Grig78
Завсегдатай
В Европе тоже нет, я спецом смотрел доступные там опции. Даже удивительно такое отставание от других. Даже в древнем Санта фе есть неплохо работающий ACCДумаю,что в природе он все же в ней существует.
В Европе тоже нет, я спецом смотрел доступные там опции. Даже удивительно такое отставание от других. Даже в древнем Санта фе есть неплохо работающий ACCДумаю,что в природе он все же в ней существует.
Вспомнил.В обзоре ведущий сказал,что реновцы делают эл.помощники нового 4го поколения,а текущего 3го не стали ставить.Уж не знаю почему.Но лично мне они не нужны,как и большинству.Не будем себе врать,это просто мода.В Европе тоже нет, я спецом смотрел доступные там опции. Даже удивительно такое отставание от других. Даже в древнем Санта фе есть неплохо работающий ACC
Звучит как бред, тогда их тачку будут покупать потом)))реновцы делают эл.помощники нового 4го поколения,а текущего 3го не стали ставить.Уж не знаю почему.
Это не мода, а удобство. За последнее время много поездил на разных авто с адаптивным круизом - это настолько удобно, что следующую машину рассматриваю только с ним.Но лично мне они не нужны,как и большинству.Не будем себе врать,это просто мода.
Ну,за что купил,за то продал)В РФ она должна пойти и без этих штучек.Изначально Рено не для богатых,а бедным и так нормально,главное внешность.Звучит как бред, тогда их тачку будут покупать потом)))
Вот так и попадают люди в аварии,отдав контроль компу.Не советую этим баловаться часто.Это не мода, а удобство. За последнее время много поездил на разных авто с адаптивным круизом - это настолько удобно, что следующую машину рассматриваю только с ним.
Еще нет адаптивного круиза, для себя вычеркнул авто из рассмотрения. Не думал, что в наше время новая машина может без этой опции(((
Адаптивный круиз хорошо, но кучу сенсоров на переднем бампере это минус. Любой мелкий щелк по бамперу и машину можно тоталить) плюс камни летают которые радиаторы бывают пробивают а радарам и подавно не выжить.
Для этого есть КАСКО :ay:
И если так рассуждать, ледовская адаптивная фара вообще стоит космос, нужно брать только галагенки, причём желательно прикрученные к ладе весте
Если каско то хорошо,
А если люди на последние деньги берут авто и даже лезут в долги чтобы взять получше авто, а в случае чего за голову хватаются.
Я сомниваюсь что у нас тут все очень обеспеченные люди владеют машинами и могут потратить пару сотен тысяч легко и не задумываясь на радары и сенсоры.
Морда у крузака нового лям стоит у дилера.
Еще нет адаптивного круиза, для себя вычеркнул авто из рассмотрения. Не думал, что в наше время новая машина может без этой опции(((
А если люди на последние деньги берут авто и даже лезут в долги чтобы взять получше авто, а в случае чего за голову хватаются.
В Питере? Наверное - надо. А зачем , например, в селе? Россия в Питере и Москве не заканчивается. Человек вне мкада, за 40 лет ни разу в аварии не был. Зачем платить 2 стоимости авто? (50000х40=2000000руб)Вот честно, никогда такого не понимал.. типа отдать последнее бабло, залесть в долги, купить Тигуан за, например, 2200.. и не найти при этом 50-70к на Каско?
Вспомните наводнение на Дальнем Востоке. Каков был процент застрахованных строений? Или узнаем. каков у нас % владельцев дач, которые их страхуют? Всё деньги жалеют.Или нет мозгов, априори, если он провинциал?
А пассат аллтрэк не тестил никто в сравнении с тигуаном? Я прокатился на пассате седане сразу после тигуана. Призадумался основательно теперь в выборе.
Кроссы всегда жестче седанов по определению.Если Вам не нужен высокий клиренс,а нужна плавность хода,то конечно берите седан.
Вчера как раз наблюдал редкое явление - впереди ехали друг за другом Тигуан в первом кузове и Пассат Алтрек - оба белые, 777 региона. Так вот просвет на Тигуане визуально был гораздо меньше чем у Алтрека. Мне вот в целом Алтрек видился бы достойным сменщиком Тигуана для семьи с двумя детьми, но длинные свесы сильно ограничат выезды за пределы дорог и возможность возврата на них, плюс более длинная база, плюс длинная машина - ежедневные сложности с парковкой у дома и в городе, но самое главное ДСГ...
И сколько вы возьмете на форкоп с ДСГ? А вот с коробкой Айсин Тигуан по инструкции тянет прицеп массой до 2,5 т. И не зузжит ... .
Да,многие отказались от ВАГа из-за ДСГ.Но как говорят,мокрые не ломучие.Если очень понравится машина,можно рискнуть и взять с ДСГ.Алтрек в основном шоссейник с лучшим комфортом,претензией на легкое бездорожье и сугробы.По горам ездить-нужно брать более заточенный кросс.Выбирать Вам по Вашим маршрутам.
На Октавии сухая ДСГ,ломучая.Но народ об этом мало кто знает,поэтому страшатся.Если совсем организм не воспринимает ДСГ,лучше отрекитесь от ВАГа и смотрите Мазду,Пежо,Вольво,Мерс,... с гидриком.ДСГ на вторичке жуткий неликвид особенно восточнее Уральских гор - (взять ту же Октавия в кузове А5 - те которые выпускались на АКПП в 2011-2012 года стоят на 50-80 т.р. дороже своих аналогов на ДСГ)
Вам однозначно нужно брать даже не Тиг,а что о посерьезнее во внедорожном плане,типа Мицубиши паджеро спорт или Дискавери спорт.С малыми свесами и клиренсом от 22.Маршруты то же имеют место...вот захочешь ягодки, а с шоссейки в поле на сможешь съехать потому что там уклон