VW Tiguan vs. новый KIA Sportage

killahertz1981

Завсегдатай
Регистрация
16 Апр 2010
Сообщения
796
Благодарности
46
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan CUP
Добавлено через 8 минут
И это речь тигуановода? Тига не сравним ни с чем. У тебя раньше корейцы были? Продай Тиг и попробуй, тогда и сравнивать будешь. Я слава богу этим г... сыт по горло! А мой коллега по работе до сих (с прошлого года) свой трехлетний Туксон никому толкнуть не может. Так, что давайте сравнивать дальше, напоминаю, что есть еще шедевры китайского автопрома давайте и о них поговорим...

Чушь полная! Это фобия какая-то! Все это вполне хорошие конкуренты, и то что (например) я владею Тигуаном, не значит, что он во всем лучше них! Он лучше в общем, но не во всем! По куче параметров он устапает конкурентам. И давайте впредь, если пишем субъективное мнение с таким пылом, будем все-таки его подтверждать фактами и реальными доводами, а не пустой болтовней.:cool:

Например у Кашкая отличный вариатор, очень магко трогается на нем. Тиговская коробка довольно резко переключает с 1 на 2 передачу.
А SY Action new будет иметь отличный дизель с "бошевской" топливной аппаратурой. Этот дизель с крут. моментом 380 нм (174 лс), отличается надежностью и экономичностью.
Спортиж однозначно выглядит ярче, динамичнее (мое мнение), стильнее, молодежнее. Особенно в ораньжевом цвете.
 
Последнее редактирование:

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
Добавлено через 8 минут


Например у Кашкая отличный вариатор, очень магко трогается на нем. Тиговская коробка довольно резко переключает с 1 на 2 передачу.


Спортиж однозначно выглядит ярче, динамичнее (мое мнение), стильнее, молодежнее. Особенно в ораньжевом цвете.

Ну хоть кто-то сказал про отличный вариатор на двухлитровом двигателе,вроде его воя хватает,чтобы сразу отнестись к нему скептически,а уж когда столкнешся с зависание оборотов около 80 это добьет.
Спротаж отличная машинка, пугает явно завышенная цена,неизвестность косяков и почему я в его сторону смотрел,но перестал это официальные 167 мм клиренса без загрузки(на российских сайтах округленные до 170.Т.е. паркетник с клиренсом при снаряженной массе не более 162 мм,меня конечно не устроил бы,поэтой же причине почти мечта- дизельный Соренто в топе был отвергнут.

Добавлено через 6 минут
Добавлено через 8 минут


А SY Action new будет иметь отличный дизель с "бошевской" топливной аппаратурой. Этот дизель с крут. моментом 380 нм (174 лс), отличается надежностью и экономичностью.
.
Как у банкрота может быть что-то отлично ,продали китайцы сейчас Саянг индийцам,это врядли что-то изменит.Саянг долго жил и сейчас живет древними мерсовскими разработками ,не видел ни разу нигде в рейтингах надежности этого производителя,может в Китае публиковали.:) Вообще не знаю как его можно называть корейцем,заводы на территории Китая,управление ими же,сечас переедут в Индию,но какое отношение к корейцам последние три года.:)
 
Последнее редактирование:

SADKO

Постоялец
Регистрация
29 Дек 2009
Сообщения
1,403
Благодарности
2,018
Адрес
Оренбург
Игорь_spb, Названием отношение:D
 

killahertz1981

Завсегдатай
Регистрация
16 Апр 2010
Сообщения
796
Благодарности
46
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan CUP
Сборочное предприятие у SY в Чанвоне, и работают там не китайцы, а корейцы. А кто является владельцем кампании - сейчас это уже не акуально. У Лендровера уже давно индусы владельцы, хуже от этого ему не стало. На новый Актион SY делают огромные ставки, можно сказать, решающее. Все силы и средства были брошены на него, и думаю, он не будет сырым, т.к. "шлифуют" его уже 4 года.
Вклад MB в автомобили SY, конечно, огромен. Но и корейцы, думаю, сами научились мозгами шевелить, а не только разработки 90-х использовать.( может это и к худшему).
А про тигу можно сказать - прошло 2 недели, а я уже заметил косячки сборки в Калуге. Неприятно. Корейцу такое простительно, япошке - подавно. А вот в случае с немцем как-то обидно. Думаю, собирай Тигу индусы, косяков меньше было бы..

