VW Tiguan vs Mazda CX 7 (или все точки над "и") раз и навсегда

engineer

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Дек 2008
Сообщения
59
Благодарности
1
Адрес
Москва, Россия
Автомобиль
Тигуан 2.0 бензин АКПП
Я могу посоветовать только выучить механику. Ну и, разумеется, правильно учесть все оговорки про коробку и т.д.
Даю пару теоретических постулатов:
1. Мощность=Моменту*ЧастотуВращения.
2. Правильно подобранная КПП дает возможность при разгоне держать двигатель в зоне макс. мощности, обеспечивая максимальный момент на колесах.
Практика вносит незначительные коррективы, например, я согласен, что дизель ближе к идеальном двигателю по форме кривых динамических характеристик.
 

AndrewK

Завсегдатай
Регистрация
1 Май 2009
Сообщения
514
Благодарности
88
Адрес
СЕверо-Восток ЗАМКАДья
Автомобиль
2 Профильных 2.0 ТСИ
Не соглашусь с этим заявлением и в подтверждение моему прошлому сообщению приведу пример на более дорогом собрате по концерну который имеет два одинаковых по объему и разных по виду топлива движка.
Это ауди Q7 у которого 4,2 бензиновый движок имеет 350 кобыл но только 440 Нм момента и дизель его же 4,2 имеет только 326 кобыл но зато 760Нм момента но почему то при меньшем количесве лошадей дизель разменивает сотню на целую секунду быстрей а учитывая что эта секунда не между какими нибудь там 10 и 11 а между 6,4сек и 7,4 сек это очень не кислая разница!!!!
Корбка передач я думаю тут ни при чем модель то одинаковая и врятли на бензиновой версии стоит какая то более тугодумная коробка, да и как ни расценивай смысл слова "динамичный" я думаю в данном примере дизель во всех смыслах обойдет бензин. И на квотере и при езеде по трассе на скорости если жахнуть тапку в пол при такой разнице в моменте дизель уедет от бензина очень резво!!
Вот и я о том же!:ay: :az:
В приведенном примере бензус "уедет" от дизеля на скоростях под 200. Тут уже лошади рулят! Но при этом пока оба достигнут этих скоростей между ними уже может быть вечность! Вот только в чью пользу неизвестно?(настройки коробки могут быть совсем разными) Производители очень любят писать красивые цифирки. Гораздо интереснее показатели эластичности двигателя и настройки трансмиссии. Вот БМВ на офф.сайте публикует инфу по эластичности.

Добавлено через 2 минуты
Я могу посоветовать только выучить механику. Ну и, разумеется, правильно учесть все оговорки про коробку и т.д.
Даю пару теоретических постулатов:
1. Мощность=Моменту*ЧастотуВращения.
2. Правильно подобранная КПП дает возможность при разгоне держать двигатель в зоне макс. мощности, обеспечивая максимальный момент на колесах.
Практика вносит незначительные коррективы, например, я согласен, что дизель ближе к идеальном двигателю по форме кривых динамических характеристик.
Вапрос? Почему обороты максимального момента не соответствуют оборотам максимальной мощности!?

зы.Харош смешить народ! :D
 
Последнее редактирование:

Derini

Постоялец
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
1,036
Благодарности
95
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tig 2
Это ауди Q7 у которого 4,2 бензиновый движок имеет 350 кобыл но только 440 Нм момента и дизель его же 4,2 имеет только 326 кобыл но зато 760Нм момента но почему то при меньшем количесве лошадей дизель разменивает сотню на целую секунду быстрей а учитывая что эта секунда не между какими нибудь там 10 и 11 а между 6,4сек и 7,4 сек это очень не кислая разница!!!!

Нифига себе :eek: .
А если чипануть дизель Тиги, то получится 420Нм при 200лс :ag: На 150лс меньше, а удовольствия почти столько же :D :D
 

Arm

Участник
Регистрация
20 Ноя 2009
Сообщения
118
Благодарности
1
Адрес
Иваново
ну, бензиновый-то фси, без турбины... отсюда и разница такая большая в моменте...
 

