Выбираю Тиг 1.4 - нужна помощь.

yurasha61

Почётный Тигуановод
Регистрация
31 Авг 2012
Сообщения
1,991
Благодарности
878
Адрес
Липецк
Автомобиль
TIGUAN2 CITY TDI, четвёртый по счёту, опять чёрный.PASSAT B8 TDI rest
Ездил 2 года на ТИГУАН 1.4 переднеприводном 30 тыс.км. При первом похолодании пошёл из глушителя чёрный дым.Стал добавлять присадку к бензину,больше никаких проблем не было.Когда сдавал его по трейд-ин в салоне буквально все ругали данный мотор.Возьми 2.0 постарше, да и автомат с автохольд- это песня.
 

9er4r P4n1k

Новичок
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
15
Благодарности
0
Адрес
Саратов
Автомобиль
Тiguan 2, 1,4(150), цвет белый, автомат, передний привод, Comfortline, пакеты "Техника" и "Медиа"
Несмотря на все, я после 150 л.с. (он у меня был переднеприводный) взял 122 л.с. Полный привод это конечно приятно, но как показала практика за 3 года - особо не нужен. Двигатель у 122 л.с. настроен очень грамотно (да и глобальных проблем с ним не было), ущербным на дороге себя не чуствую (хотя до тест-драйва сомнения были). Машинка вообще чувствуется доработана, я доволен. И огромным бонусом - на еще не обкатанной машине, движение большей частью в городе по пробкам - расход 9,8 л. Ну и цена - меньше миллиона.
по этой причине я взял 1,4 122л.с. (руку держу на пульсе))
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
638
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
Хрен его знает лотерея или не лотерея эти 1.4 150 л.с. Но видать то ли мне выигрышный билет, то ли проблемма больше надумана чем есть на самом деле( если почитать "советские газеты" то и аудюшные 3-х литровые двигателя сыпятся, и субарышные 2.5 разваливаются, да и 2-х литровые не бещют надёжностью) Если взять общее количество всех проданных 1.4 и взять на них процент отказов, то каков будет этот процент? Да и кто на форуме напишет что вот езжу и проблем не знаю. На форум лезут всегда с проблемами.
Вот я откатал на этом 1.4 150 л.с 88900 км на сегодняшний день с 1-го июня 2010 года. Была одна только проблемма. Отказ одной катушки зажигания. Но к моменту приезда к ОДу проблемма самоустранилась. Ну и ещё была потеря тяги когда какой-то каки вместо бензина мне залили))) Выкатал каку, залил нормальный бензин больше никаких нареканий нет, кроме одного... Не греется он собака на холостых, а при -10 цельсиях остывать начинает)))
 

Andy555

Постоялец
Регистрация
21 Авг 2008
Сообщения
1,212
Благодарности
131
Адрес
Москва
Автомобиль
Тига R-line 2,0
1,4 BWK 2008 пробег 55 000 - пока проблем нет, прет как танк...
 

AlexПервый

Участник
Регистрация
22 Авг 2009
Сообщения
204
Благодарности
63
Адрес
Красноярск
1,4 BWK 2008 пробег 55 000 - пока проблем нет, прет как танк...

...и чтобы так всегда ездила!
Но, как не прискорбно, исходя из местной статистики, пробег 50 тысяч - это часто 1-й критический порог. Можно и 100 тысяч отъездить, но вот эта лотерея (а при таком количестве развалившихся двигателей это именно ЛОТЕРЕЯ).
... у самого перла - только в путь! Но при пробеге 51 тысяча падение в 2-х цилиндрах компрессии на 2 очка - это уже чересчур. Эксплуатация была в нормальном режиме, без экстрима.
Собственно, дальше играть в "это" не стал, а поменял.
 

Chosen

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Окт 2012
Сообщения
34
Благодарности
13
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
Уже месяц курю форум. И пытаюсь понять проблема чаше появляется у 1.4 150л.с. полный приводи или от привода совсем не зависит.

Подумываю о переднем приводе, знакомый менеджер в германике так и нахваливал его. Теперь вот почитав форум задумался то-ли он такой хреновый знакомый то-ли не всё так страшно на самом деле..
 

