Выбор авто на замену Тигуану

Grig78

Завсегдатай
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
957
Благодарности
485
Адрес
МО
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
Что пояснить? Почему Хонда универсал?

Реализация полного привода на ней не соответствует мало мальски минимальному представлению о передвижении по пересечённой местности.
Учитывая, что куча Тигов щас 1.4 передний привод, то Хонда в этом случае мегакроссовер, а с учетом ее надежности, то еще и не убиваемый. Жаль к нам везут урезанный вариант без адаптивного круиза, а так бы был неплохой вариант на смену.
 

VolfWagen

Гуру
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
2,687
Благодарности
1,233
Адрес
Москау
Автомобиль
VW Tiguan Trak&Field 2.0TDI
Как дети малые:D

1.4 это не кроссовер это огрызок, тем более недопривод, тем более с дсг

Все имхо.

А Хонда на вариаторе - кроссовер из разряда анекдота.

И да, Нива - однако по Вашей терминологии тоже кроссовер. Но как ее можно сравнивать с нынешнеми пластиковыми огрызками???
 
Последнее редактирование:

OlegRechts

Почётный Тигуановод
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,998
Благодарности
913
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan NF Highline
.....Сказал владелец полноприводного Кайена.......нет ? Ренджровера ? БМВ X5...........нет ? Ну, наверное хотя бы Ауди Q7.....нет ? А ! Первого Тигуана, выпущеннго под девизом "первый блин комом", который на 2 литровом движке с "прекрасным классическим автоматом" разгонялся до 100 км/ч медленнее, чем "огрызок с недоприводом и DSG" ? А уж если говорить о внешнем виде, то какая машина больше похожа на "огрызок", думаю, ни у кого сомнения не вызовет. Короче, зависть не последнее дело, но не должна проявляться так явно. Все естественно тоже ИМХО ;)
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,617
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
который на 2 литровом движке с "прекрасным классическим автоматом" разгонялся до 100 км/ч медленнее, чем "огрызок с недоприводом и DSG"
Только у "огрызка" на роботе потенциала для роста 0 ну разве что погибнуть после чипа почти сразу :rolleyes:
P.S. А насчет внешнего вида, про новый тоже много чего веселого можно напиcать, так что не обольщайтесь своим приобретением, сугубо имхо :)
 
Последнее редактирование:

smo

Участник
Регистрация
26 Авг 2014
Сообщения
268
Благодарности
42
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
был 2.0 стал 1.4
новое-не всегда хорошее.
будь возможность взять нового "огрызка" и мустанга 70-х, я бы предпочел последнее. И срал бы я с высокой колокольни на ваши модные электронные фичи своим стартом со светофора.
Причем затраты на бензин и налог, компенсировался своей надежностью новых "экономичных" движков и коробок.
 

serginc258

Участник
Регистрация
15 Дек 2009
Сообщения
138
Благодарности
58
во OlegRechts, загонятеся
 

OlegRechts

Почётный Тигуановод
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,998
Благодарности
913
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan NF Highline
Только у "огрызка" на роботе потенциала для роста 0 ну разве что погибнуть после чипа почти сразу :rolleyes:
P.S. А насчет внешнего вида, про новый тоже много чего веселого можно напиcать, так что не обольщайтесь своим приобретением, сугубо имхо :)

А на ветку "чип-тюнинг" не пытались заходить перед такими "заявлениями" ? Несмотря на упорные ожидания отдельной категории граждан, новые Тигуаны так и не начали гибнуть до сих пор, и что-то мне подсказывает, не начнут и после чипа :)

Написать можно много всего. Но наверное это стоит делать тому, кто купил что - то реально лучше, а не тем, у кого....... сугубо ИМХО :bp:

Добавлено через 3 минуты
новое-не всегда хорошее.
будь возможность взять нового "огрызка" и мустанга 70-х, я бы предпочел последнее. И срал бы я с высокой колокольни на ваши модные электронные фичи своим стартом со светофора.
Причем затраты на бензин и налог, компенсировался своей надежностью новых "экономичных" движков и коробок.

......Но в результате езжу на "Старом огрызке" и пытаюсь залезть на колокольню, дабы насрать на Новый :bp:
 

Вложения

  • Q7g0H6j9GQU.jpg
    Q7g0H6j9GQU.jpg
    67.7 KB · Просмотры: 46
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,617
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2

OlegRechts

Почётный Тигуановод
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,998
Благодарности
913
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan NF Highline

smo

Участник
Регистрация
26 Авг 2014
Сообщения
268
Благодарности
42
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
был 2.0 стал 1.4
Ничего против "нового огрызка" не имею.
Но поездив на "старом огрызке" не вижу смысла менять его на "новый огрызок". Жду альтернативу. Заколебало лить 98 и менять каждые 7,5 и чтобы потом были всякие траблы. Пока разочарован в VW
 

OlegRechts

Почётный Тигуановод
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,998
Благодарности
913
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan NF Highline
Вопросов больше нет :)

Вот и славно :rolleyes:

Добавлено через 3 минуты
Ничего против "нового огрызка" не имею.
Но поездив на "старом огрызке" не вижу смысла менять его на "новый огрызок". Жду альтернативу. Заколебало лить 98 и менять каждые 7,5 и чтобы потом были всякие траблы. Пока разочарован в VW

Ну, личный выбор несомненно личное дело каждого, но к сожалению, какой -нибудь реальной альтернативы в этой же ценовой категории / классе в ближайшем будущем не видно......
 
