Gar
Завсегдатай
- Регистрация
- 27 Ноя 2022
- Сообщения
- 757
- Благодарности
- 484
- Автомобиль
- Tiguan 2, 2018, 1,4/150, DSG 6, 4x4
Два раза, с перерывом в месяц, чтобы получить более полные впечатления, прошел тест драйв на Джили Монджаро. Сравнивать буду естественно со своим Тигуаном. Внешне Монджаро нравится, внутри в принципе нормально. Усесться нормально смог, рост 188, вес 110. Рулится не плохо, но чуть менее точно чем Тигуан. Динамики за глаза, мне по крайней мере. Подвеска мягче чем на Тигуане, немного валкая. Шумоизоляция отстойная, авто было на липучке, шум от колес сильный. По трассе впечатление, кроме шумоизоляции, неплохое. А вот когда съехали просто на асфальт с проталинами снега, впечатление начало портиться. Салон безбожно скрипит, пробег на тестовом авто 7к км. От передней подвески идут щелчки, как будто пружины за что то цепляют. Средний расход за эту поездку по компу получился 11,5 литров. Ради интереса прокатился на своем Тигуане, по этому же маршруту, примерно с такой же скоростью, получил 7,3 литра, понятно, что машина легче плюс двигатель слабее и ДСГ, но все же разница большая, к тому же китайский комп наверняка привирает не слабо. Своих 5кк как у официалов, авто, по моему мнению, не стоит. У серовозов за 3,5 - 3,75 (цена в моем городе) можно брать, но там другие риски.