Леха

Завсегдатай
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
779
Благодарности
16
Ну я привел цитату по поводу которой я сказал за эти 2 двигателя на ауди. Лошадей то в бензиновом больше по паспорту хоть он и без турбины а Mr. engineer высказался выше что динамичней машины у которых лошадей больше при одинаковых остальных характеристиках.
Вот собственно по этому я и привел данный пример с одинаковыми трансмиссиями объемами и всем прочим но с разнотопливными движками.
Так что мое мнение однозначно уже давно - дизеля рулят и в плане экономии (как топлива так и на всевозможных налогах и страховках) и в плане тяги и динамики! А то что раньше были аргументы по поводу шума или проблем при низких температурах то они по моему уже давно не актуальны! Это было лет 10 назад, сейчас дизеля не так уж шумят чтоб кого то это напрягало и существует куча примочек для нормальной работы и пуска дизеля в холодное время года (единственное что только заправки стараться выбирать по лучше и на топливные фильтра не скупится а то потом эта экономия боком выйдет) . Зато плюсов у дизеля перед бензином гораздо больше!
 
Последнее редактирование модератором:

Arm

Участник
Регистрация
20 Ноя 2009
Сообщения
118
Благодарности
1
Адрес
Иваново
Лёха, ну, насчет динамики не совсем прав...
Везет автомобиль крутящий момент, конечно же...
Только гляньте, какой он на дизеле, а какой на бензине...
На дизеле он очень быстро начинается и так же быстро заканчивается...
из-за этого в плане динамики бензиновый двигатель предпочтительнее...
Я уже писал, что ваг отчаянно сопротивлялся, оставляя в автогонках свой турдизель, и в конце концов сдался... машины на бензине для динамики предпочтительнее..
в остальном полностью согласен..
экономия полнейшая... и в нормальых режимах дизель действительно предпочтительнее...
 

Silver Rider

Завсегдатай
Регистрация
19 Ноя 2009
Сообщения
696
Благодарности
71
Адрес
Москва
пардон, я думал ты о тигуане, не дочитал пост выше
 

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,365
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
Ребят,
после того как пересел с бюджетного авто на данное, то начав ездить на Тиге- начал повторять себе очень часто одну фразу, взяв ее из футбольной тематики:
"Пусть другие ездят всегда как можно быстрее, а Я, когда сам захочу"

потому, как уже знаю, на что способен данный авто (Tiguan) , если мне от него это потребуется.
 

Леха

Завсегдатай
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
779
Благодарности
16
Ну насчет гонок и скоростей за 200 то спорить не буду, не знаю, может вы и правы и бензин догонит дизеля но! Во первых сейчас все почти машины которые способны набрать больше 250 на этой отметке ограничивают, и еще не известно кто из этих Q7х эту скорость быстрей наберет, не исключено что дизельный, а во вторых мы машину не для гонок берем и тех кто гоняет по городу за 200 я думаю по сравнению с остальными водителями считанные единицы(я честно говря слабо представляю где у нас в столице можно физически разогнаться до 200 и не налететь на камеру или гиббона). Я по трассе то больше двух сотен давал несколько раз всего, и то долго с такой скоростью все равно ехать очень трудно, очень сильное напряжение.
Тем кому это нужно конечно пусть берут бензиновые моторы но лично мне это ни к чему а во всех остальных ракурсах (это конечно может быть мое субъективное мнение) но дизель на порядок выгоднее и лучше бензина.
P.S. Сейчас кстати ауди сделала самый мощный легковой дизель W12 на Q7 влепили! 500 кобыл 1000Нм момента вообще чума походу! Бензиновый w12 не только по моменту но и по лошадям курит, - 450 у бензина против - 500 у дизеля))))
 
Последнее редактирование модератором:

engineer

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Дек 2008
Сообщения
59
Благодарности
1
Адрес
Москва, Россия
Автомобиль
Тигуан 2.0 бензин АКПП
Вапрос? Почему обороты максимального момента не соответствуют оборотам максимальной мощности!?

