Arkady
Гуру
- Регистрация
- 27 Сен 2013
- Сообщения
- 4,107
- Благодарности
- 1,188
- Адрес
- Москва/Санкт Петербург
- Автомобиль
- VW Tiguan S&S 2.0 TDi 2009/ VW Scirocco 1.4 Tsi 2012
Мне достаточно было бы дизеля с полным приводом
Всегда найдётся рядом машина, которая поедет быстрееда уж... 1400 кг с 330л\с и DQ500 это было бы нечто
Всегда найдётся рядом машина, которая поедет быстрее
Это конечно так! НО часто ли есть место выстрелить?но мне кажется, что 4,5 с до 100 далеко не каждый выстрелит
светофоры на объездных и трасса возможность выстрелить в абсолют никто не возводит конечно же. Но если есть выбор взять в "ипотеку" за 2млн какое нибудь убогое ведро или за 2.2 млн и чипануть за 25ку до 300л\с ваг - я бы выбрал второе.Это конечно так! НО часто ли есть место выстрелить?
Жаль только нормальных движков нет, а так да интересный вариант )Я немного в шоке вместе с авторами видосика
не не будет, а есть. в 190 пониСудя по всему, 2,0 TSI тоже не будет
не не будет, а есть. в 190 пони
клёвая машинка. жаль, что к нам не повезут её
Квадратиш -парктиш? ))) Ну не ведро, но рессорная задняя подвеска по текущим меркам это....даже вроде не удел L200 уже )чем больше смотрю на современные авто, тем больше нравится вот это ведро... по крайней мере внешне,
террамонт ок , очень даже. большая лайба (больше и дешевле туарега), сидушки ок, кожа-рожа, все дела - за 3кк... да, комфорт.
если менять паджеро на аналог +/-, то только террамонт...
Был бы в линейке дизель, тогда Бесспорно. А Брать 3,4 зажигалку не вариант, а 2.0 имхо в натяг иму, после Тиги грустно будет.
Дизайн вполне мужской, узнаваемый!
Но до отделки салона Тура ему далеко, одним словом Америкос!