Последнее редактирование:

smo

Участник
Регистрация
26 Авг 2014
Сообщения
268
Благодарности
42
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
был 2.0 стал 1.4
Если хочешь, чтобы "ехало" - ненадежный ВАГ
Если хочешь, чтобы "кое как ехало" - Киа, Хендай, Тойота, Мазда и тп, не едет, зато надежно
 

VolfWagen

Гуру
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
2,687
Благодарности
1,233
Адрес
Москау
Автомобиль
VW Tiguan Trak&Field 2.0TDI
.....Сказал владелец полноприводного Кайена.......нет ? Ренджровера ? БМВ X5...........нет ? Ну, наверное хотя бы Ауди Q7.....нет ? А ! Первого Тигуана, выпущеннго под девизом "первый блин комом", который на 2 литровом движке с "прекрасным классическим автоматом" разгонялся до 100 км/ч медленнее, чем "огрызок с недоприводом и DSG" ? А уж если говорить о внешнем виде, то какая машина больше похожа на "огрызок", думаю, ни у кого сомнения не вызовет. Короче, зависть не последнее дело, но не должна проявляться так явно. Все естественно тоже ИМХО ;)

Чудак человек:D

Милейший, огрызок это не внешний вид вашего авто, а то, что приводит его в движение и совокупность потребительских качеств вследствие оного.

Завидовать здесь нечему. Можно посочувствовать.:mad:

И да, будете насиловать движку спрутами в заезде с Т1 на гидроавтомате, непереусердствуйте, иначе будете хаить VAG за плохое качество:eek::eek:

Добавлено через 8 минут
Ещё вот что, законы физики никто не отменял!

И машина на недоприводе и роботе, который перебирает передачи быстрее АТ, будет естественно быстрее автомата и полного привода на Т1.
Уважаемый, прежде чем что то писать, сначала подумайте: зачем???
Чтобы потом перед людьми неудобно не было:rolleyes:

Оставляю Вас в Вашем костотрясе пребывать и дальше в блаженном неведении о лучшей доле))

Добавлено через 6 минут
Вот и славно :rolleyes:

Добавлено через 3 минуты


Ну, личный выбор несомненно личное дело каждого, но к сожалению, какой -нибудь реальной альтернативы в этой же ценовой категории / классе в ближайшем будущем не видно......

Почему не видно?

Карог, кодьяк, q2new, q3new, xc40, xc60, e-pace, disco sport, compass new
 
Последнее редактирование:

ASilver

Участник
Регистрация
14 Мар 2012
Сообщения
274
Благодарности
84
Адрес
Пермь
Автомобиль
VW Tiguan T&F TDI
Отвлеку от обсуждения кроссоверов :)
Рассматриваю второй авто в большую семью. С формфактором определился, с автомобилем нет. 7-8 мест с удобным салоном (чтоб не как маршрутка\газель был).
Похвалите\поругайте французов: Peugeot Traveller\Citroen SpaceTourer
Дизель 2.0 150л.с. (основная масса инфы в интернете - французские дизели надежны... но где пишут про алюминий...)
Айсин
В минус - полный привод, но ... наверное и переднего достаточно мне.
Пока для меня - самый заманчивый вариант.

Конкуренты:
Vw Мультивен - под мой бюджет только бу от 3х лет.
MB V-klass - нравиться (комфорт), но цена вообще никак...
H-1 - кореец с задним приводом. Сомнительные отзывы, и задний привод
 

wolfok

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Фев 2017
Сообщения
89
Благодарности
30
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Getz
Почему не видно?

Карог, кодьяк, q2new, q3new, xc40, xc60, e-pace, disco sport, compass new
Карога и q2new похоже у нас не будет. q3new, xc40, xc60, e-pace, disco sport будут все-таки несколько дороже. Если ждать "локализованного" кодиака, то я не сомневаюсь, что в нем опять мы недосчитаемся N-ного количества опций. Остается еще американец.
 