ПС: а на счет воя варика - у меня его небыло, да и зависаний я не замечал, и кстати, лично мне очень нравился звук двигателя - некий рокот, как будто там не 140 а 400 лс. По-поводу Спортаж - да, клиренс пипец. Тупость. Хотя у меня присутствует стойкой ощущзение что у тиги нет 200 мм под защитой. Паркуюсь там-же где где и на кашкае раньше парковался (в том-же месте), задеваю защитой. На кашкае не задевал, и визуально еще расстояние было небольшое..
 
Последнее редактирование:

Paramon

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
70
Благодарности
6
Адрес
Киев
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI T&Field
killahertz1981, О Кашке (НИССАН) я не писал ничего не передергивайте сударь! Японцы это совсем отдельная тема. Хотите на досуге поболтаем о них, они у меня в руках тоже бывали. О бошевском дизеле к SY - когда это будет, тогда и посмотрим!!! О "стильном, модном и молодежном" Спортиже - Ваши эпитеты мне напомнили ГАИшника из "Нашей Раши", помните он так говорил надевая на сына разноцветный бумажный мешок из Мс Дональдса. И пожалуста, без обид. Корейцев с китайцами обсуждаем, а форум то тигуановский... Аувидерзеен камрады!!!

Добавлено через 6 минут
Кстати, лет 5 назад, судьба занесла меня в Китай в славный город Чанчунь там китайцы VW Джету (еще квадратную) тогда собирали. У строили нам экскурсию на этот завод. Вот что поразило, на каждом конвейере по 2-3 немецких спеца стояло, я так и понял что это немецкий контроль за качеством. Чтобы китайцы болты с плохой резьбой кувалдами не забивали (шучу конечно).
 
Последнее редактирование:

killahertz1981

Завсегдатай
Регистрация
16 Апр 2010
Сообщения
796
Благодарности
46
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan CUP
Кстати, у Кашкая качество сборки ужасное! пол кашкай-форума в негодовании. Такое ощущение, что Сандерленде на сборочном предприятии работаю пресловутыен Равшан и Джумшут...У корейцев же щас качество сборки вполне нормальное (покрайней мере, на пластике прорезиненном не экономят).
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
Сборочное предприятие у SY в Чанвоне, и работают там не китайцы, а корейцы. А кто является владельцем кампании - сейчас это уже не акуально. У Лендровера уже давно индусы владельцы, хуже от этого ему не стало. На новый Актион SY делают огромные ставки, можно сказать, решающее. Все силы и средства были брошены на него, и думаю, он не будет сырым, т.к. "шлифуют" его уже 4 года.
Вклад MB в автомобили SY, конечно, огромен. Но и корейцы, думаю, сами научились мозгами шевелить, а не только разработки 90-х использовать.( может это и к худшему).
А про тигу можно сказать - прошло 2 недели, а я уже заметил косячки сборки в Калуге. Неприятно. Корейцу такое простительно, япошке - подавно. А вот в случае с немцем как-то обидно. Думаю, собирай Тигу индусы, косяков меньше было бы..

ПС: а на счет воя варика - у меня его небыло, да и зависаний я не замечал, и кстати, лично мне очень нравился звук двигателя - некий рокот, как будто там не 140 а 400 лс. По-поводу Спортаж - да, клиренс пипец. Тупость. Хотя у меня присутствует стойкой ощущзение что у тиги нет 200 мм под защитой. Паркуюсь там-же где где и на кашкае раньше парковался (в том-же месте), задеваю защитой. На кашкае не задевал, и визуально еще расстояние было небольшое..
С мизерным объемом по Ssangyongу,там Черри и то под угрозой закрытия.Дела Лендровера хуже не были ,а по плану перенос всего производства из Англии завешиться к 2012.
Иследовательские центры Ssangyong уже распродал,остался один в Pyungtaek.
 

Shokolad

Гуру
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
6,368
Благодарности
6,636
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 1.4TSI
Я слава богу этим г... сыт по горло! А мой коллега по работе до сих (с прошлого года) свой трехлетний Туксон никому толкнуть не может.
ну незнаю...
у меня пару знакомых имеют туксон, с двухлитровым двигателем и с V6.
Оба довольны. Это хорошие машинки, рабочие. Да у них убогий вид, да у них дешевый пластик, но при этом они дешево стоили и надежны в эксплуатации.
А по поводу вторички..... Естественно корейцы продаются хуже немцев.
Может дело в состоянии трехлетнего Туксона твоего друга или в цене которую он за него хочет.... А может просто неудачно дал объяву.