KMA

Участник
Регистрация
4 Ноя 2012
Сообщения
141
Благодарности
18
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0
тут больше проблема не от привода, а от того что из мотора малого объема стараются получить как можно больше мощности. естественно сразу вылазиют проблемы с детонацией при плохом бензине и уменьшение общего ресурса двигателя.
Меня менеджер уверял, что они сменили материал изготовления поршней и головки, но меня это не убедило
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
а от того что из мотора малого объема стараются получить как можно больше мощности
А на следующий Тиг будут ставить 1,2 литра мощностью 140 л.с.
А Форд будет ставить на свои машины 1,0 литра 125 л.с.
А БМВ стал ставить вместо V6 рядные турбированные 2,0
Это тенденция и никуда от неё не деться уже

...но меня это не убедило
Ну, это дело каждого, но пока проблем нет больше таких как раньше, почему бы не поверить
 

SHCANIK

Постоялец
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
1,105
Благодарности
153
Автомобиль
VW TIGUAN 1.4 150 л.с. Winter Edition
Эксперементировать своим рублём как-то нехочется.Опыт у людей уже есть ,как только вышел тигуан,поверили и попали на неплохие деньги.Дас авто!А чем отличается 1.4-150л.с. от 1.4-122 л.с.?На этих двигателях стоят разные целиндры?Разный блок целиндров?А меж тем проблемы были именно в данных огрегатах!И что-то неверится что они это исправили!НУ потеряли они доверие с данным двигателем у многих,многих людей.

Добавлено через 1 минуту
И проблемы были не только в перечисленных агрегатах,но и во многих других!:mad:
 
Последнее редактирование:

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,174
Благодарности
2,477
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
А чем отличается 1.4-150л.с. от 1.4-122 л.с.?
Рабочий объем у обоих 1.4TSI – 1390 куб. см., диаметр цилиндра и ход поршня 76,5х75,6 мм, блок цилиндров чугунный, у обоих есть два распредвала и по 4 клапана на цилиндр, имеется система бесступенчатого изменения фаз...

Отличия в программах самообучения 150Hp от 122Hp:
- наличие механического компрессора включаемого магнитной муфтой и повышающего давление наддува (ну и мощность и крутящий момент соответственно) на низких оборотах и вплоть до 3500 об/мин, на более высоких оборотах «дует» только турбина.
- воздушный интеркулер (у 122Hp уже жидкостный)
- клапана с натриевым наполнителем (лучше теплоотвод), у 122Hp обычные
- на 122Hp несколько другая система охлаждения из-за жидкостного интеркулера

Может еще чего:confused: Отличаются ли чем-нибудь поршни, блоки и т.д. не в курсе, возможно все унифицировано...

Добавлено через 36 минут
Поршни идут под другими буквенными индексами - тынц.
Картер тоже - тынц.
 
Последнее редактирование:

SHCANIK

Постоялец
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
1,105
Благодарности
153
Автомобиль
VW TIGUAN 1.4 150 л.с. Winter Edition
Вот и я про этож и толкую.Они тем что ломается и неотличаются!Разница только в настройке злектроники и ещё механического компрессора.А ВОТ С НИМ ТО КАК РАЗ ПРОБЛЕМ И НЕТ!А летит поршневая с задиром блока,прогаром поршней,потеря компрессии и так по эл.части(руль,тормоз) проблемы.

Добавлено через 1 минуту
От сюда вывод,что 1.4-150,что 1.4-122л.с. они практически одинаковые по железу.
 
Последнее редактирование:

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,174
Благодарности
2,477
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
У него ломовой крутящий момент на низких оборотах ввиду наличия компрессора, поэтому при возникновении детонации опасность разрушения намного выше чем у простого 122Hp... Если верить весьма и весьма «прошаренному» LR Defender с форума «Авторевю», то фольцевские турбодвигатели больше других были склонны к детонации на малых оборотах под нагрузкой... Поэтому, насколько я понял, тем у кого были проблемы с поршневой на 1.4 150Hp после ремонта заливали прошивку снижающую вероятность детонации (больше вилка по опережению зажигания), а также уменьшающую давление наддува на малых оборотах (меньше тяги на низах, но и меньше опасность детанационных разрушений)... На новых двигателях скорее всего все сделано также...
Все ИМХО.
 

