шумно (сам сказал, я не спрашивал). А при втором тесте другой манагер - просто сказал: а давайте я продемонстрирую вам звук аудиосистемы))
 

canoeist

Завсегдатай
Регистрация
10 Сен 2014
Сообщения
601
Благодарности
296
Адрес
РФ
Автомобиль
Tiguan Trend & Fun 1.4 (122 л.с.) BlueMotion 6-ст.мех. 2014 г.в.
Практически все подходит и под тигуан... клиренс у нас легковой, дизайн фольца вообще по всем моделям одинаковый, скромные боковые зеркала-все про тиг,
Tiguan в любой комплектации был и остается кроссовером, т.е. машиной для города. Излишне большой клиренс лишь ухудшает удобство посадки в машину.


Изначально, когда начал ездить на Tiguan-е поднял сиденье на максимум, чтобы лучше видеть. Но дальше осознал, что:
  1. с моим средним ростом неудобно садиться на задранное сиденье (сначала пятая точка, потом ноги, иначе грязи в салоне не оберешься):
  2. если сиденье поднято на максимум, ухудшается обзор, поскольку левая стойка расширяется вверху + начинает частично перекрывать обзор регистратор и салонное зеркало заднего вида, в результате чего повышается риск проморгать пешеходов или чего-нибудь побольше.
В итоге установил сиденье в среднее положение по высоте. Если бы клиренс был больше, сиденье пришлось бы опустить еще ниже, а возможности отрегулировать посадку под себя поубавились бы существенно. Думаю, что имеющийся клиренс оптимален для людей среднего роста.

Больше достает не клиренс, а низко висящий передний бампер. Причем "внедорожный" бампер Tiguan-а в соответствующих комплектациях, насколько я понял, решает эту проблему лишь частично: "гражданский" бампер в районе колеса висит выше, но угол въезда с ним меньше. Т.е. с внедорожным бампером можно ближе подъехать к бордюру, но гарантировать от касания бордюра он не может. У KIA Sportage клиренс меньше, к от бордюрной болезни он застрахован лучше. Коллеги, поправьте, если я не прав.

По тактильным ощущениям салоны Tiguan-а и Kuga в разных весовых категориях, даже если брать для сравнения Tiguan Trend & Fan без пакетов и Kuga в топовой комплектации. У этих машин абсолютно разные принципы производства. В основе Tiguan лежить качество компонент, в основе Ford (в целом) низкая цена компонент. Оба подхода имеют право на существование, но подорожавший доллар (и не только в последние полгода, а начиная с 2008 года) "убили" принцип Ford-а: много автомобиля за небольшие деньги. В соответствии с этими принципами, все что связано с безопасностью у Tiguan-а в базе, а у Ford-а за них нужно доплачивать.
 
Последнее редактирование:

Алексей НН

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
1,301
Благодарности
751
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
bmw x3 f25 3D/Т2 1.4
Думаю, что имеющийся клиренс оптимален для людей среднего роста.
Связь какая, дружище? В ситроене с5,если поднять гидравликой на максимальные 25-26 см., сидеть все-равно будешь по легковому...


сначала пятая точка, потом ноги, иначе грязи в салоне не оберешься
. Как ни крути сиделку, в тиг легко посадить жопу, а потом стряхнуть грязь/снег... а вот в ауди ТТ так уже не сядешь(трудно)
Tiguan в любой комплектации был и остается кроссовером, т.е. машиной для города. Излишне большой клиренс лишь ухудшает удобство посадки в машину.
+100500.... мой пост был про то, что 90% проблем куги есть и в тиге, но преимуществ в тиге в 2 раза больше...как-то так мысль скользнула
 

canoeist

Завсегдатай
Регистрация
10 Сен 2014
Сообщения
601
Благодарности
296
Адрес
РФ
Автомобиль
Tiguan Trend & Fun 1.4 (122 л.с.) BlueMotion 6-ст.мех. 2014 г.в.
Связь какая, дружище? В ситроене с5,если поднять гидравликой на максимальные 25-26 см., сидеть все-равно будешь по легковому...
Обычно, чем выше клиренс, тем больше расстояние от земли до подушки сиденья. Если бы у Tiguan-а клиренс был больше, я бы не смог сначала усадить свою пятую точку на сиденье, затем постучать ботинками друг о друга и потом перенести более чистые ботинки в салон. Я бы просто не дотянулся пятой точкой до подушки сиденья. В лучшем случае пришлось бы опустить сиденье полностью вниз, или сначала ботинками с грязью и снегом вступить в салон. Кстати для мадмуазелей в узких юбках процесс посадки в машину весьма актуален. А их на Tiguan-ах ездит изрядное количество.
 

dstarcev

Гуру
Регистрация
23 Май 2013
Сообщения
2,983
Благодарности
1,705
Адрес
Москва
Автомобиль
Черный Highline 220лс, все кроме offroad и фаркопа
Когда клиренс большой и посадка высокая, эта проблема решается внешним порогом.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Т.е. с внедорожным бампером можно ближе подъехать к бордюру, но гарантировать от касания бордюра он не может. У KIA Sportage клиренс меньше, к от бордюрной болезни он застрахован лучше. Коллеги, поправьте, если я не прав.
Ну если будете продолжать давить на газ и не нажмете на тормоз то упретесь защитой картера в бордюр :) бампер при этом уже будет на см 20 над ним точно. Плюс скошенного бампера в городе как раз в том, что можно достаточно компактно парковаться перпендикулярно бордюрам и даже если чуть чуть не расссчитать то пластик бампера не пострадает а упретесь сразу защитой. Конечно это далеко не панацея для фанатиков парковки в дрифте аля герои западных боевиков, тут голова нужна прежде всего :)
 

canoeist

Завсегдатай
Регистрация
10 Сен 2014
Сообщения
601
Благодарности
296
Адрес
РФ
Автомобиль
Tiguan Trend & Fun 1.4 (122 л.с.) BlueMotion 6-ст.мех. 2014 г.в.
Когда клиренс большой и посадка высокая, эта проблема решается внешним порогом.
Полностью не решает.

Есть большая разница между: вныривать, заходить и карабкаться в машину.

В идеале в машину нужно входить. Пример Golf Plus (именно Plus): относительно низкий порог при высоком кузове. При этом не нужно задирать ноги и нагибать голову.

Вныривать - это посадка в седаны. Для посадки нужно исполнить акробатическое упражнение полуприседание + пригнуть голову, затем находясь в этом состоянии посадить пятую точку в салон и т.д. За эту акробатику я не люблю седаны.

Карабкаться. Это про все машины с большим клиренсом. Наличие порога сути не меняет. Первыми в салоне окажутся ваши ноги, независимо от их чистоты (снег, грязь). Попытки повернуться на внешнем пороге чреваты падением, особенно если он грязный после трассы в сырую погоду, или в снегу, или во льду с утра. Поэтому крепко вцепившись во внутреннюю ручку салона наступив на внешний порог (если он есть), пригнув голову, карабкаемся в салон.

Tiguan ближе к категории входить, в том числе за счет чистых (закрытых уплотнителями) порогов. И это хорошо.
 
Последнее редактирование:

YuriyNsk

Гуру
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
2,314
Благодарности
741
Адрес
Novosibirsk
Автомобиль
VW
В Тигуане вообще табуреточная посадка, взять к примеру Аутлендер первого поколения. Там при входил габаритах посадка более легковая. Перев на Тигуан пришлось привыкать. Более вертикальная посадка позволяет экономить место в пределах базы, хоть и менее комфортная. В той же Субару xv клиренс 22 и кресло там наверное даже ниже чем в Тиге.
 

yurasha61

Почётный Тигуановод
Регистрация
31 Авг 2012
Сообщения
1,983
Благодарности
878
Адрес
Липецк
Автомобиль
TIGUAN2 CITY TDI, четвёртый по счёту, опять чёрный.PASSAT B8 TDI rest
Карабкаться. Это про все машины с большим клиренсом. Наличие порога сути не меняет. Первыми в салоне окажутся ваши ноги, независимо от их чистоты (снег, грязь). Попытки повернуться на внешнем пороге чреваты падением, особенно если он грязный после трассы в сырую погоду, или в снегу, или во льду с утра. Поэтому крепко вцепившись во внутреннюю ручку салона наступив на внешний порог (если он есть), пригнув голову, карабкаемся в салон.

Согласен полностью. Когда сажусь в служебную Мазду БТ-50 всегда возникает желание оторвать пороги. В ней ещё нет ручки на передней стойке.
 

ord

Участник
Регистрация
23 Ноя 2011
Сообщения
161
Благодарности
17
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0TDI Белый :)
По тактильным ощущениям салоны Tiguan-а и Kuga в разных весовых категориях, даже если брать для сравнения Tiguan Trend & Fan без пакетов и Kuga в топовой комплектации. У этих машин абсолютно разные принципы производства. В основе Tiguan лежить качество компонент, в основе Ford (в целом) низкая цена компонент. Оба подхода имеют право на существование, но подорожавший доллар (и не только в последние полгода, а начиная с 2008 года) "убили" принцип Ford-а: много автомобиля за небольшие деньги. В соответствии с этими принципами, все что связано с безопасностью у Tiguan-а в базе, а у Ford-а за них нужно доплачивать.
Многоуважаемые одноклубники, хочу в очередной раз сказать что не надо высасывать информацию из пальца.

Как обладатель обоих автомобилей могу с уверенностью сказать, что конкретно в форд куге 2 все опции по безопасности в "базе" и их даже больше (коленная подушка), а качесвто "базового" тканевого салона, торпеды и прочих пластиковых элементов в Куге аналогично по качеству "комфортного" салона в Тигуане.
 

canoeist

Завсегдатай
Регистрация
10 Сен 2014
Сообщения
601
Благодарности
296
Адрес
РФ
Автомобиль
Tiguan Trend & Fun 1.4 (122 л.с.) BlueMotion 6-ст.мех. 2014 г.в.
Многоуважаемые одноклубники, хочу в очередной раз сказать что не надо высасывать информацию из пальца.

Как обладатель обоих автомобилей могу с уверенностью сказать, что конкретно в форд куге 2 все опции по безопасности в "базе" и их даже больше (коленная подушка), а качесвто "базового" тканевого салона, торпеды и прочих пластиковых элементов в Куге аналогично по качеству "комфортного" салона в Тигуане.
Видимо я отстал от жизни. Посмотрел конфигуратор. Да, вы правы, сейчас все подушки/шторки уже в базе. Раньше было иначе.

По качеству компонент остаюсь при своем мнении (у VW качество выше).
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
По качеству компонент остаюсь при своем мнении (у VW качество выше).
Ага особенно по части двигателей, цепь которых служит меньше чем ремень ГРМ на фордах :rolleyes:
 
Сверху Снизу