Добавлено через 39 секунд
а с кем сравнивать Тигу?
KIA, SY, Хюндай, Шкода, Мицу, Ниссан - кроссоверы как раз по цене 1.2 ляма. с ними и сравнивают.
Ауди, БМВ, Лексус, Мерс - совсем других денег стоят.
+100
полностью согласен
 
Последнее редактирование:

anjey

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2008
Сообщения
713
Благодарности
8
Адрес
Московия.СВАО.
И это речь тигуановода? Тига не сравним ни с чем. У тебя раньше корейцы были? Продай Тиг и попробуй, тогда и сравнивать будешь. Я слава богу этим г... сыт по горло! А мой коллега по работе до сих (с прошлого года) свой трехлетний Туксон никому толкнуть не может. Так, что давайте сравнивать дальше, напоминаю, что есть еще шедевры китайского автопрома давайте и о них поговорим...

Корейцы, тем и хороши что при всей визуальной неказистости снаружи и внутри стоят адекватных денег, оставаясь при этом качественным автомобилем за приемлемые деньги.
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
ну незнаю...
у меня пару знакомых имеют туксон, с двухлитровым двигателем и с V6.
Оба довольны. Это хорошие машинки, рабочие. Да у них убогий вид, да у них дешевый пластик, но при этом они дешево стоили и надежны в эксплуатации.
А по поводу вторички..... Естественно корейцы продаются хуже немцев.
У меня был Тушкан двухлитровый в макс. комплектации до Мицу Аут ХЛ,так я его продал спустя два года ровно за сколько купил в рублях за три дня,покупателоей было море.О нем у меня осталось только хорошее впечатление,по крайней мере следующая машина Мицу Аутлендер ХЛ принес при продаже большие потери,хотя продал его за один день..
 

leery

Участник
Регистрация
25 Авг 2010
Сообщения
186
Благодарности
50
Адрес
Region 53
Автомобиль
VW Tiguan TDI
Был сегодня на тестдрайве VW Tiguan 2.0 TDI 6-АКПП (модель 2010, Sport & Style) и нового KIA Sportage (2010), 2.0 бензин (150 л.с.), 6-АКПП, комплектация Prestige. Хотелось сравнить ощущения (первые - они самые верные), тем более, что машины очень похожего класса, размеров и цены. Колеса, кстати, тоже одинаковые, R17. К сожалению, дизельного Kia не было в автосалоне. Расскажу об основных впечатлениях, т.е. что бросилось в глаза :eek: .
Встречаем, как водится, "по одёжке". Внешне и салон - Тигуан проигрывает :mad: . Всё-таки 2008 год против 2010. Хотя некоторые часности в Kia вызывают сомнения. Пакетов опций в нем нет только общие комплектации (указанная комплектация Prestige стоит 1 139 900 рублей), отдельно только можно заказать коврики в салон, сигнализацию и кое-что по мелочи.
Сначала о плюсах Kia (в сравнении с Тигой). В стандарт у него входят: камера заднего вида (с "прицельными" рамками), система навигации (пока без русификации, не всем нужна, но есть), сабуфер в багажнике (звук лучше, чем у Тига), USB. Совершенно шикарный спидометр :bp: с экраном тяги и номера передачи в центре, подсветка кнопок и сами кнопки - супер-супер, охренительная регулировка сидения водителя по высоте и глубине, заводится с кнопки. Мой рост 190 см, так мне было даже много места. Боковые зеркала заднего вида лучше, чем у Тига. Внешне тоже супер, хотя на форуме каком-то видел его сравнение с "толстой булочкой" :) . Противотуманки... мечта. Сиденья обшиты натуральной кожей. Обзорность - примерный паритет с Тигой, за исключением салонного зеркала заднего вида (кстати, с автоматическим затемнением)... но об этом в минусах далее.
Минусы во внешности Kia: клиренс меньше (дилер уверял, что 185 мм, но на сайтах пишут меньше), пластмасса в салоне подешевле выглядит и на ощупь (особенно на дверях) похуже. В салонное зеркало заднего вида не видно них..на (понятно для чего нужна камера заднего вида?).
Теперь о собственно драйве. Вот тут Тиг лучше практически во всем. В Kia режима Sport АКПП нет вообще. Сама коробка "тупит" больше, чем на Тиге. Разгон сравнивать не буду, т.к. двигатели слишком разные, но Тиг пошустрее и подинамичнее. В Kia сложно дозировать тормоза, педаль мягкая - сразу "сносит крышу", но потом приноровился. Рулевая колонка в Kia тоже регулируется по вылету и высоте, но сам руль никакой, как джойстик крутишь - усилия минимальные, можно управлять одним пальцем, хотя радиус поворота у Kia меньше (пожалуй, это единственный плюс Kia). При поворотах у меня возникло такое ощущение, что машина реагирует на команду с небольшим запаздыванием. Шумка в Тиге лучше. Бензиновый двигатель Kia шумит сильнее, чем дизельный у Тига! Подвеска в Тиге мягче и комфортнее, не зря я специально по "лежачим полицейским" и люкам ехал :D .
После тест-драйва вспомнилась фраза: "вам шашечки или ехать" :az: . Хотя, конечно, если бы салон Kia да в Тига... но это уже другая история.
Мой рассказ не претендует на рекламу, может быть имеет какие-то технические неточности, вообщем один субъективизм.
 

