Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В комплектации бомж эдишен, вот такое покупать явно смешно. Такую машину надо брать с 3 литровым дизелем и в нормальной комплектации и дешевле 2,8 с супер скидками вряд ли оно будет, а то и скорее по прайсу 3,5 так что о чем разговор.
В комплектации бомж эдишен, вот такое покупать явно смешно. Такую машину надо брать с 3 литровым дизелем и в нормальной комплектации и дешевле 2,8 с супер скидками вряд ли оно будет, а то и скорее по прайсу 3,5 так что о чем разговор.
На х1 нет дизеля 3 литра, а 18d отдают за 1,9 с базовым пакетом, за 2,1 млн, с базовым +комфорт. Если за 2,140, у тигуана, будет немецкий хайлайн + нави и все....то это будет эпичный провал. Но если отталкиваться от цены пассата, то добавить должны жк приборку и DCC и открывание багажника. Ну скажем прямо, за теже деньги у бмв не хуже. Скажите, а кто придумал правило что 2,1 млн за полупустой Тигуан нормально, а такую же бмв покупать западло? Если бы спор шёл о Тигуане в р-лайне + полный фарш и мотор 240 битурбо и все за 2,1, то да вопросов нет, вечный спор покруче марку или покруче комплектацию, что выбрать. Но тут +- одинаковые комплектации...да 25d в обвесе со всеми опциями это реально 3,5 ( ну и скидка тыс 400), а при ценах в 2,1 млн., за барабан Тигуана, битурбо это 3 млн?? А ведь на то и выходит. 3 млн, и скидка в 5 процентов. Да ещё и подождать надо будет, да не все опции...видимо вслед за ку5 завсегдаи форума унесут все остатки х1. Интересно сильно большой форум владельцев фаэтонов... а то здесь скоро так же будет.
На х1 нет дизеля 3 литра, а 18d отдают за 1,9 с базовым пакетом, за 2,1 млн, с базовым +комфорт. Если за 2,140, у тигуана, будет немецкий хайлайн + нави и все....то это будет эпичный провал. Но если отталкиваться от цены пассата, то добавить должны жк приборку и DCC и открывание багажника. Ну скажем прямо, за теже деньги у бмв не хуже. Скажите, а кто придумал правило что 2,1 млн за полупустой Тигуан нормально, а такую же бмв покупать западло? Если бы спор шёл о Тигуане в р-лайне + полный фарш и мотор 240 битурбо и все за 2,1, то да вопросов нет, вечный спор покруче марку или покруче комплектацию, что выбрать. Но тут +- одинаковые комплектации...да 25d в обвесе со всеми опциями это реально 3,5 ( ну и скидка тыс 400), а при ценах в 2,1 млн., за барабан Тигуана, битурбо это 3 млн?? А ведь на то и выходит. 3 млн, и скидка в 5 процентов. Да ещё и подождать надо будет, да не все опции...видимо вслед за ку5 завсегдаи форума унесут все остатки х1. Интересно сильно большой форум владельцев фаэтонов... а то здесь скоро так же будет.
Ну я вообще про х3 разговор вел, но думаю скорее всего в хайлайн багажник и остальные плюхи войдут, а вот жк панель либо в пакете будет, либо отдельно и уж зная бмв, уверен на 80% что ну никак у нее не будет то же самое, что у тиги грубо в базе за теже деньги, если у нас там пакет добавил и на тебе зеркала с автоскладыванием и затемнение зеркала, а у бмв за зеркало одно только 15 отдай, зеркала хочешь 30 с тебя, это бмв там каждый чих стоит денег, поэтому она всегда дороже будет и тиг в плюшках и с большими плюшками всегда будет дешевле, если будет иначе, значит перевернут чутка рынок, но я думаю его вряд ли захотят нарушать...
Ну я вообще про х3 разговор вел, но думаю скорее всего в хайлайн багажник и остальные плюхи войдут, а вот жк панель либо в пакете будет, либо отдельно и уж зная бмв, уверен на 80% что ну никак у нее не будет то же самое, что у тиги грубо в базе за теже деньги, если у нас там пакет добавил и на тебе зеркала с автоскладыванием и затемнение зеркала, а у бмв за зеркало одно только 15 отдай, зеркала хочешь 30 с тебя, это бмв там каждый чих стоит денег, поэтому она всегда дороже будет и тиг в плюшках и с большими плюшками всегда будет дешевле, если будет иначе, значит перевернут чутка рынок, но я думаю его вряд ли захотят нарушать...
