По какому ещё факту? Факт один - все (ВСЕ !!!) багажники в мире меряются "воздушными" литрами. А не велосипедными. И , соответственно, годятся ТОЛЬКО для теоретического сравнения багажников при выборе авто. Всё. Это элементарщина. Что тут не понятно? Вы ж не пытаетесь табун лошадей в цилиндрах увидеть! Или пытаетесь?
насколько я знаю существую разные методы измерения объема багажника. Но в любом случае, при прочих равных, мы в быту возим вещи, а не воздушные литры, и например в старом тиге ОЧЕНЬ маленький багажник, даже в сравнении с багажником айикс 35 моего тестя. Он коляску трость в коробке привез мне, у него коробка в багажнике лежала поперек и еще запас был места, в мой багажник она физически не влазила, не хватало сантиметров 7 минимум по ширине, по диагонали еле впихнул, когда отодвинул сиденье заднего ряда почти вплотную к водительскому, тогда только багажник закрылся.
еще пример из жизни: коляска детская для новорожденного. Складывается так, что люлька остается на раме и можно так поставить в багажник. По высоте ровно под полку, по ширине остается запас до боковой стенки порядка 15-20 см. перед коляской и краем багажника места сантиметров 7. на заднем ряду жена с малявкой, на переднем старший ребенок в кресле. Перед выездом на трассу я конечно ставлю детской кресло назад. Жене сидеть там между креслами почти равно героическому поступку, весь шмурдяк пихается на переднее сидение, в ноги переднего пассажира и еще по салону, я считаю не что не должно быть так. Багаж должен быть в багажнике. Городить Туле на крышу?...