Выбор авто на замену Тигуану

Garden

Гуру
Регистрация
27 Сен 2021
Сообщения
2,205
Благодарности
541
Автомобиль
Tiguan2 1.4tsi 2020
Тебе бы их доходы, рядом с такими ценниками))) пенсию в минимум 1000 ойро. Пособия по 500 ойро.
Интернет таким как ты почему то не помогает, а как оказалось вредит.
Удивительно))
 

Рустамович

Завсегдатай
Регистрация
2 Мар 2021
Сообщения
964
Благодарности
345
Автомобиль
VW Tiguan
так я и не езжу на старом говне, если ты не заметил вдруг. Ты ушел в демагонию, потому что аргументы твои - слабые. Дорого? да, дорого. Но Тигуан никогда как полоседан и не позиционировался. Подорожали машины? да, везде подорожали и сильно тк инфляция в еврозоне тоже есть внезапно.
 
Последнее редактирование:

VolfWagen

Гуру
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
2,477
Благодарности
1,153
Адрес
Москау
Автомобиль
VW Tiguan Trak&Field 2.0TDI
так я и не езжу на старом говне
Покажи пример грифонову как ты смог этого достигнуть и что, по твоему , должен он сделать, чтобы быть таким успешным как ты и ездить не на китайском говне?
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
2,753
Благодарности
1,520
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Вот откуда у Вас столько информации оптимистичной?))) Я вот в свои 90 к пробега ни какого перестука не слышу, катализатор да- развалился на 75 т.км. и вылетел дальше по выхлопной трубе...все эти интернет байки про задиры после этого, как оказалось, чушь полнейшая - или может я такой счастливый??)) Ездил специально на эндоскоп, 1 и 4 цилиндры как новые вообще, 2 и 3 с естественным износом, ничего критичного. Двигатель G4NA с маслосъемными колпачками. Про шлицы пишите, тоже самое начитался вот таких отзывов, вскрыли на 50 т.км, смазка на месте, все чистое, ну раз открыли смазали еще раз. Технически на машине не одна запчасть не менялась за 6 лет, кроме жидкостей и фильтров. Единственное по динамике согласен, по этому и заказывал себе р лайн на 220 сил, но не судьба smile-emo
Тяжело назвать интернет байками то, что я вижу на видео собственными глазами, замеры геометрии блока нутромером тоже тяжело байками назвать, замеры плотности коленвала, крошащиеся коленвалы, стёртые вкладыши, убитые маслонасосы, пробитые шатунами блоки и много чего ещё, а так же куча сообщений на разных форумах ещё можно байками назвать но непонятно зачем владельцам врать. Может и Вы такой счастливый, есть такой термин "ошибка выжившего", а может Вы нам просто рассказываете байки, без обид я просто вашей же логикой оперирую ведь я не могу никак проверить ваши слова, а десятки видео Kpower они в общем доступе и оспорить их проблематично. Шлицы зависят от того в каких условиях человек ездит как я понимаю, чем больше влаги и грязи тем быстрее помрут, там же проблема в уплотнении и попадании влаги в шлиц, не будет влаги или будет её мало и не будет проблемы ну либо она возникнет на пробегах в 200к например.

А, кажется я вспомнил, у вас Туссан 150лс и Вы на нём ездите 180? Припоминаю кажется. Я слышал от владельцев корейцев байки про то как они ходят в Америке но там тоже многомиллионные иски подавали на Киа или Хёнде и там тоже на форумах много отзывов от владельцев которые пишут то же самое что и наши.

P.S Вы мне владельцев CDAB у Вага напоминаете ну или Dq-200 первых ревизий, там тоже были проблемы но всегда находились те кто писал, что у них всё хорошо и вообще проблем нет)) Ладно у кого-то всё хорошо, это я понять могу но почему это должно означать, что все остальные пишут чушь полнейшую я не понимал и не понимаю.
 
Последнее редактирование:

Drek

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2017
Сообщения
823
Благодарности
393
Адрес
Нефтеюганск
Автомобиль
Tiguan 2.0 180hp
Это верно. И везде по разному:
Движение жёлтых жилетов (фр. Mouvement des Gilets jaunes) — спонтанное протестное движение во Франции без выраженного лидера, появившееся в конце 2018 года.

Движение названо так из-за светоотражающих жёлтых жилетов, используемых участниками манифестации с целью идентифицировать принадлежащих к этому движению. Первоначально причиной данных манифестаций послужило намерение президента Макрона повысить налог на углеродное топливо, в основном на дизель.
haters gonna hate (c)
В последнее время вообще стало можно чего то ненавидеть / ныть / жаловаться. Это может старческое, но раньше такого не было.

