Из моих даже дальних знакомых тоже никто Тиги не покупает.
А какие там плюшки-то необычные? Что там есть такого, чего нельзя в Тигу воткнуть? Несколько раз пытались посмотреть японцев, ну вообще не понимаю машины их.
Скажу так, всё дело в "умных муЗыках в гараже"
Один сказал, другой подумал, третий...сами знаете что....
Волна идет с ДВ, ЮФО и Сибири....Тамошний народ не нарадуется японским машинам выпуска 90-х и первой половины 2000-х. В народе ходят легенды о легендарном японском качестве и безотказности техники. Дешевизне и доступности китайских запчастей на них, в том числе и на барахолках. А также простоте обслуживания. Отчасти это правда. НО!!
То было раньше. Сейчас по другому. Маркетинг берет своё. Ну, вы все в курсе.
Однако, привычка в народе верить японцам осталась. Еще корейщина на этом хорошо сыграла. А что, почти японец
По таблицам видно, народ берет кошельком и легендами.
Отсюда провал Субару, Сузуки и Хонды. Ибо менее распространены чем Тойота, Ниссан и Митцу. Их дилеры, зачастую, монобрендовые и не имеют производства в России.
По радио, 23.06.15, на волне 99.6 сегодня слышал вброс одного слушателя по телефону. Якобы он не покупает Тигуан из-за откровений заводчанина, который сетует на ухудшение качества металла на кузовщину. Видите ли, раньше метал шел заграничный, а теперь свой, отечественный. И из-за этого, машины теперь гниют. Во как! Поэтому мужик хочет купить "корейщину"
Нигде, повторяю, нигде в мире тойота не считается престижным брэндом. Это ширпотреб. Однако, у нас в стране - это объект вожделения многих
Мицуху выгнали из США и Европы....Однако у нас они в топе!!!!
Ниссан везде считается авто для домохозяек, однако у нас это круть несусветная.
Машин должен быть высокий и с большим багажником, причЁм недорогА!!!
Основной критерий!
Размер - имеет значение. И никогда, понимаете, никогда у нас не приживутся машины, что популярны в Европе. Гольф -провалился. Видимо настал черед Тигуана. Джетту вообще обходят стороной, предпочитая Октавию.
Как кто-то правильно заметил......народ не заморачивается...не платит за выверенную эргономику, управляемость, безопасность, драйв от вождения и прочее тому подобное....
Идеал - это купить тойоту.....откатать N- лет и продать очередному любителю мифов за те же бабки, что взял:ba: Купить потом Лексус. и т.д.
А что Вы получите за 3-х летний Тигуан??? Читаю объявления на форуме о продаже машин, хороших машин.....вроде должны уйти влЁт, а что то продажа затягивается по времени....
Про Опель вообще печаль. Народ по пол года продать не может трехлетку за полцены. Жесть
VW сам виноват в случившемся...не будь легендарного масложора движков и эпидемии поломок ДСГ на машинах его концерна, не будь наплевательского отношения к своим гарантийным обязательствам у нас в Росиии, по сравнению, даже, с Китаем, то покупашки бы не отвернулись бы от его продукции, как сделали это сейчас
А слухи и печальная практика соседа по гаражу, она вещь такая...убийственная для репутации всей продукции концерна.