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
leery,
Встречаем, как водится, "по одёжке". Внешне и салон - Тигуан проигрывает
Вполне возможно, но все расположено там где и должно быть, может даже слишком скучно.
подсветка кнопок и сами кнопки - супер-супер, охренительная регулировка сидения водителя по высоте и глубине
с таким же как у вас ростом уселся удобно с минимумом регулировок
заводится с кнопки
услышал недавно такое мнение: как опустить или поднять стекло, не заводя мотор (чтобы покурить на стоянке например)?
пластмасса в салоне подешевле выглядит и на ощупь (особенно на дверях) похуже.
на задних дверях тига она тоже значительно хуже, чем на передних, хотя визуально один в один
Разгон сравнивать не буду, т.к. двигатели слишком разные
Почему бы не сравнить бензиновый тиг, хотя и в этом случае сравнение будет некорректным (атмо с турбо). Или киа турбированный?
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
услышал недавно такое мнение: как опустить или поднять стекло, не заводя мотор (чтобы покурить на стоянке например)
а как сделать это на Тиге?
на задних дверях тига она тоже значительно хуже, чем на передних, хотя визуально один в один
это сделано для практичности. чтобы двери не царапать после раскладывания задних сидушек.

Добавлено через 46 секунд
кстати, с кнопкой запуска Тига тоже уже есть. но не в России, а в Европе и Украине.
 
Последнее редактирование:

BAY

Участник
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
372
Благодарности
13
Считаю что пока у Тигуана есть преимущество - он выпускается с 2008 года. Большая часть косяков уже всплыла и исправлена.
А спортадж пока темная лошадка.

Я обычно присматриваю себе новый автомобиль только из ряда выпускаемых не менее года.
 

anbars

Участник
Регистрация
25 Окт 2009
Сообщения
240
Благодарности
5
Овощ - он и есть овощ. Для меня это было бы решающим. Даже не знаю, после тига сажусь в мондео и ... развожу томатную пасту вместо динамики...

Добавлено через 3 минуты
А фенечки... Ловлю себя на мысли, что мне бы в тиге не помешала вентиляция сидений, а также память настроек их электрорегулировки. Остальное - на высоте, в отличном, приемлемлм для меня качестве)
 
Последнее редактирование:

marattt

Участник
Регистрация
29 Янв 2010
Сообщения
294
Благодарности
37
Адрес
Димитровград
Автомобиль
2.0 tsi
Новый спортаж, конечно красивый аппарат. К тому же стоит дешевле Тигуана. Причем разнина не в 20-30 тысяч а во все 100-150, за эти деньги получаешь существенно более упакованный автомобиль. Минусы - просвет, двигатель и знаменитая пятилетняя гарантия киа.
 

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
а как сделать это на Тиге?
повернув ключ в первое положение, не заводя мотор, оговорюсь, что мнение не мое, сам не эксплуатировал, может так и удобнее
это сделано для практичности. чтобы двери не царапать после раскладывания задних сидушек.
эта "практичность" появилась не так давно и не только на тигуане, думаю, что дело в экономии, т.к. не было ничего подобного на тех же старых VW, хотя сиденья также раскладывали.
 

anbars

Участник
Регистрация
25 Окт 2009
Сообщения
240
Благодарности
5
Новый спортаж, конечно красивый аппарат. К тому же стоит дешевле Тигуана. Причем разнина не в 20-30 тысяч а во все 100-150, за эти деньги получаешь существенно более упакованный автомобиль. Минусы - просвет, двигатель и знаменитая пятилетняя гарантия киа.
Ценник надо сравнивать с 1,4.
 
Сверху Снизу