максимально пофигу на них, пусть хоть передохнут все. но я тебе еще вот что скажу - в январе 2021 года мой Тигуан в немецком конфиге собирался за 53-54к ойро. Стоит говорить что у нас он столько не стоил в пересчете на их валюту?
Именно. На текущий момент авто стали дорогие в том числе из за закрытия локальных производств. В каком нить докризисных 2018-2019гг привозной автомобиль так же был неадекватно дорог.

Тебе бы их доходы, рядом с такими ценниками))) пенсию в минимум 1000 ойро. Пособия по 500 ойро.
Ты бы понял почему французы беспокоится о своей жизни при макроне
Тигуан для них очень дорогая покупка, а ты себе вот позволил роскошь
Там "слегка" иная структура жизни.
Пенсия в 1000 евро на фоне РФ выглядит огромной, но "там" это небольшие деньги.
 

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,511
Благодарности
1,640
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
haters gonna hate (c)
В последнее время вообще стало можно чего то ненавидеть / ныть / жаловаться. Это может старческое, но раньше такого не было.
Не очень понял, это про что и у кого ?
 

MA57

Участник
Регистрация
14 Окт 2023
Сообщения
435
Благодарности
263
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI
В каком нить докризисных 2018-2019гг привозной автомобиль так же был неадекватно дорог.
Да и не только тогда. Как сейчас помню: в 2010 году VW Golf стоил почти также, как и Passat, только первый собирался в Германии, второй в России.
 

ALEX060

Участник
Регистрация
4 Июн 2021
Сообщения
140
Благодарности
27
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tucson
Тяжело назвать интернет байками то, что я вижу на видео собственными глазами, замеры геометрии блока нутромером тоже тяжело байками назвать, замеры плотности коленвала, крошащиеся коленвалы, стёртые вкладыши, убитые маслонасосы, пробитые шатунами блоки и много чего ещё, а так же куча сообщений на разных форумах ещё можно байками назвать но непонятно зачем владельцам врать. Может и Вы такой счастливый, есть такой термин "ошибка выжившего", а может Вы нам просто рассказываете байки, без обид я просто вашей же логикой оперирую ведь я не могу никак проверить ваши слова, а десятки видео Kpower они в общем доступе и оспорить их проблематично. Шлицы зависят от того в каких условиях человек ездит как я понимаю, чем больше влаги и грязи тем быстрее помрут, там же проблема в уплотнении и попадании влаги в шлиц, не будет влаги или будет её мало и не будет проблемы ну либо она возникнет на пробегах в 200к например.

А, кажется я вспомнил, у вас Туссан 150лс и Вы на нём ездите 180? Припоминаю кажется. Я слышал от владельцев корейцев байки про то как они ходят в Америке но там тоже многомиллионные иски подавали на Киа или Хёнде и там тоже на форумах много отзывов от владельцев которые пишут то же самое что и наши.

P.S Вы мне владельцев CDAB у Вага напоминаете ну или Dq-200 первых ревизий, там тоже были проблемы но всегда находились те кто писал, что у них всё хорошо и вообще проблем нет)) Ладно у кого-то всё хорошо, это я понять могу но почему это должно означать, что все остальные пишут чушь полнейшую я не понимал и не понимаю.
Ну так форумы Вага тоже полны проблем и что? У Вас то всё хорошо было всегда и было порядка семи машин, или может Вы на них мало ездили по времени?
У меня второй кореец, первый 10 лет отработал верой и правдой, второй похоже так же будет продолжать, взять сейчас особо нечего...
По поводу 180, ездию, только чуть бустрее 198 км/ч может, этот "примитивный и конченый двигатель", опять же повторюсь речь не за динамику... Обслуживание копеечное и реально машина живучая, а не как Вы рассказываете про разваливающиеся каленвалы и т.д. И не зря чуть раннее форумчанин Вам про "таксопарк" писал, сам бываю в Москве и на этом форуме это уже упоминал, чёт там Вага не видно))) ну да, дороже, ну так он же надежнее, двигатель миллионик,чего не взять то???Старнная экономия, если корейское ведро и 30 т.км не выхаживает и звенит уже двиглом...
 

