Выбираю Тиг 1.4 - нужна помощь.

SHCANIK

Постоялец
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
1,105
Благодарности
153
Автомобиль
VW TIGUAN 1.4 150 л.с. Winter Edition
Вот это 100% правда!Запустили необкатанный двигатель(да и сам тигуан) и решили во время эксплуатации его доделовать.По отзывам потребителей!
 

potap

Гуру
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
2,598
Благодарности
517
Адрес
Алтай
Автомобиль
Tiguan «Trend & Fun» 1,4 122ps
SHCANIK как ты вообще живешь с твоим пессимизмом и желанием все обос..ть:confused:. Читая твои сообщения можно подумать, что твой девиз по жизни "жизнь го.но"...Без обид:)
А по теме со 122 л.с. судя по этому форуму , да и по Гольфовскому проблем не наблюдается т.т.т.:) Кстати сам был удивлен резвости этого пипеточного двига! Я бы легко сравнил его с 2-2.3 атмосферником на ватомате;) (раньше япы были с такими двигами)
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
637
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
LR Defender

Добрый день!

Йа испытывал етот Мотор на стенде на протяжении 2-x ис всего 6-ти месяцев програмы испытаний.
Двигатель в 150 / 170 сил имеет кроме турбо еще и компрессор "Роотс".
Вариант в 150 сил ставится в Европе на Туран и Тигуан, а 170 сил на Голф. Маленькие моторы сей4ас делают все серьёзные фирмыиз-за Политиков, кот. давят на екологию, xотя ето не разумно: Пеугеот - 1,6 л Турбо (ставится кроме Пеугеот также на БМЩ-1, и Мини Цоопер С), Форд испытывает сей4ас 3-x цылиндровый 1,0 Л мотор тоже в 170(!) сил, xотя пока имеет проблемы с надежностью и ОООО4ень 4увствителен к ка4еству топлива.
Возвращаясь к ВЩ 1,4 ТСИ скажу, 4то мотор мечани4ески о4ень надёжен. После 6-ти месяцев стендовыx испытаний, где его му4али как xотели, износ был зна4ительно меньще предпологаемого.
Главное условие: правильно и вовремя делать сервице! Не жалеть на масло и фильтры. До прогрева мотора до рабо4ей темпиратуры - не "рыса4ить"! Перед выклю4енийем двигателя после "горя4ей езды" дать ему поработать на xолостыx где-то секунд 30 - 1 минуту, 4тобы он остыл и "успокоилась" турбина. Не в койем слу4ае не подгазовывать перед выклю4ением мотора!!!!! Ето xоть и зву4ит круто 8-| , но убивает турбину! Ето в принзипе общие правила для высоконагруженныx и турбированныx моторов.
Мотор работает 3-x ступен4ато:
При малоx и средниx нагрузкаx - как атмосферник. При етом и расxод порядка 7 - 8 л/100.
При больщиx нагрузкаx и оборотаx > 3500 - турбо обеспе4ивает наддув.
При больщиx нагрузкаx и оборотаx < 3500 - турбо работает на 100% и дополнительно работает компрессор 4ерез который регулируется давление наддува. Если ездить "до упора", то не удивляйтесь расxоду *ХЕЛП* У нас на стенде расxод достгал 60 л / 4ас (43 кг / 4ас), 4то сравнимо с расxодом на дороге до 27 л/100. Но ето мгновенный расxод при полной нагрузке. ето говорит о том, 4то если "гонять", то средний расxод может быть ъ17/100. Просто так никто не ездит.

Уда4и на дорогаx

Ещё с 2008 года трут энту тему
http://www.autoreview.ru/forum/forum35/topic4061/

По испытаниям, если верить LR Defenderу, ДВС вполне надёжен. Испортили его бухгалтера пытаясь съэкономить на копейках...
 

SHCANIK

Постоялец
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
1,105
Благодарности
153
Автомобиль
VW TIGUAN 1.4 150 л.с. Winter Edition
SHCANIK как ты вообще живешь с твоим пессимизмом и желанием все обос..ть:confused:. Читая твои сообщения можно подумать, что твой девиз по жизни "жизнь го.но"...Без обид:)
А по теме со 122 л.с. судя по этому форуму , да и по Гольфовскому проблем не наблюдается т.т.т.:) Кстати сам был удивлен резвости этого пипеточного двига! Я бы легко сравнил его с 2-2.3 атмосферником на ватомате;) (раньше япы были с такими двигами)
Я не стораюсь всё опохабить.Вы неправильно мыслите.Вы говорите скупердяй,жадина,а я говорю домовитый,хозяйственный.Вот и тут я хочу чтоб автомобиль был лучше,а радоваться наполовину налитого стакана увы не моё!
 
Сверху Снизу