При чем тут X3? Тигуан 2 на столько крут что его только с X3 30d надо сравнивать? Прямой конкурент по движкам, размерам это X1 f48 -кузов.
То что может купить каждый за 2150, в почти в любом салоне BMW:
Z10 Пакет Basic
1AG Увеличенный размер бензобака
1CA Технологический код
205 Автоматическая коробка передач
249 Мультифункция рулевого колеса
255 Спортивное кожаное рулевое колесо
258 Шины с возможностью аварийного хода
2PA Болты - секретки
2U9 17" Легкосплавные диски Double-spoke style 385
2VG Система Performance Control
313 Пакет внешних обогреваемых, складывающихся зеркал с электроприводом
316 Автоматическая система закрывания/открывания крышки багажника
423 Велюровые коврики
428 Знак аварийной остановки и аптечка
430 Складывающиеся зеркала заднего вида с электроприводом, неослепляющее с водительской стороны
431 Неослепляющее внутреннее зеркало заднего вида
441 Пакет курильщика
473 Передний откидной подлокотник
481 Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира
493 Дополнительные приспособления для размещения вещей в салоне
494 Подогрев передних сидений
4LU Декоративные планки черного цвета, глянцевые, с акцентными вставками Pearl Chrome
4NE Технологический код
508 Сигнализация аварийного сближения при парковке (спереди и сзади)
548 Спидометр с обозначением километров
575 Дополнительные розетки на 12 В
5A4 Адаптивные светодиодные фары
5DP Автоматический ассистент парковки
6AC Функция интеллектуального экстренного вызова
6AE BMW TeleServices
6UD Русский язык
701 Технологический код
7CG Постгарантийное сервисное обслуживание «3й год плюс». 3-й год или 200.000 км (что наступит раньше)
842 Исполнение для стран с холодным климатом
858 Двигатель, разработанный для некачественного топлива
891 Руководство по эксплуатации на русском языке
8KK Технологический код
8LR Технологический код
8S3 Закрывание центрального замка при начале движения
8SD Технологический код
Что до тигуана, минимальная разница в ценах 180 и 220 сильных (2140 и 2195 соответсвенно), говорит лишь о том что хайлайн 180 добьют до хайлана 220 (они отличаются в германии). Цена тигуана 180 сильного это 1970-2000 тыс р (с учетом ценника на пассат), наверняка, по традиции, первые месяца в базе будет магнитола, стоит она 98 к и того: немецкий хайлайн +магнитола (98 к рублей) и DCC (34 к рублей) получаем исходные 2 145 тыс р. Замечу, что ни каких обогревов лобового, динамического света, датчиков в колесах, электро привода двери багажника, уж не говоря про камеры по кругу, жк приборку, кожи и продвинутых сидух, там нет. Конечно, нам наверняка дадут тонировку, привод багажника, что правда с учетом их стоимости ставит под вопрос, а будет ли у нас хайлайн такой же как в Германии. Но даже, если все оставят как есть, а к магнитоле надают DCC и тонировку, а может и электробагажник, это не сильно круче чем X1, так как с нави и на коже я 20i за 2,250 встречал, т.е. всего то +100 к и у тебя БМВ +автомат+1 год гарантии дополнительной и такие же фишки, конечно на тигуан тоже скидку можно выпросить, но даже 200 тыс разницы, привлекательность у предложения БМВ не уменьшают. 100% провал, цену на 200 тыс опускать, иначе продажи как у пассатов, обеспечены.
При чем тут X3? Тигуан 2 на столько крут что его только с X3 30d надо сравнивать? Прямой конкурент по движкам, размерам это X1 f48 -кузов.