ALEX060

Участник
Регистрация
4 Июн 2021
Сообщения
140
Благодарности
27
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tucson
Flashback, а там случаем,авторитетный KPOWER в своих видео, не утверждал, что развалившийся гавно-катализатор корейский летит прямиком в поршня?
 

ALEX060

Участник
Регистрация
4 Июн 2021
Сообщения
140
Благодарности
27
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tucson
Нет, я просто покупал удачные связки, а неудачные по поводу которые на форумах Вага полно проблем обходил стороной, думаю всё дело в этом. В моих условиях и с моим обслуживанием я даже на корейце проеду сильно больше вас или других владельцев, просто потому что обслуживаю с запасом, зимы очень мягкие, а экплуатация по сути трассовая.
Так в итоге, Вы хоть на одной машине проехали, как я на своем предыдущем корейце 185 т.км, чтобы рассуждать о её надежности? А откуда Вам известно, как я своё авто обслуживаю?))) У меня с этим тоже все в порядке и есть квалифицированные специалисты,которые если что, подскажут...а вто то что пробег трасса в основном-это роль играет, у меня 85% город и кстати лишний камень в огород корейского "шлака" до сих пор не зазвинел ещё...
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
2,753
Благодарности
1,520
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Так в итоге, Вы хоть на одной машине проехали, как я на своем предыдущем корейце 185 т.км, чтобы рассуждать о её надежности? А откуда Вам известно, как я своё авто обслуживаю?))) У меня с этим тоже все в порядке и есть квалифицированные специалисты,которые если что, подскажут...а вто то что пробег трасса в основном-это роль играет, у меня 85% город и кстати лишний камень в огород корейского "шлака" до сих пор не зазвинел ещё...
На Гольфе-6 проехал 150к, тогда поездок было много, на других уже нет, Саха на Гольфе не подвела кстати, без вложений отбегала. В среднем ездил 3-5л машинах, сейчас буду ездить 5л ибо с моими пробегами часто менять машины смысла нет. А вот отец на Вагах наездил очень много, так что судить о надёжность я таки могу, у него Вагов было не 7, а сильно побольше, как началось с Пассата B3 так и пошло.

Он же не звенит, он Стучит, характерный звук, у нас стучат и Солярисы и Элантры и Спортажи и Туссаны, практически всё что я видел уже стучит. Но, у кроссоверов можно было взять чугунный дизель, вот он то как раз надёжный, правда таких были единицы, а потом таки вообще чугунный блок заменили на люминь...
Если у вас не стучит то это хорошо, а у многих стучит, причём стук это не самая большая из проблем. При этом эти движки ревут на разгоне, не эластичные, не динамичные, порядочно жрут топлива, зачастую даже гидрокомпенсаторов нет, в общем такое... Я такие движки всегда обходил и буду обходить стороной, если бы брал атмо то не ниже V6 у той же Камри, оно хотя бы едет и при этом достаточно надёжное.

P.S Пока единственный кто ко мне подходил спросить про масложор это были владельцы корейцев, забавный и малозначащий факт но всё же.
 

ALEX060

Участник
Регистрация
4 Июн 2021
Сообщения
140
Благодарности
27
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tucson
P.S Пока единственный кто ко мне подходил спросить про масложор это были владельцы корейцев, забавный и малозначащий факт но всё же.
Я уже кажется писал, но повторюсь, про масложор. Человек знакомый на 1.4 тиге съездил в Грузию и назад, долил 1 л. масла, машина рестайл, врёт?
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
2,753
Благодарности
1,520
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Я уже кажется писал, но повторюсь, про масложор. Человек знакомый на 1.4 тиге съездил в Грузию и назад, долил 1 л. масла, машина рестайл, врёт?
Пробег, какое масло льёт, как давно начался жор, ничего не понятно. У меня есть машина на DJKA, масло 0w-20, замена 2 раза в год, промежуточная и у дилера, уровень на месте.

Владелец Спортажа 5 который капиталил свой Спортаж 4 уже доливает масло, зачем-то льёт 5w-40 в эти моторы, мне кажется лил бы 5w-20 и проблем бы не было но у нас же люди боятся веретёнки, даже если маслосъёмные кольца очень тонкие и производитель рекомендуют её к заливке, а моторы явно под неё адаптированны. :Lol11:

Кстати Артёмка любил про масло порассуждать но так и не привёл пример износа из-за малой вязкости, видимо просто для комментариев и реакция рекомендовал 5w-40, хотя с другой стороны после его капиталки там как раз маслосъёмные обычно усиленные ставят, так что можно и 30-40 спокойно лить.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу