кто-нибудь рассматривал после тигуана Прадо?
Я покупал весной 10 года. Был самым дорогим. За те деньги что я заплатил вполне можно было брать соренто на бензине в более богатой комплектации, вобщем то среди этих двух в итоге и выбиралНикогда не был.
Ну да, бэхи, мерсы, вольвы всякие не существуют...Был самым дорогим
я начал думать о замене авто, когда узнал о скором пополнении в семействе, второй ребенок. Например детский велосипед дочери по высоте не влазит в багажник, приходится его по диагонали наклонять, так что одна ручка руля находится уже в салоне, сам велосипед своими тремя колесами стоит нараскоряку на 80% багажника. Поставить туда еще коляску вообще не реально. Я уж не говорю про вещи, сумки... В прадик все это войдет спокойно. В туарге с большой натяжкой наверное тоже... Я готов пожертвовать лишней секундой разгона до 100 км ради таких удобств. Но может быть есть и другие авто не дороже и с похожими характеристиками?Да я тоже недавно брал на тест Туарег 3.0 TDI, честно так и не понял, за что там просят 3.6млн. Да и особо разницы не увидел, чтобы пересесть с Тиги на Туарег. Он показался больше раздутым что ли, не скажу что салон просто огромный. В Тиге тоже достаточно удобно. Плюсы есть конечно, динамика (сопоставима тигу на чипе), комфорт (да) , шумка (после шумки на тиге, только окна толще), багажник (на тиге устраивает). Но разница не такая кардинальная, чтобы переплачивать такое бабло, пытаясь пересесть с Тига.
Я готов пожертвовать лишней секундой разгона до 100 км ради таких удобств.
Что значит "ездить спокойно"? Вроде у нас тут не форум каеноводов или хотя бы туарегов V8, Прадо не способен поддерживать по городу скорость и динамику на уровне Тигуана 2 литра? или по трассе в пределах 110-130 (которые кстати запрещены ПДД). Я на Прадо за рулем не ездил ни разу, на днях был на тесте туарега 245 кобыл дизель. И по сравнению с моим тигуаном туарге более задумчивый при старте, при переключениях вверх/вниз. На ходу да, динамика не плохая. но почти ничем не лучше тигуана. Чем туарег лучше. это размерами салона, багажника, и просто ощущеним более мощной и большой машины... ну и выше сидетью..
В городском потоке (60-90 км/ч) я шёл первым и навязал высокий темп для многоповоротного рельефа местности.Именно то и значит, высокий центр тяжести, валкость на поворотах и тд.
+тайопты(рав4), лендроверы(фрил), ауди...Ну да, бэхи, мерсы, вольвы всякие не существуют...
ездили на рыбалку в Норвегию, Кайен Турбо, Туарег Р лайн и Прадо, так он постоянно просил ехать помедленнееВ городском потоке (60-90 км/ч) я шёл первым и навязал высокий темп для многоповоротного рельефа местности.
За мной шёл прадо и совершенно уверенно совершал те же манёвры, что и я на тигуане.
Ни разу не перевернулся )
В городском потоке (60-90 км/ч) я шёл первым и навязал высокий темп для многоповоротного рельефа местности.
За мной шёл прадо и совершенно уверенно совершал те же манёвры, что и я на тигуане.
Ни разу не перевернулся )
ПичалькаНи разу не перевернулся )
В городском потоке (60-90 км/ч) я шёл первым и навязал высокий темп для многоповоротного рельефа местности.
За мной шёл прадо и совершенно уверенно совершал те же манёвры, что и я на тигуане.
Ни разу не перевернулся )
Навязываю? Ты меня с кем то перепутал, акстись.Не знаю кому, Вы там что навязываете
Ехидство не красит человека.
Навязываю? Ты меня с кем то перепутал, акстись.
Ехидство не красит человека.
Если все же доедет до России, при грамотной ценовой политике, может откусить приличную долю рынка. Любит у нас народ "много машины":
https://autoreview.ru/news/v-amerike-predstavlen-semimestnyy-krossover-volkswagen-atlas