Dontshoot

Участник
Регистрация
5 Июл 2017
Сообщения
161
Благодарности
34
Адрес
Москва
Автомобиль
Шкода РС 15 г ,Кодиак 2.0 TSI
Отвлеку от обсуждения кроссоверов :)

Конкуренты:
Vw Мультивен - под мой бюджет только бу от 3х лет.
MB V-klass - нравиться (комфорт), но цена вообще никак...
H-1 - кореец с задним приводом. Сомнительные отзывы, и задний привод

Тойота альфрад кажется называется -по надежности не знаю,но внутри дюже богато)
А тигуан алспейс- никто не слышал,планируют к нам?в инете не нашёл инфы
 

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
И машина на недоприводе и роботе, который перебирает передачи быстрее АТ, будет естественно быстрее автомата и полного привода на Т1.
1,4 был и полноприводный при этом только на мкпп, по паспортным цифрам все равно был быстрее (естественно в паре с мкпп должен быть квалифицированный водитель)
это так к слову
законы физики никто не отменял!
когда то так начинали посты, которые повествовали о том, что надежный мотор должен выдавать примерно 50лс с литра и все будет ок :)
будете насиловать движку спрутами в заезде с Т1 на гидроавтомате, непереусердствуйте, иначе будете хаить VAG за плохое качество
насилует движку сам производитель, если поставить компрессор в пару к турбине на 2х литровый мотор не "усилив" поршни, то посыпятся и 2л
ЗЫ. но постоянные эксперименты вага на покупателях своих конструкторов делают покупку их изделий весьма рискованным мероприятием, если только на срок гарантии/куланца

Добавлено через 1 минуту
Тойота альфрад кажется называется
https://youtu.be/axTU4xEUAIA
 
Последнее редактирование:

VolfWagen

Гуру
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
2,687
Благодарности
1,233
Адрес
Москау
Автомобиль
VW Tiguan Trak&Field 2.0TDI
Denis_ka, я в курсе про 1.4 150 лс на Т1.

Пусть он будет быстрее, я даже спорить не буду. И верю в это.
Но вот вопрос: зачем? И долго ли?

Есть тиг1 и тиг2 специально предназначенный ездить быстро.

2.0 220 л.с. - остальное от лукавого.

Вот здесь у него конкурентов нет;)

Для меня критерии выбора были другие.
Мне нужен был МОМЕНТ на низах.

Добавлено через 9 минут
На атмосферном дизеле 2.0 как раз где то 100 лс
И он надёжен))

Добавлено через 13 минут
Карога и q2new похоже у нас не будет. q3new, xc40, xc60, e-pace, disco sport будут все-таки несколько дороже. Если ждать "локализованного" кодиака, то я не сомневаюсь, что в нем опять мы недосчитаемся N-ного количества опций. Остается еще американец.

Хорошо, мне здесь кто то об'яснит зачем платить столько бабок за Т2 (клинический случай с движком 1.4 не берём) если есть авто "несколько" дороже?
В чем соль?
Подвеска?
Салон?
Коробка? Размеры?
Дизайн сногшибательный? Что?
Экономия?

Для экономных есть 1.4

Тогда что?

Пока я вижу армию желающих купить 1.4 в автосалоне
И счастливчиков, здесь на форуме, заказавших хайлайн с пакетами на 2.0 у Всеволода.
 
Последнее редактирование:

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Навскидку, зачем покупают Тигуан с двигателем 1.4 (кроме лотерейного первого Тигуана 1.4 150 л.с. с DSG - там все сложнее):
1 двигателя хватает для конкретных запросов, полный привод не нужен;
2 хочется Тигуан, но не хватает денег на более дорогие комплектации;
3 низкий расход топлива (сравним только с расходом TDI, но TDI существенно дороже) = можно далеко уехать на одном баке;
4 низкая налоговая ставка;
5 единственная возможность взять Тигуан с МКПП, который самый беспроблемный при эксплуатации, самый дешевый при ремонте, имеет самые низкие эксплуатационные расходы.
В ситуации 1,2,3,4, взяли Етьку сестренке. Очень довольны, так как по цене голого Тиги вышла топовая комплектация.
Речь идёт о моторе от (для) в- класса, установленному на машинах более высокого класса по недоразумению или злому умыслу!!!
Вследствие чего ухудшая их потребительские свойства, но экономя средства для владельца.
Зато можно казаться, а не быть! И никто не допрет на дороге, что эта тачка с движком от микролитражки и с возможным недоприводом...
Многим, очень многим, мощный мотор просто не нужен. Так зачем платить больше? Причем не только при покупке. А если бабушка ездит только до рынка и школы, то мелкий мотор хоть иногда может быть прочистится на оборотах, в то время как мощный может совсем закоптиться в жизни не раскрутившись больше 2000 ))))т
ОК, какая на Ваш взгляд, идеальная модель соотношения:
машина более высокого класса/двигатель для этой машины?
И почему она идеальная?
Все верно, идеального ничего не бывает. Даже в старые жирные времена вместе с топовыми двенадцатицилиндровыми монстрами БМВ выпускали семерки с двухлитровым дизельком на ручке. Нам остается надеяться, что предлагая 1,4 ВАГ не забудет про 220, таким образом будут довольны все.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу