бумага все стерпит, а на деле, чтоб сх 2.0 поехала, ее надо изнасиловать в извращенной форме, это раз. Второе, управление мощностью у атмосферников скучное и пенсерское, даже у больших по объему/мощности. После турбо ездить невозможно. Хотя, если "ничего слаще морковки не было", то вероятно можно верить бумагам и тешить себя этим. Все решается дуэлью-параллельным стартом, а остальное лишь бла-бла
п.с. все равно не могу понять людей, которые приходят с др.форумов, чтобы говорить, что их машины круче. На мой взгляд, это показатель того, что они как раз чувствуют, что это не так. С тем же успехом Тигуановоду можно зарегиться на РР форуме и пыхтеть про экономичность, разумность покупки и удобство парковки))