Andy555

Постоялец
Регистрация
21 Авг 2008
Сообщения
1,212
Благодарности
131
Адрес
Москва
Автомобиль
Тига R-line 2,0
...и чтобы так всегда ездила!
Но, как не прискорбно, исходя из местной статистики, пробег 50 тысяч - это часто 1-й критический порог. Можно и 100 тысяч отъездить, но вот эта лотерея (а при таком количестве развалившихся двигателей это именно ЛОТЕРЕЯ).
... у самого перла - только в путь! Но при пробеге 51 тысяча падение в 2-х цилиндрах компрессии на 2 очка - это уже чересчур. Эксплуатация была в нормальном режиме, без экстрима.
Собственно, дальше играть в "это" не стал, а поменял.
Я долго курил форум, на предмет надежности движков 1.4 BWK, CAVA и т.д.
Пришел к выводу, что большая часть критических ремонтов (высокой стоимости) возникала из-за проблем с маслом (не то, не вовремя и т.п.) и топливом (много серы, низкий класс, паленое)... Разрушение поршневой так точно...
Да, факт, что 1.4 высоконагруженный движок, и ему нелегко таскать Тиг 1,5 тонны, и факт, что тенденция развития идет по пути дальнейшей форсировки маленьких двигателей..
Я, лично для себя, с большим желанием взял бы 2.0 на МКП, с 1 турбиной, а применительно к нашей стране - лучше бы ставили на Тига атмосферник 2,0 или 2,3...
С другой стороны и плюсов у моего 1.4 BWK хватает! Тяга, расход меня радуют... Приичем масло ест очень умеренно (на 10 000 грамм 500)
Выбор мой сознательный, сломается что - починим, запчастей хватает, сервисов грамотных тоже...
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
С другой стороны и плюсов у моего 1.4 BWK хватает! Тяга, расход меня радуют... Приичем масло ест очень умеренно (на 10 000 грамм 500)
+1.
Только расход на 2,0 МКПП такой же, даже чуть меньше.
Просто с августа 2012г езжу и на том, что в подписи, и на пригнанном из Минска бензинке 2,0/180 МКПП.
Средний разход за длительный период на 1,4 - 11,8, на 2,0 - 11,2.
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
Только расход на 2,0 МКПП такой же, даже чуть меньше.
А проблема с маслоотделителем на отводе картерных газов во впуск и, соответственно, расходом масла - такая же, надо думать?

Но вообще, 2.0 на ручке - мечта многих 1.4-водов тут. Подошиблись маркетологи по поводу нашего рынка, имхо.
 

Andy555

Постоялец
Регистрация
21 Авг 2008
Сообщения
1,212
Благодарности
131
Адрес
Москва
Автомобиль
Тига R-line 2,0
+1.
Только расход на 2,0 МКПП такой же, даже чуть меньше.
Средний разход за длительный период на 1,4 - 11,8, на 2,0 - 11,2.
У меня, в основном по Москве средний расход бензина летом 8.8, зимой - где-то 9.8-10.5.
Стиль езды - средний (не "летаю" и не "тошню"...)
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
по Москве средний расход бензина летом 8.8, зимой - где-то 9.8-10.5.
В будние дни - на метро, правильно понимаю?
Потому как у меня зимой был 13,5 расход, летом - 11. Привод полный ведь?
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
А проблема с маслоотделителем на отводе картерных газов во впуск и, соответственно, расходом масла - такая же, надо думать?
У меня на 1,4 проблемы расхода масла вообще нет. за 15000км не доливаю вообще. Падает от макс до мин.
На 2,0 пока не понял, но за 6000км не доливал.
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
638
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
А проблема с маслоотделителем на отводе картерных газов во впуск и, соответственно, расходом масла - такая же, надо думать?

Но вообще, 2.0 на ручке - мечта многих 1.4-водов тут. Подошиблись маркетологи по поводу нашего рынка, имхо.

Ну тут скорее не маркетологи подошиблись, а концерн решил свои 1.4 на юзверях обкатать)))
 
Сверху Снизу