Кину свои пять копеек. Мое авто в подписи, три недели назад гонял в сервис к дилеру.
Ну что б время зря не тратить, тем более 5 лет и 100т км дают повод думать о замене, решил потестить Тиг 2. Дизеля не было, поехали на 2,0 180 полн привод. Впечатления: жесткий, газулька на малой скорости как задемпфирована. Жмешь ее, авто подумает, потом рвет , и рвет шустро. В остальном все ОК. По себе решил, поезжу еще на свем тракторе.
Так получилось, что в прощлые выходные пришлось опять съездить туда с авто дочери (Поло седан). У нее тоже время подходит к замене авто, но поскольку полный привод она считает не нужной роскошью, то поехали тестить 1,4 150 пер привод автомат. Ну что сказать, на 17 колесах уже не табуретка жесткая, а вполне приемлемо. По асфальту ей очень понравилось. Но когда съехали с асфальта и все было тоже ничего, пока не поехали в горку. В конце подъема машина встала, из под подлокотника пошел дым, и в салоне появился уже давно забытый запах паленого сцепления. Сопровождающий менеджер сильно удивился, сам сел за руль и попытался подняться два раза (правда уже без дыма и запаха). Когда мы его уговорили прекратить эту "демонстрацию", развернуться, и ехать на асфальт, он всю дорогу твердил, что вчера было все хорошо, а сегодня "вверх разбили".
В результате был проявлен интерес (до этого мне не верили) к Джете-Лайф 1,6 на гидравлике.
Правда по пути заехали прокатиться на CRETA. Отвергнута окончательно и бесповоротно.
Вот как-то так получается с Тигуаном 2, печалько. Есть желание попробовать дизеля, но вот ДСГ (что с ним делать).
Из разговора с менеджером. НА ручке ведь сцепу меняем, так и на ДСГ оно меняется. Стоит чуть дороже (10-20 тр) чем на ручке. Меняется просто блоком из двух сцеп.
Подумаешь раз в 50-70 т км муфту заменить.