зы.Харош смешить народ! :D

"Есть много, друг Горацио, на свете вещей, что и не снились нашим мудрецам!"

Обороты максимального момента и макс. мощности могут и соответствовать друг другу, но для применяемых двигателей (бензин, дизель) это не характерно.

Даю подсказку: момент на колесе при данной скорости движения (частоты вращения колеса) будет максимальным на той передаче, которая соответствует оборотам максимальной мощности. Если при той же скорости движения выбрать передачу, соответствующую работе мотора в диапазоне максимального кутящего момента, то результирующий момент на колесах будет меньше.

Ты разберись сначала, потом вместе посмеемся. :az:
 

Silver Rider

Завсегдатай
Регистрация
19 Ноя 2009
Сообщения
696
Благодарности
71
Адрес
Москва
А я сегодня неплохо так зажёг по дороге на работу. В пределах правил, ну почти, но дорогу держит просто супер!!!
 

AndrewK

Завсегдатай
Регистрация
1 Май 2009
Сообщения
514
Благодарности
88
Адрес
СЕверо-Восток ЗАМКАДья
Автомобиль
2 Профильных 2.0 ТСИ
"Есть много, друг Горацио, на свете вещей, что и не снились нашим мудрецам!"

Обороты максимального момента и макс. мощности могут и соответствовать друг другу, но для применяемых двигателей (бензин, дизель) это не характерно.

Даю подсказку: момент на колесе при данной скорости движения (частоты вращения колеса) будет максимальным на той передаче, которая соответствует оборотам максимальной мощности. Если при той же скорости движения выбрать передачу, соответствующую работе мотора в диапазоне максимального кутящего момента, то результирующий момент на колесах будет меньше.

Ты разберись сначала, потом вместе посмеемся. :az:
Не надо писать про теорию. Кто ж с ней спорит? Мне, да и не только, она хорошо известна. Мы к счастью ездим не на учебниках, а на реальных автомобилях. Они конечно соответствуют законам физики. Только речь изначально шла совсем о другом "мой друг Горацио".;)
 

Arm

Участник
Регистрация
20 Ноя 2009
Сообщения
118
Благодарности
1
Адрес
Иваново
...Мы к счастью ездим не на учебниках, а на реальных автомобилях. Они конечно соответствуют законам физики. ...

- что такое возмещение ущерба?
- н, они сняли фильм об этом... но это... я не заю, что это значит... это, наверно, связано с тем, о чем этот фильм, но не обязательно связано с фильмом... понимаете, что я имею в виду? (с)
http://teledu.ru/video/a9fafcaa-0831-4100-92e2-666fc9421e1c

кончайте грузить... спор вообще ни о чем...
технологии двигателей свершенно разные, ладно б, если фси с мивеком или ввт-и было сравнение...

если сравнивать - то по определенным моделям, а тут уже конкретика, привязанная к трансмиссии и приводу...

спорт весь на бензине...

почему ушли от тигуанов... 2.0тси и 2.0тди... привод и трансмиссия одинаковые (практически, можно пренебречь)
ну?
 

AndrewK

Завсегдатай
Регистрация
1 Май 2009
Сообщения
514
Благодарности
88
Адрес
СЕверо-Восток ЗАМКАДья
Автомобиль
2 Профильных 2.0 ТСИ
"Есть много, друг Горацио, на свете вещей, что и не снились нашим мудрецам!"

Обороты максимального момента и макс. мощности могут и соответствовать друг другу, но для применяемых двигателей (бензин, дизель) это не характерно.

