Вы Тролль?А Вам потом,после ответа,стало интересно-поймет кто или нет?
Ну фсё, у меня 10 сообщений - значит имеются все права и На всякую хрень типа процитированного сообщения отвечать не буду.
Последнее редактирование:
Вы Тролль?А Вам потом,после ответа,стало интересно-поймет кто или нет?
как и Октавия, как и Г5 и все все прочие родственные соплатформенники... только оснащение иное.legion8607, класс то другой
Это абсолютно одна платформа,как и Йети.
неоспорима самобытность и индивидуальность Фрита - да!Внешность очень на любителя,уж извините,сеатоводы...
абсолютно необоснованное, неграмотное рассуждение!!! Пластик АБС тем и хорош что не лопается на морозе. Можно подумать, что бампера на Йети и Тигах сделаны "из другого теста"...И 30% кузова-пластмасса-тоже очень спорное решение.В южных краях-может и неплохо,а вот при морозе эта пластмасса полопается от малейшего удара...
Салон Фрита НЕ напоминает никаких французов! В нем нет французской мягкотелости! Салон Фрита, как и салоны предпоследних моделей СЕАТа - исключительно СЕАТовский и ни у кого не слизан.А в остальном может и неплохое авто,правда салон(как и кузов)своеобразен.Французов напоминает.И тесноват.
ДСГ не выдерживает??? вы это серьезно что ли??? а почему же тогда ДСГ выдерживает моменты у R32, GTI, у Шкод РС-ок и т.п.??? не задумывались??? ))) снова ни на чем не основанное суждение.Но СЕАТЫ-"зажигалки",это да...А в Тиганах кстати от DSG отказались(в пользу АКПП) почти во всех комплектациях,кроме самой маломощной-не выдерживали крут/мом.А в Фритреке еще больше лошадей-выдержит ли коробка?
Вы Тролль?
Лёха САРАЙ, Фриты и на ручке есть (мкпп 6 - как у меня)
Где есть ?Не в России-возможно есть...
я не слышал ни одного случая, в котором пластик бамперов доставил бы огромную головную боль владельцу Фрита. обычная деталь... обычный бампер... меняется обычно и красится обычно. Не вижу смысла это обсуждать. А при морозах - как у Тиги пластик бампера ведет себя??? меня очень беспокоит данная тема тоже....
Если по существу, то вряд ли СЕАТ, воткнувшый во Фрит такие моторы, коробки и трансмиссии, так напичкав авто уже в базе, вряд ли ведь решил бы поставить на такую машину бампера из гуана, так же? А Ку 7 бампера еще больше, и они тоже из пластика АБС, просто покрашен он не в серый цвет а в цвет кузова.... и?
это потому что ты в краснодыре живешь
он и так вне конкуренции если учесть цену.
ну если взять для сравнени три соплатформенные машины: Фритрэк, Тигуан и Йети. (Ку3 отбросим из сравнения):
1)Самый мощный двигатель у Фритрэка
2)Самый большой багажник у Фритрэка
3) Рулится Фритрэк лучше из этой троицы.
4) У Фритрэка не российская сборка
5) Фритрэк самый дешевый из приведенных авто
Ну и конечно же, Фритрэк не прямой конкурент Тигуану. Купивший Тигуан не купит себе Фритрэк и найдет в нем кучу косяков, так же, как и купивший Фритрэк никогда не купит себе Тигуан.
Философия у автомобилей разная, хоть и созданы на одной платформе.
1)Фритрэк построен на одной платфрме с Тигуаном и Йети, как не конкурент? Я же говорил, что философии у автомобилей(у всех трёх) разные.goblin, Был в Москве-покатался и посмотрел внимательно Фритрек..Выводов три:
1.Главное-Фрит,ни конкурент Тигу или Йети.Это авто ближе к Турану нежели к кроссоверам..
2.Исходя из п.1-211 л.с. там явно много для такого типа авто и для наших дорог(клиренс маловат).Полный привод? Для города пригодится.
3.Если брать Фрит-только черный,чтобы черные пластиковые накладки не выделялись на фоне кузова.
В остальном очень достойный авто-динамика отличная(правда в пробках толку от нее..) и качество материалов выше,чем в той же Шкоде,но не Фольксваген,однозначно..Цена на прошлогодние авто хорошая,но например Йети 1.8Т дешевле.На новый модельный год цены как на Тигуан..Но самое главное-не кроссовер это,ну хоть убейте...
семейный вагон с разгоном 7,6 сек до сотни