семейный вагон с разгоном 7,6 сек до сотни
Добавлено через 8 минут
1)Фритрэк построен на одной платфрме с Тигуаном и Йети, как не конкурент? Я же говорил, что философии у автомобилей(у всех трёх) разные.
2)200 л.с. для Тигуана не много, а для Фритрэка много? Как раз таки на скорости Фритрэк себя лучше чувствует, чем Тигуан. Я ездил 230 км/ч на нем по не очень хорошим дорогам (просто дороги между деревнями). Это Тигуану 200 - много, потому что он ватный.
Просто он повыше-поэтому,наверное в поворотах валкий?Но не "ватный".
3) Ну про цвет - каждому своё. По мне так и желтый классно смотрится.
Динамика в пробках не нужна, но у меня, например, расход 11,2л за всё время. считаю вполне нормальным. так что плата за мощность небольшая, а лишней она точно не будет.
В базе Йети может и дешевле но в равных комплектациях - дороже.
Не говоря уже про Тигуан. Он значительно дороже.
Не знаю-не знаю.Предложенный мне экземпляр с ДСГ и 211 л.с. прошлого года производства стоил 1.330.тыр. Скидка максимум-50 тыр..Йети 4х4 1.8Т прошлого года-1.209 тыр,отдают за 1.009 и даже предлогают мой Плюсик забрать за 600.000 хоть завтра...