То что может купить каждый за 2150, в почти в любом салоне BMW:
Z10 Пакет Basic
1AG Увеличенный размер бензобака
1CA Технологический код
205 Автоматическая коробка передач
249 Мультифункция рулевого колеса
255 Спортивное кожаное рулевое колесо
258 Шины с возможностью аварийного хода
2PA Болты - секретки
2U9 17" Легкосплавные диски Double-spoke style 385
2VG Система Performance Control
313 Пакет внешних обогреваемых, складывающихся зеркал с электроприводом
316 Автоматическая система закрывания/открывания крышки багажника
423 Велюровые коврики
428 Знак аварийной остановки и аптечка
430 Складывающиеся зеркала заднего вида с электроприводом, неослепляющее с водительской стороны
431 Неослепляющее внутреннее зеркало заднего вида
441 Пакет курильщика
473 Передний откидной подлокотник
481 Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира
493 Дополнительные приспособления для размещения вещей в салоне
494 Подогрев передних сидений
4LU Декоративные планки черного цвета, глянцевые, с акцентными вставками Pearl Chrome
4NE Технологический код
508 Сигнализация аварийного сближения при парковке (спереди и сзади)
548 Спидометр с обозначением километров
575 Дополнительные розетки на 12 В
5A4 Адаптивные светодиодные фары
5DP Автоматический ассистент парковки
6AC Функция интеллектуального экстренного вызова
6AE BMW TeleServices
6UD Русский язык
701 Технологический код
7CG Постгарантийное сервисное обслуживание «3й год плюс». 3-й год или 200.000 км (что наступит раньше)
842 Исполнение для стран с холодным климатом
858 Двигатель, разработанный для некачественного топлива
891 Руководство по эксплуатации на русском языке
8KK Технологический код
8LR Технологический код
8S3 Закрывание центрального замка при начале движения
8SD Технологический код
Что до тигуана, минимальная разница в ценах 180 и 220 сильных (2140 и 2195 соответсвенно), говорит лишь о том что хайлайн 180 добьют до хайлана 220 (они отличаются в германии). Цена тигуана 180 сильного это 1970-2000 тыс р (с учетом ценника на пассат), наверняка, по традиции, первые месяца в базе будет магнитола, стоит она 98 к и того: немецкий хайлайн +магнитола (98 к рублей) и DCC (34 к рублей) получаем исходные 2 145 тыс р. Замечу, что ни каких обогревов лобового, динамического света, датчиков в колесах, электро привода двери багажника, уж не говоря про камеры по кругу, жк приборку, кожи и продвинутых сидух, там нет. Конечно, нам наверняка дадут тонировку, привод багажника, что правда с учетом их стоимости ставит под вопрос, а будет ли у нас хайлайн такой же как в Германии. Но даже, если все оставят как есть, а к магнитоле надают DCC и тонировку, а может и электробагажник, это не сильно круче чем X1, так как с нави и на коже я 20i за 2,250 встречал, т.е. всего то +100 к и у тебя БМВ +автомат+1 год гарантии дополнительной и такие же фишки, конечно на тигуан тоже скидку можно выпросить, но даже 200 тыс разницы, привлекательность у предложения БМВ не уменьшают. 100% провал, цену на 200 тыс опускать, иначе продажи как у пассатов, обеспечены.
Вот честно улыбает Ваша математика Вы все что-то считаете, считаете, но не слышите или забыли про один момент бмв при более бедной комплектации в нгда будет дороже фольца в более богатой комлпектации, повторюсь еще раз если будет наоборот грубо говоря рынок подрухнет и вряд ли в фольце дураки, что будут так делать и бмв в жире ну никак не будет стоить с разницой в 200 штук это опять уомплектация барабан, нормальная комплектация это под 3 мульта. И вообще смысл что-то высчитывать, появится прокатимся и видно будет или Вы машину сушубо по ценнику покуавете?
А что, машины у нас требуется покупать только исходя из того, что сколько и где стоит ? )) Личные впечатления, эмоции, ощущения - это уже нафиг посылается ? Если к машине просто неприятно подходить или в ней будет неприятно ездить, что решается сразу, еще на обсидинге, даже без тест-драйвов, то зачем ее приобретать ? Как вообще можно покупать машину по фотографиям, чисто оценивая преимущества по какому-то критерию, отзывам из тытубов и инетов.
Я, конечно, понимаю, что какая-то часть народа покупает машины "за глаза" - так вон, Весты покупались. Никто ничего не знает, но все-равно покупались, несмотря ни на что: ни на то, что не понравится или не подойдет; ни на цену; ни на какие-то ттх авто. Почему заранее определяется, что если нынешний Тигуан вам подходит, то будущий обязательно подойдет ? Да изменит производитель наполнение валика подушки и вам уже неудобно сидеть! Но будете как мыши и кактус - главное, марка подходит, ну в предшественнике же было удобно ? )))) Но как гриться - деньги ваши, хотите, берите. Но просто реально непонятно, зачем заранее определяться с выбором.
