VW Tiguan vs. Ford Kuga

vve

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Окт 2007
Сообщения
94
Благодарности
2

Vist

Гуру
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
2,032
Благодарности
17
Адрес
Кишинёв
Жаль только что Тига без панорамы,и без усиленной подвески,это заметно а поворотах,но всётаки Тига выйграла по 2 пунктам!И это радует
:bp:
 

levcons

Участник
Регистрация
16 Июн 2008
Сообщения
358
Благодарности
5
Адрес
Спб, Купчино
Жаль только что Тига без панорамы,и без усиленной подвески,это заметно а поворотах,но всётаки Тига выйграла по 2 пунктам!И это радует:bp:
Это какие 2 пункта, если не секрет.
 

Vist

Гуру
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
2,032
Благодарности
17
Адрес
Кишинёв
расход,и кажется ускорение
 

КАПЕЦ

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Июл 2008
Сообщения
75
Благодарности
2
Адрес
UA, ODESSA
сравнивать эти машины безполезно. мое мнение
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
А в англии победила Куга.
Из-за меньшей цены, лучшего дизельного мотора, меньшего расхода и большей индивидуальности дизайна.
 

Javl

Участник
Регистрация
13 Янв 2008
Сообщения
214
Благодарности
0
А чем у Куги мотор лучше, ну как по подробнее ?

P.s. что-то я не заметил, чтобы Англичане пачками скупали Форды :)
 

Alex

Новичок
Регистрация
19 Июн 2008
Сообщения
9
Благодарности
0
Адрес
Москва
насчет индивидуальности дизайна - полностью согласен. Куга поинтереснее.
по мотору, когда был на тест драйве Куги, то видел как люди катавшиеся на ней постоянно глохли в момент трогания.
 

goblin

Участник
Регистрация
5 Дек 2007
Сообщения
172
Благодарности
5
Адрес
Москва
насчет индивидуальности дизайна - полностью согласен. Куга поинтереснее.
по мотору, когда был на тест драйве Куги, то видел как люди катавшиеся на ней постоянно глохли в момент трогания.
Я тоже на Фритраке своем поначалу гох, и что? Это же не от двигателя зависит.
 

АлексейГГ

Новичок
Регистрация
28 Июл 2008
Сообщения
28
Благодарности
0
На Куге глохли и ровно то же самое происходило на Тигуане.

насчет индивидуальности дизайна - полностью согласен. Куга поинтереснее.
по мотору, когда был на тест драйве Куги, то видел как люди катавшиеся на ней постоянно глохли в момент трогания.

Точно так же глохли и на Тигуане. Я подумал и сделал для себя => вывод. Обе машинки расчитаны на качественное европейское топливо. Экология и стремление снизить расход топлива очень требовательны к топливу. А наш бензин!!! Я думаю отдельные проблемы у этих машиноу будут зимой, если конечно зима будет зимней, а не мокрый дождик на пара последних.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Хм, а почему я не глох...
 

Alex

Новичок
Регистрация
19 Июн 2008
Сообщения
9
Благодарности
0
Адрес
Москва
Точно так же глохли и на Тигуане. Я подумал и сделал для себя => вывод. Обе машинки расчитаны на качественное европейское топливо. Экология и стремление снизить расход топлива очень требовательны к топливу. А наш бензин!!! Я думаю отдельные проблемы у этих машиноу будут зимой, если конечно зима будет зимней, а не мокрый дождик на пара последних.

Не думаю, что это было из-за топлива. Педаль сцепления срабатывает в самом низу (на Куге, я на ней много раз катался). Этого не ожидают и поэтому глохнут. По моему это все дело привычки. У меня сейчас на фокусе педаль наоборот срабатывает в самом верху и те кто про это не знает поначалу не может нормально тронуться.
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
Я уже писал здесь на форуме о "тупой" калибровке педали газа. Явно это почуствовал на тесте дизельного Тига с акпп.
Т.е. надо сильно давить педаль газа.
В сочетании с новым сцеплением и привычкой тестеров это и ведет к глушению мотора.
Просто, как я понял, основная масса никогда не задумывалась на физикой процесса и судит по своим привычкам на основе относительно старых или просто легковых авто.
На всех новых авто, особенно с электронной педалью газа, давно нет линейной зависимости как было у большинства тросикового газа. И это очень хорошо.
На а-ля спорт авто педаль более острая, на тягловых авто - более тупая.
Последнее означает примерно следующее - 80% нажатия педали газа управляют лишь 50% подачей топлива. Поэтому, когда неопытные садятся и жмут педаль как привыкли, то просто не хватает мощи мотора из-за малой подачи топлива.
Жып это вам не М3, где наоборот - 50% начального хода педали регулирует 80% подачи топлива.
И сделано это совершенно верно, т.к. спорткару надо точно регулировать мощность на верхах для макс. скорости прохождения поворота, а жыпу, тракторам и прочим вездеходам с телегами - наоборот - нужно точно дозировать мощность на низах.
И вот непонимание этой сути и рождает бредовые "мнения" о плохом сцеплении, нехватке мощности мотора, и вообще о худшести электронного газа.
 
Последнее редактирование:

vve

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Окт 2007
Сообщения
94
Благодарности
2
съездил на тест-драйв Куги, очень разочаровался подвеской, ощущения такие же как в фокусе, а очень надеялся что будет комфортнее в машине 2-х кратной цены фокуса. На днях съезжу на тест-драйв Тигуана и в этот же день Куги, чтобы более справедливо сравнить.
 

Alex

Новичок
Регистрация
19 Июн 2008
Сообщения
9
Благодарности
0
Адрес
Москва
съездил на тест-драйв Куги, очень разочаровался подвеской, ощущения такие же как в фокусе, а очень надеялся что будет комфортнее в машине 2-х кратной цены фокуса. На днях съезжу на тест-драйв Тигуана и в этот же день Куги, чтобы более справедливо сравнить.

А, если не секрет, что не понравилось в подвеске?
Сам езжу на фокусе - подвеска вполне устраивает.

Когда катался на Куге тоже не было претензий к подвеске.

единственное что было с Кугой так это когда попрыгал по поперечным волнам, то в р-те получил пробой подвески, но это вполне ожидаемо:)
 

vve

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Окт 2007
Сообщения
94
Благодарности
2
А, если не секрет, что не понравилось в подвеске?
я не большой специалист во внутренностях машины, но когда пересел с VW Bora на Ford Focus, то сразу обратил, и кстати жена тоже заметила, что подвеска в VW гораздо лучше, она как бы лучше глотает неровности.
 

al`

Новичок
Регистрация
2 Авг 2008
Сообщения
5
Благодарности
0
мне больше интересно - почему колеос не забрался? он же вроде на базе x-trail сделан...
 
Сверху Снизу