Выбор авто на замену Тигуану

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Главное,что у 3008го высокий клиренс.

Для кого главное? Для чего главное? Был у меня Кашкай 2WD с честными 200 мм (с заводской пластиковой защитой, без дополнительной). Да, конечно, высокий клиренс - плюс в наших реалиях. Однако, полной свободы вне асфальтовых дорог сам клиренс с моноприводом все равно не дает (куда я частенько ездил), а если человек особо никуда не ездит кроме города, то необходимость только одного лишь клиренса тоже под сомнением. Так что лично мое мнение, как человека, долго использовавшего как просто 2wd, так и 2wd + клиренс, так и 4wd - по настоящему многофункционально имеет только третий вариант. А для тех, кому привод не нужен (туда и тех, кто просто так думает, его не попробовав) - не особо нужен и клиренс повышенный.
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
Для чего главное?
Для городского бездорожья(бордюры,сугробы во дворах,сельская дорога.О внедорожных покатушках и речи быть не может.Иначе нужна совсем другая машина.
 

VladVikN

Завсегдатай
Регистрация
2 Июн 2015
Сообщения
775
Благодарности
222
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II CL TSI 180 DSG
Для кого главное? Для чего главное? Был у меня Кашкай 2WD с честными 200 мм (с заводской пластиковой защитой, без дополнительной). Да, конечно, высокий клиренс - плюс в наших реалиях. Однако, полной свободы вне асфальтовых дорог сам клиренс с моноприводом все равно не дает (куда я частенько ездил), а если человек особо никуда не ездит кроме города, то необходимость только одного лишь клиренса тоже под сомнением. Так что лично мое мнение, как человека, долго использовавшего как просто 2wd, так и 2wd + клиренс, так и 4wd - по настоящему многофункционально имеет только третий вариант. А для тех, кому привод не нужен (туда и тех, кто просто так думает, его не попробовав) - не особо нужен и клиренс повышенный.
Подписываюсь под каждым словом! Нет. Под каждой буквой!
 

zerocool-max

Постоялец
Регистрация
6 Июн 2017
Сообщения
1,403
Благодарности
316
Адрес
Надмосковье
Автомобиль
Tiguan NF 1.4 TSI 4M DSG6 + Skoda Rapid 2G 1.4 DSG7
бордюры,сугробы во дворах,сельская дорога
Был у меня когда то хайлендер полноприводный 2005 года. Еще в далеком 09году. Так вот зимой на бордюр он не мог забраться уперевшись задними колесами в бордюр на обледенелой дворовой дороге, а передние колеса были в снегу, на бордюре. и тут полный привод. что уже говорить про монопривод, где в любой более менее скользкой ситуации крутится только одно колесо
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
Был у меня когда то хайлендер полноприводный 2005 года. Еще в далеком 09году. Так вот зимой на бордюр он не мог забраться уперевшись задними колесами в бордюр на обледенелой дворовой дороге, а передние колеса были в снегу, на бордюре. и тут полный привод. что уже говорить про монопривод, где в любой более менее скользкой ситуации крутится только одно колесо

Это частности,причем редкие.Я по себе сужу и своему С5 с гидроподвеской.В нормальном положении как все легковые,сугроб не проехать.садится на пузо,бордюр не переехать,цепляет порогом.Стоит поднять подвеску,как эти проблемы сразу уходят.Большинству ПП не нужен,а у кого он есть,пользовались им в 10% случаев,если в основном город.Конечно,с ПП машина бодрее преодолевает препятствия,но его отсутствие не критично в городе,а вот отсутствие высокого клиренса часто бывает критично.Так что 3008 очень хороший вариант для городского бездорожья.
 

zerocool-max

Постоялец
Регистрация
6 Июн 2017
Сообщения
1,403
Благодарности
316
Адрес
Надмосковье
Автомобиль
Tiguan NF 1.4 TSI 4M DSG6 + Skoda Rapid 2G 1.4 DSG7
Большинству ПП не нужен,а у кого он есть,пользовались им в 10% случаев,если в основном город.
вот стоишь ты зимой на выезде на трешку(или мкад) и ждешь подходящего момента чтобы выехать, а на полном приводе нажал газ и ты уже в потоке.
хз хз у каждого свое мнение, но глупо отрицать что полный привод пригождается с октября по апрель много раз в день... а летом да, можно и на недоприводе поездить
 

VladVikN

Завсегдатай
Регистрация
2 Июн 2015
Сообщения
775
Благодарности
222
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II CL TSI 180 DSG
а летом да, можно и на недоприводе поездить

Эх! Давно это было. Был у меня тогда ВАЗ-2107. Дело было в Химках. Однажды летом после дождя заехал на ровный, но очень травянистый луг. Остановился. Потом надо было тронуться с места и ехать дальше. Ан нет! Одно колесо крутится по траве, как по маслу, а другое стоит неподвижно. Я в машине один. Рядом никого. Толконуть некому. Класс!
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
вот стоишь ты зимой на выезде на трешку(или мкад) и ждешь подходящего момента чтобы выехать, а на полном приводе нажал газ и ты уже в потоке.
Согласен.Но для меня это не критично несколько раз за зиму постоять лишние 20 сек на выезде,если придется.
хз хз у каждого свое мнение, но глупо отрицать что полный привод пригождается с октября по апрель много раз в день...
Да,у каждого свои маршруты и понимание нужности ПП.Но про нужность ПП много раз в день с октября по апрель,это Вы слегка поднатянули)
 

