engineer
Заинтересовавшийся
- Регистрация
- 21 Дек 2008
- Сообщения
- 59
- Благодарности
- 1
- Адрес
- Москва, Россия
- Автомобиль
- Тигуан 2.0 бензин АКПП
Я могу посоветовать только выучить механику. Ну и, разумеется, правильно учесть все оговорки про коробку и т.д.
Даю пару теоретических постулатов:
1. Мощность=Моменту*ЧастотуВращения.
2. Правильно подобранная КПП дает возможность при разгоне держать двигатель в зоне макс. мощности, обеспечивая максимальный момент на колесах.
Практика вносит незначительные коррективы, например, я согласен, что дизель ближе к идеальном двигателю по форме кривых динамических характеристик.
Даю пару теоретических постулатов:
1. Мощность=Моменту*ЧастотуВращения.
2. Правильно подобранная КПП дает возможность при разгоне держать двигатель в зоне макс. мощности, обеспечивая максимальный момент на колесах.
Практика вносит незначительные коррективы, например, я согласен, что дизель ближе к идеальном двигателю по форме кривых динамических характеристик.