Вот честно улыбает Ваша математика Вы все что-то считаете, считаете, но не слышите или забыли про один момент бмв при более бедной комплектации в нгда будет дороже фольца в более богатой комлпектации, повторюсь еще раз если будет наоборот грубо говоря рынок подрухнет и вряд ли в фольце дураки, что будут так делать и бмв в жире ну никак не будет стоить с разницой в 200 штук это опять уомплектация барабан, нормальная комплектация это под 3 мульта. И вообще смысл что-то высчитывать, появится прокатимся и видно будет или Вы машину сушубо по ценнику покуавете?
ну точно, где тут математике то : я же говорю...в фольце не дураки ....писец аргументы. На все ваши "аргументы" дилеры бмв присылают легко договор с указанной суммой, а не дураки сидят с провальными продажами пассатов ...Жир не жир, не может быть....25d в обвесе М в германии 60 тыс евро стоит, тигуан битурбо с r-line обвесом 60 тыс....тоже самое на младших моделях, с чего в РФ такому не бывать, тем более что ценник очень близок по факту. А ведь X1 скоро локальной сборки поспеет. Аргументы о стоимости владения в РФ не интересны ни кому, и скоро над тигуаном с 180 силами и ценником под 2,5 млн будут смеяться на всех форумах.
Что до денег, да я отталкиваюсь от суммы. Т.е. я готов потратить 2,3-2,5 и смотрю, что за эти деньги есть. Наверно не дорос пока покупать исключительно то что нравиться.
ну точно, где тут математике то : я же говорю...в фольце не дураки ....писец аргументы. На все ваши "аргументы" дилеры бмв присылают легко договор с указанной суммой, а не дураки сидят с провальными продажами пассатов ...Жир не жир, не может быть....25d в обвесе М в германии 60 тыс евро стоит, тигуан битурбо с r-line обвесом 60 тыс....тоже самое на младших моделях, с чего в РФ такому не бывать, тем более что ценник очень близок по факту. А ведь X1 скоро локальной сборки поспеет. Аргументы о стоимости владения в РФ не интересны ни кому, и скоро над тигуаном с 180 силами и ценником под 2,5 млн будут смеяться на всех форумах.
Что до денег, да я отталкиваюсь от суммы. Т.е. я готов потратить 2,3-2,5 и смотрю, что за эти деньги есть. Наверно не дорос пока покупать исключительно то что нравиться.
Для меня это не решающий аргумент, но я уверен что для некоторых, когда они получат два предложения на похожие кроссоверы за одну и туже цену, ну или очень близкую, то решающий аргумент против покупки тигуана по цене x1, будет как раз аббревиатура DSG.
ну точно, где тут математике то : я же говорю...в фольце не дураки ....писец аргументы. На все ваши "аргументы" дилеры бмв присылают легко договор с указанной суммой, а не дураки сидят с провальными продажами пассатов ...Жир не жир, не может быть....25d в обвесе М в германии 60 тыс евро стоит, тигуан битурбо с r-line обвесом 60 тыс....тоже самое на младших моделях, с чего в РФ такому не бывать, тем более что ценник очень близок по факту. А ведь X1 скоро локальной сборки поспеет. Аргументы о стоимости владения в РФ не интересны ни кому, и скоро над тигуаном с 180 силами и ценником под 2,5 млн будут смеяться на всех форумах.
Что до денег, да я отталкиваюсь от суммы. Т.е. я готов потратить 2,3-2,5 и смотрю, что за эти деньги есть. Наверно не дорос пока покупать исключительно то что нравиться.
Аргумент эллементарен бмв премиальная марка и всегда будет дороже у Вага в этом сегменте ауди, это уже давно все ясно, как и то, что в равных комплектациях бмв дороже, то что в фольце берешь пакетом за 60, у бмв каждый чих из пакета на 6 позиций стоит от 20 штук в итоге уже выходит тоже самое, но за 120, точно так же как и база дороже и т.д. вообщем глупый спор, если Вы не видите очевидных вещей, выйдет тиг будет все видно, честно говоря начинает надоедать эта шняга на форуме, все опупенные знатоки, но забывают про экономику рынка.
Только если это не японец (так же американец) и это не бензиновый движок!!!! Поверьте уж на слово. Может стоит присмотреться к КИА Мохав? Больше трех литров и дизель.