михаил 64

Завсегдатай
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
670
Благодарности
157
Адрес
Саратов-Ершов
Автомобиль
КОДИАК Стайл .
У меня уже 5 машина с передним приводом ( Паркет ) и ничего все нормально . Сейчас все смотрю на Пассат наверно его буду рассматривать на замену Мазде .:az:
 

sorex

Участник
Регистрация
7 Июн 2017
Сообщения
274
Благодарности
97
Адрес
Калининград
Автомобиль
тигуан
Без полного этот Пежо обычный задранный хэтчбек, да и особо нет смысла в этом клиренсе. Зимой никакого комфорта передвижения не будет. Стоит при этом как полноприводный кроссовер. Только если сильно запал на дизайн, можно рассматривать...
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
У меня уже 5 машина с передним приводом ( Паркет ) и ничего все нормально .
Я всю жизнь проездил на моноприводе и только пару раз застревал в сугробах,и то,потому что с дуру сунулся.)Просто нужно понимать какую машину для каких целей берешь и где планируешь ездить.

Повторюсь,ПП конечно хорошо,но если его нет,для города это абсолютно не критично.Вот если жил бы в частном доме за городом,тогда только ПП.

Добавлено через 30 секунд
Сейчас все смотрю на Пассат наверно его буду рассматривать на замену Мазде .
Берите алтрек
 
Последнее редактирование:

zerocool-max

Постоялец
Регистрация
6 Июн 2017
Сообщения
1,403
Благодарности
316
Адрес
Надмосковье
Автомобиль
Tiguan NF 1.4 TSI 4M DSG6 + Skoda Rapid 2G 1.4 DSG7
Но для меня это не критично несколько раз за зиму постоять лишние 20 сек на выезде,если придется.
Так создаются пробки. кто то медлит с выездом на шоссе по 20 секунд, кто то в телефоне залипает.
Десять человек по 20 секунд "потупят" на выезде на трешку сзади соберется еще 200 машин.

Добавлено через 43 секунды
ПП конечно хорошо,но если его нет,для города это абсолютно не критично
ездить конечно можно на всем, но зачем отдавая такие бабки отказывать себе в чем то?))
 
Последнее редактирование:

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
Так создаются пробки. кто то медлит с выездом на шоссе по 20 секунд, кто то в телефоне залипает.
Десять человек по 20 секунд "потупят" на выезде на трешку сзади соберется еще 200 машин.
Теперь мы знаем причину пробок-отсутствие ПП)Только зомбанутые телефоманы,это другая причина пробок,и аварий.
ездить конечно можно на всем, но зачем отдавая такие бабки отказывать себе в чем то?))
Согласен,отказывать себе в чем то не стоит за такие деньги.)Но все мы идем на компромисс,выбирая машину.Не бывает идеальной.Поэтому,если у 3008го был бы ПП,я бы этому еще больше обрадовался.Нет ПП-для меня это не преграда взять ту машину,которая нравится и которая отвечает моим приоритетам.Брать авто с ПП,которая не нравится,это для меня расточительство.)

В общем,каждому свое.Люди на столько бывают разные,с разными приоритетами и подходами к проблеме..Мы высказали каждый свое мнение,надеюсь,нашему юному зрителю это поможет определиться с нужностью ПП.
 

михаил 64

Завсегдатай
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
670
Благодарности
157
Адрес
Саратов-Ершов
Автомобиль
КОДИАК Стайл .
Алтрек уж больно дорого стоит :(А так в таком кузове машины нравятся , был Вольво ХС 70 . Для дальних поездок самое то , места вагон сиденья складываешь и получается 2 спальн кровать .

Добавлено через 2 минуты
Да и клиренс у него что то не очень почти как у простого Пассата .

Добавлено через 3 минуты
Дорожный просвет 174 мм
 
Последнее редактирование:

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
Алтрек уж больно дорого стоит А так в таком кузове машины нравятся , был Вольво ХС 70 . Для дальних поездок самое то , места вагон сиденья складываешь и получается 2 спальн кровать .
Понимаю.Зря ХС70 продали,хорошая машина.Теперь V60CC жду,но она будет скорее всего от 2,7.

Дорожный просвет 174 мм
По большому счету,его для города должно хватить,тем более ПП будет.
 

sorex

Участник
Регистрация
7 Июн 2017
Сообщения
274
Благодарности
97
Адрес
Калининград
Автомобиль
тигуан
По большому счету,его для города должно хватить,тем более ПП будет.

С учётом длинной базы, как бы маловато не оказалось! Запросто зимой можно стать грейдером во дворах
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
С учётом длинной базы, как бы маловато не оказалось! Запросто зимой можно стать грейдером во дворах
Короткая база важна на пересеченной местности,а проехать по высокому сугробу на стоянке поможет клиренс и ПП.
 

zerocool-max

Постоялец
Регистрация
6 Июн 2017
Сообщения
1,403
Благодарности
316
Адрес
Надмосковье
Автомобиль
Tiguan NF 1.4 TSI 4M DSG6 + Skoda Rapid 2G 1.4 DSG7
а почему Субару не рассматриваете как алтернативу? езжу на субаре в предыдущем кузове и автомобиль во всем устраивает. 50х50 привод всегда. расход для 245 кобыл сказка- с учетом коротких поездок и спокойного московского стиля 12.5-13 литров. по трассе 10литров при скорости 120 км\ч. 11-130, 12-140. 13-160+. Новый аут очень даже ничего, во многом лучше моего нынешнего. цена правда кусается за 3.6 мотор (3+млн)
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
а почему Субару не рассматриваете как алтернативу?
Это автомобиль на любителя.Спорный дизайн,завышенная цена и скудный салон,не смотря на хорошие внедорожные качества.
 
Сверху Снизу