...и чтобы так всегда ездила!
Но, как не прискорбно, исходя из местной статистики, пробег 50 тысяч - это часто 1-й критический порог. Можно и 100 тысяч отъездить, но вот эта лотерея (а при таком количестве развалившихся двигателей это именно ЛОТЕРЕЯ).
... у самого перла - только в путь! Но при пробеге 51 тысяча падение в 2-х цилиндрах компрессии на 2 очка - это уже чересчур. Эксплуатация была в нормальном режиме, без экстрима.
Собственно, дальше играть в "это" не стал, а поменял.
Я долго курил форум, на предмет надежности движков 1.4 BWK, CAVA и т.д.
Пришел к выводу, что большая часть критических ремонтов (высокой стоимости) возникала из-за проблем с маслом (не то, не вовремя и т.п.) и топливом (много серы, низкий класс, паленое)... Разрушение поршневой так точно...
Да, факт, что 1.4 высоконагруженный движок, и ему нелегко таскать Тиг 1,5 тонны, и факт, что тенденция развития идет по пути дальнейшей форсировки маленьких двигателей..
Я, лично для себя, с большим желанием взял бы 2.0 на МКП, с 1 турбиной, а применительно к нашей стране - лучше бы ставили на Тига атмосферник 2,0 или 2,3...
С другой стороны и плюсов у моего 1.4 BWK хватает! Тяга, расход меня радуют... Приичем масло ест очень умеренно (на 10 000 грамм 500)
Выбор мой сознательный, сломается что - починим, запчастей хватает, сервисов грамотных тоже...