Даю подсказку: момент на колесе при данной скорости движения (частоты вращения колеса) будет максимальным на той передаче, которая соответствует оборотам максимальной мощности. Если при той же скорости движения выбрать передачу, соответствующую работе мотора в диапазоне максимального кутящего момента, то результирующий момент на колесах будет меньше.

Ты разберись сначала, потом вместе посмеемся. :az:
Предлагаю посмеяться вместе:az: В приведенных ранее теоретических выкладках говорилось, что Мощность=Момент*обороты.
Легко понять, что Момент=Мощность\обороты. Следовательно при увеличении мощности растет момент. До этого момента(не крутящего) все сходится. Осталось только не забыть о том, что обороты тоже "успели подрасти" по мере приближения к максимальной мощности. И что самое прикольное почти на всех ДВС они(обороты) успевают увеличиться больше, чем мощность!:D Вот как-то так "друг Горацио"! Именно по этой причине все производители автомобилей бьются бошками о стену по поводу смещения полки максимального момента в область низких оборотов при этом максимально удлинняя ее!:az:

Да простят меня модеры за флуд!:eek:
 

engineer

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Дек 2008
Сообщения
59
Благодарности
1
Адрес
Москва, Россия
Автомобиль
Тигуан 2.0 бензин АКПП
Не надо писать про теорию. Кто ж с ней спорит? Мне, да и не только, она хорошо известна. Мы к счастью ездим не на учебниках, а на реальных автомобилях. Они конечно соответствуют законам физики.

Насчет знания теории, вижу, с первых строк вижу. Поэтому надо писать - нести огонь знаний в массы. :)

Предлагаю посмеяться вместе:az: В приведенных ранее теоретических выкладках говорилось, что Мощность=Момент*обороты.
Легко понять, что Момент=Мощность\обороты. Следовательно при увеличении мощности растет момент.

При фиксированных оборотах ничего не растет. Если же обороты увеличиваются, то момент до своего максимума растет, после - падает. При этом мощность растет постоянно. Так что, вывод не верен: момент может и расти и падать.

Осталось только не забыть о том, что обороты тоже "успели подрасти" по мере приближения к максимальной мощности.

Момент падает при этом на валу двигателя.

И что самое прикольное почти на всех ДВС они(обороты) успевают увеличиться больше, чем мощность!:D

Сильное сравнение теплого с мягким.

Вот как-то так "друг Горацио"! Именно по этой причине все производители автомобилей бьются бошками о стену по поводу смещения полки максимального момента в область низких оборотов при этом максимально удлинняя ее!:az:

Не смог постичь излагаемую причину, даже зная правильные ответы. :confused: Воистину: "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения".

Надо сносить ликбез - оффтопик.
 
Последнее редактирование:

AndrewK

Завсегдатай
Регистрация
1 Май 2009
Сообщения
514
Благодарности
88
Адрес
СЕверо-Восток ЗАМКАДья
Автомобиль
2 Профильных 2.0 ТСИ
Не смог постичь излагаемую причину, даже зная правильные ответы. :confused: Воистину: "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения".

quote]
"Если Вы не понимаете чего-либо, то почешите в затылке! Если и после этого не поняли, то и не пытайтесь!":rolleyes:
 

Tenex

Завсегдатай
Регистрация
22 Сен 2009
Сообщения
506
Благодарности
20
Адрес
Сургут
Автомобиль
BMW X6
спорт весь на бензине...
ну если 24 часа Ле-Мана не считать спортом, то можно и согласится. Париж-Дакар тоже не спорт, так покатушки детские:).
А вообще нафлудили знатно, замер пиписек зачотный:ay:
Да хорошая машина Тигуан, я с удовольствием езжу, когда жена разрешает:rolleyes:.
Хотя моя пошустрее будет, режимы менять можно, лепестками подрулевыми играться:D.
Прально говорят, мужчины те же дети, только игрушки у них дороже!
 
Сверху Снизу